Девочка и робот
- Автор темы Lopa@bk.ru
- Дата создания
- Рейтинг
- 228
Иван Ветошкин #281
С дифузом вобще чудеса творятся, после прикручивания волос дифуз лица совсем отказывается отображаться и зеленый цвет появился(на рендеринге все норм тем не менее)
Мне тоже левое лицо не нравится, на нем нет эмоций совсем, и перспектива убита, это все таки скрины вьюпорта на скорую руку.
Evgeniy Kovalenko #282
Ну как бы это мультяшно-карикатурная мимика все преувеличено, собственно референс прилагается.
З.Ы. вопрос насчет бровей остается открытым:#280
С дифузом вобще чудеса творятся, после прикручивания волос дифуз лица совсем отказывается отображаться и зеленый цвет появился(на рендеринге все норм тем не менее)
Мне тоже левое лицо не нравится, на нем нет эмоций совсем, и перспектива убита, это все таки скрины вьюпорта на скорую руку.
Evgeniy Kovalenko #282
Ну как бы это мультяшно-карикатурная мимика все преувеличено, собственно референс прилагается.
З.Ы. вопрос насчет бровей остается открытым:#280
- Рейтинг
- 228
Появилась интересная задачка. Как прикрутить зависимость блэндшейпов от слайдера с двумя осями. Посмотрел как это сделано в максе для майи ни чего не понял там какая то куча нодов... так как драйвен ки можно вешать только на один атрибут драйвера этот вариант отпал. Вот что пришло в голову: к примеру есть 4 блэндшейпа (правая улыбка, левая улыбка, правая грусть, левая грусть) и слайдер должен управлять ими примерно так: (каординаты x y)значение блэншейпов)
1,1:1000
-1,1:0100
1,-1:0010
-1,1:0001
и так, делаем слайдер например с помощью скрипта kk_controllers (он делает рамку и кружок контроллер с лимитами по осям в принципе можно и ручками сделать такой слайдер) контроллер кстати должен быть с лимитом TranslateX от -1 до 1, далее копируем кружок контроллер четыре раза, и делаем копиям лимит TranslateX от 0 до 1
далее делаем сет драйвен ки (где драйвер это TranslateX основного слайдера а драйвен TranslateX первых двух копий) ставим ключи так:
TranslateX драйвера = 0 TranslateX обоих копий = 1
TranslateX драйвера = 1 TranslateX первой копии = 0 TranslateX второй копии = 1
TranslateX драйвера = -1 TranslateX первой копии = 1 TranslateX второй копии = 0
делаем второй сет драйвен ки только теперь у драйвера берем TranslateY и последние двве копии в качестве драйвена ну а ключи
TranslateY драйвера = 0 TranslateX обоих копий = 0
TranslateY драйвера = 1 TranslateX третей копии = 1 TranslateX четвертой копии = 0
TranslateY драйвера = -1 TranslateX третей копии = 0 TranslateX четвертой копии = 1
и наконец делаем 4 выражения в Expression editor:
ShapesHead.BS_01 = Ctrl03.translateX*Ctrl01.translateX
ShapesHead.BS_02 = Ctrl03.translateX*Ctrl02.translateX
ShapesHead.BS_03 = Ctrl04.translateX*Ctrl01.translateX
ShapesHead.BS_04 = Ctrl04.translateX*Ctrl02.translateX
ShapesHead(имя блендшейп нода) BS_01,BS_02,BS_03,BS_04(блендшейп таргеты) Ctrl03(ну а это имена копий)
все готово=)
Надейсь написал понятно и разборчиво... и надеюсь кому нибудь пригодится. Кстати может есть проще и лучше способ?
1,1:1000
-1,1:0100
1,-1:0010
-1,1:0001
и так, делаем слайдер например с помощью скрипта kk_controllers (он делает рамку и кружок контроллер с лимитами по осям в принципе можно и ручками сделать такой слайдер) контроллер кстати должен быть с лимитом TranslateX от -1 до 1, далее копируем кружок контроллер четыре раза, и делаем копиям лимит TranslateX от 0 до 1
далее делаем сет драйвен ки (где драйвер это TranslateX основного слайдера а драйвен TranslateX первых двух копий) ставим ключи так:
TranslateX драйвера = 0 TranslateX обоих копий = 1
TranslateX драйвера = 1 TranslateX первой копии = 0 TranslateX второй копии = 1
TranslateX драйвера = -1 TranslateX первой копии = 1 TranslateX второй копии = 0
делаем второй сет драйвен ки только теперь у драйвера берем TranslateY и последние двве копии в качестве драйвена ну а ключи
TranslateY драйвера = 0 TranslateX обоих копий = 0
TranslateY драйвера = 1 TranslateX третей копии = 1 TranslateX четвертой копии = 0
TranslateY драйвера = -1 TranslateX третей копии = 0 TranslateX четвертой копии = 1
и наконец делаем 4 выражения в Expression editor:
ShapesHead.BS_01 = Ctrl03.translateX*Ctrl01.translateX
ShapesHead.BS_02 = Ctrl03.translateX*Ctrl02.translateX
ShapesHead.BS_03 = Ctrl04.translateX*Ctrl01.translateX
ShapesHead.BS_04 = Ctrl04.translateX*Ctrl02.translateX
ShapesHead(имя блендшейп нода) BS_01,BS_02,BS_03,BS_04(блендшейп таргеты) Ctrl03(ну а это имена копий)
все готово=)
Надейсь написал понятно и разборчиво... и надеюсь кому нибудь пригодится. Кстати может есть проще и лучше способ?
- Рейтинг
- 228
я и сам подумываю о том чтобы нарисовать их=) проблема как мне кажется не в том что они сделаны с помощью Shave And Haircut а в том что с блендшейпами геометрия искажается и они начинают криво рости... так то брови выглядят примерно вот так:
и этот вариант меня вполне устраивает, разве что надо меньше спекуляра и найти по лучше сочетание длинны и густоты.
У меня еще есть пара идей как разобраться с SAHC если не станет лучше наисую
и этот вариант меня вполне устраивает, разве что надо меньше спекуляра и найти по лучше сочетание длинны и густоты.
У меня еще есть пара идей как разобраться с SAHC если не станет лучше наисую