- Рейтинг
- 228
Девочка и робот
- Автор темы Lopa@bk.ru
- Дата создания
- Рейтинг
- 228
Конечно научу=) тем временем немного растянул улыбку, на рендере правда почти не заметно, добавил еще маленькие складочки в уголки рта, стало получше, но все равно что то не так, мне уже начинает казаться что улыбка наигранная чтоли... Народ нужна помощь посоветуйте что не так?
Вложения
-
39,6 КБ Просмотров: 207
1. ты пытаешься только уголки рта тянуть и совсем немного вокруг.. между тем это неверно. возьми зеркальце (мне супруга специально купила, постоянно на столе лежит.) нарисуй на лице у себя примерное расположение точек вокруг рта, а так же снизу глаз. и потом поулыбайся пеерд зеркалом. увидишь что при работе мышц изменяется все лицо. кожа под глазами приподнимается и тд.. а ещё лучше сними свое лицо на камеру. но точки все равно нарисуй. и тогда станет более понятно.
2. я лично бленд шейпы в браше делаю. очень удобно. создаешь 3д лоер, делаешь мимик морф, а чтоб проверить как она работает даже из браша выходить не надо.
в лоерах есть влияние.. по умолчанию значение 1. уменьшая значение, видно как меняется мимика. плюс в том что в браше можно мимик морщинки сделать и тд.. а потом генерировать нормал мапу или дисплейс мапу.. и уже в мауа сделать динамическую нормалку, или дисплейс. (но это уже вообще высший пилотаж.)
3. сделай небольшую видяху на предмет тестирования мимики. ну той же улыбки например и выложи.. а то так сложно воспринимать.. может в статике то и нормально а вот в динамике как выглядит неясно.
2. я лично бленд шейпы в браше делаю. очень удобно. создаешь 3д лоер, делаешь мимик морф, а чтоб проверить как она работает даже из браша выходить не надо.
в лоерах есть влияние.. по умолчанию значение 1. уменьшая значение, видно как меняется мимика. плюс в том что в браше можно мимик морщинки сделать и тд.. а потом генерировать нормал мапу или дисплейс мапу.. и уже в мауа сделать динамическую нормалку, или дисплейс. (но это уже вообще высший пилотаж.)
3. сделай небольшую видяху на предмет тестирования мимики. ну той же улыбки например и выложи.. а то так сложно воспринимать.. может в статике то и нормально а вот в динамике как выглядит неясно.
- Рейтинг
- 228
Спасибо, ну я собственно и делаю мимику размашистой, еще прикрутил блэндшейп широкого/узкого рта у maxformaya_v1.14. например есть (собственно бедного макса я уже припарировал вдоль и поперек=)) называется Narrow/Wide с ним больше контроля над формой улыбки получается, можно весьма широко улыбнуть.
Разберусь с тем что навалилось по работе и на днях сделаю ап, покажу=)
Разберусь с тем что навалилось по работе и на днях сделаю ап, покажу=)