Dino Crisis
- Автор темы Ungamax
- Дата создания
С "руками" уже лучше! Киль я бы еще укоротил, слишком уж в глаза бросается. Кстати обрати внимание на скелет - насколько длиннее должны быть у аллозавра ноги. Когти на ногах надо бы сделать помассивнее - ступни сейчас на какие-то ласты похожи - слишком уж сужаются к концу. Не смотри на то, что когти у скелета не сильно большие. В реале они были покрыты роговым чехлом, который их значительно увеличивал. И рот все же стоит сделать покороче - как-то он комично смотрится сейчас (да и не мог он таким быть, посмотри на череп). Ну и если уж совсем придираться, то горб на спине над лопатками хорошо бы сгладить - он там необоснован ничем.
В принципе, не смотря на колличество всего того, что я тут расписал, поправить это можно за 10-20 мин. )) От этого модель только выиграет.
Кстати насчет размеров. )) Может быть они и не сильно завышены, просто твой аллозавр довольно массивный, из-за чего выглядит больше. Хотя опять же зависит от вида - аллозавров много разных было (+\- 2-3 метра разницы в длинне). Нашел свою старую WIP-картинку. Меня поражает разница с тираннозавром (при примерно одинаковой длине).
В принципе, не смотря на колличество всего того, что я тут расписал, поправить это можно за 10-20 мин. )) От этого модель только выиграет.
Кстати насчет размеров. )) Может быть они и не сильно завышены, просто твой аллозавр довольно массивный, из-за чего выглядит больше. Хотя опять же зависит от вида - аллозавров много разных было (+\- 2-3 метра разницы в длинне). Нашел свою старую WIP-картинку. Меня поражает разница с тираннозавром (при примерно одинаковой длине).
Вложения
-
82,6 КБ Просмотров: 396
я бы сделал ретопологию.. вокруг глаз области проблемные...
короче смотри тут.
http://skif3d.blogspot.com/
короче смотри тут.
http://skif3d.blogspot.com/
Дилофозовр неплох. Тока хвост я бы чуток утолщил. И когти опять "игольчатые" какие-то. Они у динозавров не такие совсем. Да, и еще, какой-то странный угол у него спереди торчит (между рук). Кстати, имей в виду, это жабо вокруг головы - фантазия создателей ПЮП. (как и ядовитые плевки) В реале такого там не было. =)
У тя одни и те же проблемы на обеих моделях. Посмотри внимательно на облать вокруг колена и на икры. Там какой-то непонятный косяк сетки и какая-то странная искуственная форма. Сгладить бы это дело. Вот, к примеру, обрати внимания на эту область у моего дино:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=66680&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
По аллозавру. Нормально текстуринг начал. Но вот рельеф неочень. Не хватает складок кожи (крупных и средних). Сейчас такое ощущение, что ты просто прошелся альфой по модели и все. А на самом деле, складки у животных имют особую форму и образуются не просто так и не повсюду. Все это надо учитывать - это здорово добавит реализма. Мне вот на морде у него чешуйки нравятся. Нечто подобное бы по всему телу пустить. Только, разумеется, поверх складок уже.
У тя одни и те же проблемы на обеих моделях. Посмотри внимательно на облать вокруг колена и на икры. Там какой-то непонятный косяк сетки и какая-то странная искуственная форма. Сгладить бы это дело. Вот, к примеру, обрати внимания на эту область у моего дино:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=66680&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
По аллозавру. Нормально текстуринг начал. Но вот рельеф неочень. Не хватает складок кожи (крупных и средних). Сейчас такое ощущение, что ты просто прошелся альфой по модели и все. А на самом деле, складки у животных имют особую форму и образуются не просто так и не повсюду. Все это надо учитывать - это здорово добавит реализма. Мне вот на морде у него чешуйки нравятся. Нечто подобное бы по всему телу пустить. Только, разумеется, поверх складок уже.
При всём уважении к вашему мастерству и знанию динозавров, я отойду от реальности, на этот раз.
Мне в принципе без разницы, будет у него жабо или нет. Ты автор, тебе и решать. Я просто говорю, что знаю, а использовать эту инфу или не использовать - это уже дело хозяйское. =)
П.С. С этого ракурса не видно - сколько ты у него сделал гребней вдоль черепа? Один или два? Если что, у него там должно быть два параллельных гребня. Название этого динозавра с латыни как раз и переводится как "ящер с двумя гребнями на голове."
Возвращаюсь к своим зверушкам. Аллозавр, в очередной раз, ушёл на доработку. Дилофозавр в процессе. Много сил потратил на них, поэтому решил делать анимацию. Спасибо за это, Скифу, Свордлорду, и всем, кто работает над проектом The Last Hunt Вдохновляет. Знаю, сил и времени уйдёт ещё больше, но и результат, надеюсь, будет того стоить. Пока выкладываю то, что на данный момент имею. Топологию делаю сразу, с учётом анимации (надеюсь, что получается). Mudbox буду использовать после того, как выжму всё из Maya. По Дилофозавру: передние и задние конечности буду корректировать, сетку оптимизировать, морду поправлять.
Вложения
-
170,3 КБ Просмотров: 357
-
244,2 КБ Просмотров: 360
-
245 КБ Просмотров: 371
-
281,4 КБ Просмотров: 395