Render.ru

Девочка и робот

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
ты бы хотяб диффузку включил бы во вьюпорте, ато с этой инопланетной зелёной мордой работать, бррр) кстати второе лицо нравится больше, то что слева както вообще не)
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
весьма странно выглядит поднимающаяся вместе с бровью надбровная кость и удлиняющийся нос. :)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Иван Ветошкин #281

С дифузом вобще чудеса творятся, после прикручивания волос дифуз лица совсем отказывается отображаться и зеленый цвет появился(на рендеринге все норм тем не менее)
Мне тоже левое лицо не нравится, на нем нет эмоций совсем, и перспектива убита, это все таки скрины вьюпорта на скорую руку.

Evgeniy Kovalenko #282

Ну как бы это мультяшно-карикатурная мимика все преувеличено, собственно референс прилагается.

З.Ы. вопрос насчет бровей остается открытым:#280
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
класно.
Сетап понравился. По каким урокам делался риг и скин? Если не сикрет.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Lekar #285

Спсибо=) Секретов никаких нет: (Digital Tutors) Introduction to Rigging in Maya, (CGToolKit) The Art of Rigging vol.1, припарирование maxformaya_v1.14, много советов Skifa=)
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
а я всё присматривался к The Art of Rigging , но 11 гиг ..... Уже качаю)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
потихоньку двигаемся... Тут народ пугается зеленых человечков=) так что не поленился, отрендерил... вобщем хочу мнений насчет блэндшейпов, которых по сути два=) время очень мало последнее время=(
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Появилась интересная задачка. Как прикрутить зависимость блэндшейпов от слайдера с двумя осями. Посмотрел как это сделано в максе для майи ни чего не понял там какая то куча нодов... так как драйвен ки можно вешать только на один атрибут драйвера этот вариант отпал. Вот что пришло в голову: к примеру есть 4 блэндшейпа (правая улыбка, левая улыбка, правая грусть, левая грусть) и слайдер должен управлять ими примерно так: (каординаты x y):(значение блэншейпов)
1,1:1000
-1,1:0100
1,-1:0010
-1,1:0001

и так, делаем слайдер например с помощью скрипта kk_controllers (он делает рамку и кружок контроллер с лимитами по осям в принципе можно и ручками сделать такой слайдер) контроллер кстати должен быть с лимитом TranslateX от -1 до 1, далее копируем кружок контроллер четыре раза, и делаем копиям лимит TranslateX от 0 до 1

далее делаем сет драйвен ки (где драйвер это TranslateX основного слайдера а драйвен TranslateX первых двух копий) ставим ключи так:
TranslateX драйвера = 0 TranslateX обоих копий = 1
TranslateX драйвера = 1 TranslateX первой копии = 0 TranslateX второй копии = 1
TranslateX драйвера = -1 TranslateX первой копии = 1 TranslateX второй копии = 0

делаем второй сет драйвен ки только теперь у драйвера берем TranslateY и последние двве копии в качестве драйвена ну а ключи
TranslateY драйвера = 0 TranslateX обоих копий = 0
TranslateY драйвера = 1 TranslateX третей копии = 1 TranslateX четвертой копии = 0
TranslateY драйвера = -1 TranslateX третей копии = 0 TranslateX четвертой копии = 1

и наконец делаем 4 выражения в Expression editor:
ShapesHead.BS_01 = Ctrl03.translateX*Ctrl01.translateX
ShapesHead.BS_02 = Ctrl03.translateX*Ctrl02.translateX
ShapesHead.BS_03 = Ctrl04.translateX*Ctrl01.translateX
ShapesHead.BS_04 = Ctrl04.translateX*Ctrl02.translateX

ShapesHead(имя блендшейп нода) BS_01,BS_02,BS_03,BS_04(блендшейп таргеты) Ctrl03(ну а это имена копий)
все готово=)

Надейсь написал понятно и разборчиво... и надеюсь кому нибудь пригодится. Кстати может есть проще и лучше способ?
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Над бровями еще буду работать, пока их прилепил чтобы посмотреть как они себя с блендшейпами вести будут.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
я и сам подумываю о том чтобы нарисовать их=) проблема как мне кажется не в том что они сделаны с помощью Shave And Haircut а в том что с блендшейпами геометрия искажается и они начинают криво рости... так то брови выглядят примерно вот так:

и этот вариант меня вполне устраивает, разве что надо меньше спекуляра и найти по лучше сочетание длинны и густоты.
У меня еще есть пара идей как разобраться с SAHC если не станет лучше наисую
 

Дмитрий Ружицкий

Активный участник
Рейтинг
13
да то что при изменении мимики они начинают криво рости это понятно....вот только можно ли это побороть? это вопрос копытным...
 

Дмитрий Ружицкий

Активный участник
Рейтинг
13
кстате если подвигать своими бровями они же не начинают становиться кривыми...может тут какая нибудь принципиальная ошибка...в построении мимики(в области где растут брови- непосредственно под волосками),а так я не знаю в чём причина))
 
Сверху