Render.ru

Девушка

Рейтинг
187
#81
На артталке недавно как раз клевая статья про раскраску кожи появилсь, может пригодится :)

http://arttalk.ru/articles/content/son-the-dream-making-of
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#82
Vadim Valiullin - О от Riddick`a, возможно даже это по моей просьбе...
Очень сильная у него получилась работа, ничего не скажешь.
Думаю пригодиться, спасибо! :)
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#83
Это так близкий горизонт по телу. Ещё вопрос с руками остался не решенным и лицом немного не доволен, что-то в глазах что ли не то.
нужна ваша общая оценка.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#84
ну чтож.. текстуры вроде очень даже неплохи, но вот материал...
с лицом что то вообще не то.. и губы и глаза и даже форма лица..
 
Рейтинг
350
#85
мне почемуто кажется что слишком большой шум на теле и лицо пухлое, и вообще, если честно, лицо совсем не нравится,думаю надо переделать. тогда будет бомба
 

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
#86
хммм, никто так и не сказал, что соски должны в разные стороны смотреть хоть чуть-чуть? у вас вперед смотрят... в смысле у персонажа вашего... у вас-то, наверное, с этим все в порядке ^_^
а вообще, по крайней мере в аниме-рисовании - соски расположены (слегка) на внешней стороне сиськи, и смотрят соответственно слегка наружу...
Т.е. на последней картинке сосок слева должен быть в профиль полностью или с очень маленьким углом поворота... По-моему, опять-таки.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#90
Если что, то это вообще первая моя модель девушки в полный рост, да и вообще серьёзная работа в плане человека. Рендерю сцену FinalRender`ом, в моделенге и в помине не было ZBrusha или Mudbox, чисто из принцыпа, хочу научиться так, а потом уже «упрощать» себе работу :)

Skif полностью со всем с Вами согласен, будем что-то делать.

Богдан киб – Этот шум я могу увидеть только у себя на работе на ЖК мониторах. Дома ЭЛТ.

MrMouse – мелочь исправимс, спасибо за замечание. Хотя они не в состоянии возбуждения. то есть не сильно выступают. :) Мне ещё бамп в том районе не нравится. Хочу сделать пупырышками, а пока там месиво из шума.
Пупок он впуклый внутри, но видимо не сильно и глубоко учтём:)

Roolvinil – ох… покой нам только снится…

Sl1m Ага SSS с самого начало у неё, так что к этому даже не стоит придираться, разве что покрутить настройки и сделать лучше.
Вообще на материале несколько карт, помимо бампа и колор мапа, глоснес, и 2 под два типа спекуляра. Думаю насчет эпидермиса.
 

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
#91
Feodor (3D Award) а я не про выступание, я про географию положения. От подбородка или середины головы проводятся линии под ХЗСКОЛЬКО (извините не помню уже, к сожалению) градусов, на которой и будут лежать соски, соответственно и развернуты будут тогда вовне. А возбужденные или нет - роли не играет :) А пупок все равно с этого ракурса кажется дрелью просверленный о.О
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#92
MrMouse Я это понял после того как написал тебе ответ. :)
В этом плане у меня я думаю всё в порядке.
 

Вложения

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#95
Хорошо получается, но:
1. Выглядит как восковая фигура. Скорее всего из-за материала кожи, хотя текстура на высоком уровне.
2. Лицо не живое.
Общее впечатление: Как буд-то дорогая кукла на стенде.
 
Рейтинг
187
#98
Я в органике не крупный специалист, но вроде все клево :) Если поставить нормальный свет и придумать окружение, то должно быть очень даже, имхо. На мой взгляд, придирки на счет "восковости" обусловлены неестественно идеальным светом. :)
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#99
Vadim Valiullin Не только, больше из-за равномерного рассеивания света, это главная и отличительная специфика воска. Вспомни восковые фигуры мадам Тюссо.
Вообще к работе хочу отнестись довольно таки серьёзно, если делать окружение то делать, но я ещё пока не придумал что, пока только ставлю цели.
 
Сверху