Render.ru

Девушка

А мне кажется, все дело в свете-он сильно мягкий и одинаковый, если есть желание попробуй сделать не равномерный, один фонарь жеще один мягче( думаю мысль ясна). Если ниче не изменится, то дело в "матах". В том же "сне" кожа кажется более "жесткой" ето может быть, как материал так и свет, а может правда и все вместе:) А вобще здоровски получается, сам хочу научится кожу делать.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Skif - Спасибо, я думаю потом его самого лично кое о чём поспрашивать. Надеюсь - ответит

Ярослав Перчуненко
Я знаю что ещё коробит, равномерный сильно расплывчатый хотспот на лице, надеюсь текстурой подправится.
 

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
По моему у девушки слишком большие зрачки (или радужка глаза, забыл как называеться), по этому и лицо смотриться чуть не естественнее чем должно.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Roolvinil Большие глаза, оно и зачастую красиво.

Дал задний свет и поменял геометрию рук.
 

Вложения

Рейтинг
46
Кульно..
Видны швы на запястьях, На голове если не планируется увеличение кол-ва волос, можно имитировать стрижку по ноль текстуркой...
Можно увидеть
Вообще на материале несколько карт, помимо бампа и колор мапа, глоснес, и 2 под два типа спекуляра. Думаю насчет эпидермиса.
так из любопытства?)
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
SacredSinner :) от вас ничего не утаишь! Да там конь насчёт текстур не валялся...
из любопытства? :) что из любопытства? :)
 
Рейтинг
46
Как минимум можно не выкать;) И так пугаюсь, когда дети начинают меня называть дядей)) Да и интернет сглаживает все возрастные рамки)
Хотелось бы увидеть те самые карты: бампа и колор мапа, глоснес, и 2 под два типа спекуляра,эпидермиса. В надежде освоить чужой опыт))
На счет работы:
Кажется будто много зеленого, или убавить его надо, или добавить хотя бы синего(или мне поменять монитор)))...и румянец на щеках не помешает... А то кажется будто она болеет.. как всегда: хозян-барин, так что это всего лишь ИМХО))
 

Вложения

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
SacredSinner
Хорошо... :) на ТЫ....
Пока вот, глоснес ещё пока не редактировал, там пока однотонный цвет, он сейчас для губ больше создан, потом на всё тело заделаю. А второй спекуляр, такой же, так как ему тонкости не нужны. Вообще это текстуры под материалы FinalRender.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
ой... что то развертка текстур очень напоминает позерскую... рад если ошибаюсь...
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Skif Развёртка, делалась самостоятельно и ни по каким урокам.
Да и что такого, брать тайловые текстуры для архитектуры нормально, а если заимствовать человеческую кожу, да ещё с большой редакцией Это плагиат?
Текстуры колор мап да использовал от модели, но её пришлось сильно менять - деформировать под мою развёртку и делать бесшовную, тем более если видишь - кисти ещё в процессе изготовления. Бамп и другие каналы самостоятельно. Плагиатом это не считаю, так как работы было на это всё потрачено не мало,
Единственное послабление текстура помогает в работе не спорю.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Я не удивлюсь если спустя время тут решат, что я вообще использую позеровскую модель. :)
На всякий случай тут напишу - модель начал создавать в феврале прошлого года, начинал с кубика, из 6 полигонов, ни каких сплайнов ни чего подобного, только чистое Poly моделирование. Когда модель была более менее готова и все лупы были выведены и не было недостающих полигонов, я сделал ей UWV развертку, после чего продолжил уже исправлять её формы, потом в Интернете случайно нашел текстуру от позера, пришлось повозиться с ней - деформировать под уже существующий маппин. Ни о каких совпадающих кол полигонах тут даже и речи быть не может, модель полностью и чисто своя.
Много сил труда и времени ушло!

Ярослав Перчуненко Даже количество совпадающих полигонов не спасёт, так как есть ещё понятие порядок их построения – нумерация.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
да нет, видно, что модель делал самостоятельно... но вот использование готовой текстуры (хоть и модифицированной). значительно снижает ценность работы, во всяком случае в моих глазах. автор я не хотел вас обидеть, просто когда увидел начальный этап, мне понравилось и я следил за работой, кстати с такими текстурами добиться ралистичного шейдера крайне затруднительно потому как SSS нужны еже субдермал мап, бакдерамал мап.. посмотри вот тут какие текстуры использовались.
 

R!DD!CK

Мастер
Рейтинг
672
Эх рано тут о текстурах говорить... Какой ссс? Автору еще над анатомией работа нужно очень... Даже за самыми крутыми текстурами анатомических грехов не спрятать.
Тут нужно почувствовать пластику тела женского. Вот посмотри раздел ART-Aнатомия а так же Рисунок, как основа искусства

Я бы сейчас через шифт-делит пустил все текстуры, затащил бы болванку в браш и занялся изучением анатомии.
 
Эх рано тут о текстурах говорить... Какой ссс? Автору еще над анатомией работа нужно очень... Даже за самыми крутыми текстурами анатомических грехов не спрятать.
Тут нужно почувствовать пластику тела женского. Вот посмотри раздел ART-Aнатомия а так же Рисунок, как основа искусства

Я бы сейчас через шифт-делит пустил все текстуры, затащил бы болванку в браш и занялся изучением анатомии.

Разве тут так все плохо? Меня лично только длина и рельеф рук смущает, а ты что еще увидел?
 

R!DD!CK

Мастер
Рейтинг
672
когда анатомия, это вот:
Обрати внимание на ноги, подвздошные гребни, кисти, живот в конце концов.
Лицо отдельный разговор
 

Вложения

Да согласен в твоем варианте рельефней телка выглядит, а это исправить можно только нарезкой новых полигонов( так, что придется убирать развертку). Но это если феодор оставит сваю девушку нагишом. Можно же одеждой прикрыть и косяков видно не будет.
Правда мне стопы больше в Варианте Феодора нравятся, у этой темной сильно мужицкие.
 

R!DD!CK

Мастер
Рейтинг
672
прикрыть нельзя... старые скульпторы лепили модель полностью а потом поверх одежду. вот потому они и были мастера.
 
Сверху