Cоздание крейсера космического флота для последующей анимации
- Автор темы Dmitriy Oshanin
- Дата создания
- Рейтинг
- 889
фантазировать и придумывать что можно изменить всегда будет летать в мыслях для любого проекта
и если задаться целью менять и изменять то процесс никогда не закончится
поэтому все оставляем на своих местах
кое что подкорректировал
вот так на мой взгляд будет лучше
так и знал что такого рода предмет вызовет ассоциации
ну что делать что есть то есть
спс всем за коменты
будем переходить к следующему этапу - текстурированию
и если задаться целью менять и изменять то процесс никогда не закончится
поэтому все оставляем на своих местах
кое что подкорректировал
вот так на мой взгляд будет лучше
так и знал что такого рода предмет вызовет ассоциации
ну что делать что есть то есть
спс всем за коменты
будем переходить к следующему этапу - текстурированию
Вложения
-
324,9 КБ Просмотров: 228
-
314,9 КБ Просмотров: 199
-
319,7 КБ Просмотров: 215
Спасибо Дима, и Вас с Новым Годом!
По набросках членов экипажа: было бы неплохо, чтоб всех обьединяла общая деталь (фишка старая и работает безотказно), например, эти дужки-ушки на топе головы у первых двоих слева похожи, а у третьего их нет. Зделать и третьему, только ещё дальше друг от друга - так например по положению дуг на шлёме можна узнавать ранг ( ну да, типа пагоны). Вариация в рамках дизайна, так сказать. Надеюсь, без картинки понятно о чём я? ...А так выходит: третий лишний
По набросках членов экипажа: было бы неплохо, чтоб всех обьединяла общая деталь (фишка старая и работает безотказно), например, эти дужки-ушки на топе головы у первых двоих слева похожи, а у третьего их нет. Зделать и третьему, только ещё дальше друг от друга - так например по положению дуг на шлёме можна узнавать ранг ( ну да, типа пагоны). Вариация в рамках дизайна, так сказать. Надеюсь, без картинки понятно о чём я? ...А так выходит: третий лишний