Render.ru

Девушка

Да и еще забыл у Феодора пока свет не контрастный то в нем теряются рельефности, да же если шварца поставить на прямой свет без "глухих" теней, то и он будет смотрется плосковато.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Привет R!DD!CK !
В чём-то я с тобой согласен, а в чём-то нет.
Человеческое тело оно разное, у кого бёдра, грудь, живот и у всех от ужасного к красивому, от грубого к нежному. В настоящей, реальной женщине, много недостатков в теле, порой хочется их убрать. А я не стремлюсь делать, настоящее, повседневное женское тело, я хочу сделать красивое женское тело. И в тоже время, что бы оно было не по сегодняшней моде. Простой, нежный образ лёгкой девушки,
Честно спасибо за фотку, но её тело грубовато и очень напряжённо смотрится, можно подчеркнуть детали, но эти детали выявляются только тогда, когда принимаешь ту или иную позу.
Да и ещё, всё тело я пока делал как ты заметил только в Максе… а в нём сам знаешь, сложно выводить до косточек и ребрышек.

Я работу забросил и не смотрел на неё несколько месяцев и вот только сейчас гляжу, гляжу и вижу, - лично нравится, лицо, хотя вижу недостаток в одном месте, вроде живот, бёдра нормальные, но вот где подмышки, чувствую что-то не то, лёгкая грубость в плечах и завал спины… Руки стали лучше чем были до этого но не хватает деталей это факт.

И согласись, у меня оно смотрится достаточно тёплым и нежным, я думаю не испортит это ощущение, если появятся, грубая, реальная детальность то как действительно нужно, хотя будет сила, но сменится дух...
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Go? go......
А если представить, что она живая? Как она говорит, выражает эмоции, в глазах появилась личность.
Хочется теплоты и нежности в фигуре, простых без каких-то гипертрофированных но в тоже время очень красивых форм. Уважение к женской простоте и её красоте, вот цель моей работы, что бы сказать, - красота не в сложности и в размере форм, а в простоте в которую мы часто влюбляемся, но почему-то в работах чаще выбираем то что нам диктует глянец.

Render
 

Вложения

Keler

Активный участник
Рейтинг
11
кисти рук ну слишком уж маленькие.
немного смущает переход от груди к подмышке и лопатки. и крылья носа еще.
и еще, не знаю как называются правильно, сухожилия на шее должны книзу сужаться на ключицах. у тебя они параллельные какие-то.
а в целом круто. мне до такого далеко еще :)))
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Косметические изменения по телу, скорректировал лицо: уменьшил расстояние между губой и носом, также немного изменил разрез глаз, (его уголки). В районе головы изменил диффузную текстуру, так же изменились в районе глаз текстуры хот спота, и глоснес, на первых и вторых уровнях, в результате: пятно сделал острее, а в некоторых местах наоборот размыл. В итоге взгляд получился мягче, добрее, нежнее и естественнее.




Keler Кисти позже сделаю побольше, они действительно мелковаты, где грудь и подмышки чудь чуть сгладил сделал не настолько явный переход, сухожилия так же немного сузил и отредактировал лопатки. Вроде думаю достаточно?

 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Александр Ванер
Если в волосы кинуть карту прозрачности, и сделать то как надо, с включённых ариа тенями и GL, скорость рендера падает на волосах на полтора часа, полтора часа считать волосы, для настройки очень тяжело.
Что с глазами не так, но пока не могу уловить, что именно. :(
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
да тут столько страниц что честно говоря лень) даже если это стилизация - это очень плохая стилизация, ИМХО)
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
Что с глазами не так, но пока не могу уловить, что именно. :(
Это элементарно,Ватсон!)))И дело не в разрезе глаз,а в самом глазном яблоке.Уж слишком они нереалестичные.Может сделать их выразительней чтоли?
 

Вложения

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Работал пока в основном в области лица, не даёт оно мне покоя.
Изменил текстуру глаз и немного разрез глаз, улучшил рельефность, выразил скулы, щёки и немного поменял овал лица. В итоге лицо стало немного старше, немного грубее, зато: реалистичнее, с характером и стало гармонировать с телом.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
ну чтож.. прогресс на лицо и на лице..
честно говоря лицо все равно не очень нравится но уже похоже на человеческое. на вкус и цвет все фломастеры разные. :)
 
Зрачки стали красивей. Лицо хуже( как по мне). И красные нижние веки не нравятся она их натерла или это боевой раскрас? в целом совсем не плохо.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Skif (3D Work)
Ярослав Перчуненко (3D Work)
Учимся, ведь когда работу делаешь в час, или в два часа ночи, всё таким аболденно красивым кажется, а утром уже с похмелья смотришь и блин… что за уродину я сделал, что смотреть стыдно...
Раньше было не реалистично, но симпотовее, сейчас реалистично но не красивая, мне тоже выражение всего лица не нравится. Чешу свою репу, что можно сделать да бы отсимпотичнеть…
 

_Spectre

Активный участник
Рейтинг
11
Возможно имеет смысл поэкспериментировать с абрисом челюсти - на мой взгляд челюсть сейчас тяжеловата, еще можно попробовать сделать чуть полнее губы и убрать с них синюшный цвет.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
В общем изрядно помял лицо, опустил глаза, тем самым сократил нос, у меня был он очень длинный, изменил челюсть, сделал более выраженной, щёки, скулы, так же подредактировал чудь чудь рот. Вот пока так... Вроде лучше? Есть недочёты насчёт черепной коробки, но это уже завтра, сегодня поздно.
 
Сверху