Render.ru

Девочка и робот

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
эм я чесно говоря не такого эффекта добивался... неужели и вправду есть сходство???

хм а за интерес к теме спасибо
вопрос про улыбку остается открытым... #319
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
тема супер, недели две назад перечитал с самого начала и сохранил в закладки браузера!
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
=) Спасибо! толи еще будет вот риг лица закончу будет и динамика волос и одежда с симуляцией
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Конечно научу=) тем временем немного растянул улыбку, на рендере правда почти не заметно, добавил еще маленькие складочки в уголки рта, стало получше, но все равно что то не так, мне уже начинает казаться что улыбка наигранная чтоли... Народ нужна помощь посоветуйте что не так?
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 562
Да, ВИП пойдет в кладовую знаний)) насчет улыбки, вроде всё с ней впорядке, после растяжки мне правда меньше нравится, разницу уловил, хотя это имхо конечно. автор-молодец, такая выдержка не каждому дана, видно что тема зацепила, так держать)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
1. ты пытаешься только уголки рта тянуть и совсем немного вокруг.. между тем это неверно. возьми зеркальце (мне супруга специально купила, постоянно на столе лежит.) нарисуй на лице у себя примерное расположение точек вокруг рта, а так же снизу глаз. и потом поулыбайся пеерд зеркалом. увидишь что при работе мышц изменяется все лицо. кожа под глазами приподнимается и тд.. а ещё лучше сними свое лицо на камеру. но точки все равно нарисуй. и тогда станет более понятно.
2. я лично бленд шейпы в браше делаю. очень удобно. создаешь 3д лоер, делаешь мимик морф, а чтоб проверить как она работает даже из браша выходить не надо.
в лоерах есть влияние.. по умолчанию значение 1. уменьшая значение, видно как меняется мимика. плюс в том что в браше можно мимик морщинки сделать и тд.. а потом генерировать нормал мапу или дисплейс мапу.. и уже в мауа сделать динамическую нормалку, или дисплейс. (но это уже вообще высший пилотаж.)
3. сделай небольшую видяху на предмет тестирования мимики. ну той же улыбки например и выложи.. а то так сложно воспринимать.. может в статике то и нормально а вот в динамике как выглядит неясно.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
ОГО как приятно, тема стала интересной=) спасибо! буду стараться оправдать статус. на счет улыбки там не только уголки губ тянутся но вобщем то сейчас сделаю небольшое видео будет нагляднее видно, в зеркало смотрел, но без рисования на лице и видимо зря.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
нет лыба не годится.. как я и говорил только уголки работают. кроме того зачем так далеко лицо показал? не видно же ифига.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
мне стыдно признаваться но я в Maya не умею настраивать перспективу во вьюпорте, поэтому когда лицо было близко перспектива была слижком искажена=) на счет улыбки теперь сам вижу что там нефига не двигается буду переделывать естественно...
 

jazych-nik

Активный участник
Рейтинг
5
Незачто, позволю себе дать еще совет по поводу ушей, доработайте их чуток, а то какието совсем уж искуственные (надеюсь понимаете о чем я), ну и в динамике тож не помешает их задействовать, они ведь тоже часть лица и не могут быть недвижимыми при такой мимике...
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
На счет движения ушей спасибо, как то и забыл, они у меня двигаются когда рот открываешь и все... А на счет их усложнения уже где то писал, это часть образа персонажа, мне ушки нравятся=) плюс ориентируюсь на мультяшность а-ля Pixar. А у них всегда были не детализированные уши=)
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Здорово, хорошо выходит!)

Вообще имхо не стоит боятся делать размашистую мимику, все-таки в мультиках она гипертрофирована немного для большей выразительности.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Спасибо, ну я собственно и делаю мимику размашистой, еще прикрутил блэндшейп широкого/узкого рта у maxformaya_v1.14. например есть (собственно бедного макса я уже припарировал вдоль и поперек=)) называется Narrow/Wide с ним больше контроля над формой улыбки получается, можно весьма широко улыбнуть.
Разберусь с тем что навалилось по работе и на днях сделаю ап, покажу=)
 
Рейтинг
261
По моему для оживления не хватает асимметрии - симметрия в анимации лица делает его не живым тк в жизни лицо как вы знаете не симметрично, а уж его движения тем более)
 
Сверху