Render.ru

Девочка и робот

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Уже давно руки чесались попробовать себя в анимации и опробовать риг=) вот небольшой результат :
Кстати анимируя выяснил что можно поправить в риге буду немного править=)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Иван Ветошкин #306
Ноги дергаются, это да. Собственно, правки в риге должны вылечить=)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Зубы десна и язык готовы=) разве что надо сделать шейдер для зубов получше... А так приступаю к блендшейпам для губ рта и т д
 

Вложения

jazych-nik

Активный участник
Рейтинг
5
Мне простите-с наверно далеко до вас, да и все посты читать некогда, но последний как-то зацепил)))
Хочу сделать некоторые замечания с точки зрения виза, если позволите. Чота никаких бликов не увидел в глазах, мертвые вобщем какие-то, или это исправится со временем? И еще вопрос вы делаете мультяшных персонажей, далеких от реальности?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
И еще вопрос вы делаете мультяшных персонажей, далеких от реальности?
нет блин, реальных.. как на улицу выйду так тока таких людей и вижу. :D
автор. все норм. но про глаза действительно верно замечено.
 

jazych-nik

Активный участник
Рейтинг
5
Ну я то вобщем не против различных мультяшных персонажей, в этом тоже есть что-то интересное, не зависимое от топологии человека, какой-то индивидуальный пофигизм что-ле, или чо другое, но реализм должон присутствовать, даже в таких модельках жизнь должна ощущаться с первого взгляда.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
на счет блика сам только что заметил... дело в том что он не попал на радужку а само яблоко я в шопе пересветил подкручивая левелс=( При финальной визуализации (до которой далеко далеко) я естественно уделю особое внимание так что спасибо что заметили.
RE #311
Вобщем то в мультяшных персонажах как оказалось не так то и много свободы как может показаться на первый взгляд... например мимика утрирована, улыбка шире чем у реального человека, брови поднимаются выше, но это абсолютно не значит что мимика нарисована от балды и т. д. из последнего много переделывал зубы, потому что просто что то от балды не смотрелось в итоге пришлось вписывать в голову череп подгоняя пропорции под мультяшные и рисовать зубы там где они действительно растут, ну и рисовать сгладив и упростив форму(все таки это мультяшные зубы)
 

jazych-nik

Активный участник
Рейтинг
5
Если присмотреться к топологии и сетке, ее отображающей, то она конечно человеческая, разве что пропорции несколько нарушены, наверно по-этому далеко от реальности не уйти и зубы в другое место не вставить никак)))
Вопрос автору по-поводу зетбраша: чота не вижу, что вы его используете, я хоть и новичек в скульптуринге, но по-моему сей софт представляет значительно больше возможностей... без особых головняков, создав грубую модель в максе и после используя зет-кисти в браше, вполне реально добиться ошеломляющиж результатов с тонкой проработкой деталей за кротчайший срок, то же конечно можно сделать и в максе, но время и ресурсы на это потраченные будут несравнимо больше... Или может я чего не понимаю?
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Ну я использовал браш и много так как в максе нет приспособ для скульптинга а для уверенного и комфортного моделинга в Maya я еще не слишком хорошо её изучил я постоянно прыгал из макса в браш моделил, боролся с топологией в максе а потом чистил неровности сетки в браше и заново. Так же все текстуры нарисованы от руки в браше ну и микрорельефы но тут особый момент, почитав статьи из Pixar=) кстати форум запечатлел как за пару месяцев до рисования я всем задавал беспорядочные глупые вопросы по софту и по референсам это я так определялся со стилем и упорядочивал видение персонажа. Так вот почитав я решил не перегружать морщинами и т д лицо и остановился на заметных рельефах на губах веках и кистях рук остальное ровненькое практически ну и собственно это наскульптил в браше и прикрутил дисплейсом.
Ну а рисовать из болванки в браше и потом делать ретопологию тоже хорошо, я думаю тут вопрос вкуса.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Давно кстати хотел написать пост о пользе WIPов=) и о том как я всем кто помогал хочу сказать большое спасибо! да тут еще и многим наверняка лениво читать 16 страниц... Да еще и в соседнем випе бурно развивается дискуссия о том зачем же вип... И каюсь многие советы меня расстраивали, думал что у меня лучше чем советуют... Но в конечном итоге прислушавшись вышла вот такая эволюция: (ну если выкинуть много постов о риге и т д) да и тут нет всякого про волосы... так как их буду переделывать ну и как только закончу мимику персонаж обрастет одеждой и бирюльками=) и так:
 

Вложения

jazych-nik

Активный участник
Рейтинг
5
Картинга от 01-05-2009 на мой взгляд самая живая, хоть и зубов у нее не видно, но...
Мультяшный персонаж это 100% авторская идивидуальность и советы могут даже повредить (кроме техники наверно), так что ждем-с какого-то логического завершения сего (ведь год уже почти маятесь, надоесть уже должно), ну и на новые работы глядишь силы появятся)))
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
ну я думаю это действительно из за блика в глазах, ну и ресницы тоже добавляют живости=) ну и взгляд не остекленелый потому что не направлен ровно вперед. С другой стороны губы там хуже, что и было поправлено по многочисленным советам.
 

jazych-nik

Активный участник
Рейтинг
5
Ресницы и блики добавляют конечно живости, но на последней картинге у нее еще и рот отрыт и полость рта видна, но чота живее она выглядеть не стала, хотя и обросла "дополнительными деталями", и кстати сказать толщина губ не особо повлияла на общее впечатление от картинки... Автор, думаю Вам стоит все же подумать об индивидуальности сего персонажа, его общего восприятия, без углубления в нюансы топологии, тем более как я понял в данном случае они не особо важны...
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Сегодня мучаюсь с блендшейпом улыбки... несколько раз уже переделывал, все время кажется что что то не так... может я что то упускаю? Нужен совет и комментарий другими словами. пара рендеров и сетка прилогается
 

Вложения

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
чёт она мне Горлума напоминает :) особенно с мимикой. жена Горлума!
к темке пора уже приделать пометку: Интересная тема.
 
Сверху