Render.ru

Cоздание крейсера космического флота для последующей анимации

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
Нравится форма мостика - интересно, не заезжено. Не очень нравятся некоторые детали. Кинематику створки отсека с турелями я бы переделал -пока не могу придумать как можно посимпатичнее сделать. Обводы правда вызывают ассоциации не с военным судном, а скорее с прогулочной яхтой - но это не слишком существенно. У людей прошлого современные транспортные средства тоже ассоциировались бы совсем не с тем же что у нас.

Судя по некоторому количеству заломов вы сначала моделите, сглаживаете, а потом режете чем-то. Вы в "максе" работаете?
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Попробуй сделать борт тот где орудие в сечении полукруг а на виде с верху прямой. Т.е. надо вывести на него плавненько обвод корабля чтобы дальше он был прямым участком. И тогда ты сможешь сделать уезжаюие в корпус створки. или типо рольставень.
Просто я думаю любая открывающаяся створка испортит аэродинамику ну или банально красоту корабля. Так что моё имхо все створки должны быть в пределах обводов корпуса. Я понимаю что это грозит перемоделингом. Но я бы попробовал.
 
Рейтинг
889
относительно обводов - это же мостик а не корабль( хотя его может и стоит использовать как челнок в экстренном случае)
корабль тоже будет в таком же стиле мне нравятся обтекаемые формы кораблей
поэтому буду придерживаться этой концепции для этой модели

это не крейсер или мощный атакующий корабль
это космический корабль с вооружением на борту
вот вариант открытия створки
ни как не мешает и прост в работе

работаю в 8ом максе


так как этот корабль будет находится в космосе большее свое время то аэродинамика для него не так важна
а в атмосфере площадь створки не такая уж и большая и ни как не повлияют на скорость движения
тем более что лазеры при полете дают намного большее сопротивление
а в закрытом состоянии все будет вообще идеально

всем спс за коменты
идем вперед

вот вариант открытия створки
как по мне так вполне работоспособная схема

концепт постараюсь не терять
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
вот вариант открытия створки
как по мне так вполне работоспособная схема
Дмитрий, в принципе почему бы и нет, единственное не успел написать, на створке можно было бы сделать ребра жесткости, а так наверно и не нужно все равно не видно :)
 
Рейтинг
889
я специально не прорабатывал механизм
прикинул возможную кинематику рычагами и сделал конечные элементы
но система рабочяя
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
Знаешь тебе надо орден дать только за то что дизайн у тебя необычный))) как у тебя вообще хватает придумать настолько необычное?))) :D
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Ммм забавно. будет интересно глянуть чё выйдет. На мой взгляд куча трубочек выглядит прикольно но излишне перенасыщено с точки зрения элементарной защищённости узлов корабля. но чё. не моя тема:) пожалуйста продолжай.
 

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
На мой взгляд куча трубочек выглядит прикольно но излишне перенасыщено с точки зрения элементарной защищённости узлов корабля.
+1

но точно также - корабль не мой :) к тому же на современных КА потроха часто защищены только тоненькой оберткой. Хотя не предполагается что по ним кто-то может стрелять...

Я почему про макс спросил - такие вот прорези можно делать более безболезненно для топологии - закладывать их до сглаживания. Тонкостенная лоуполи модель - сглаживание - shell с включенной опцией bevel edges.
 

Вложения

Рейтинг
889
спс за приведенный пример
если есть возможность описать пошагово операции а то я что то не понял что это за разрез
разрез имеет одну форму а линии рядом другую
что то я туплю по ходу дела
разъясни пожалуйста


по поводу защищенности
покажите мне хоть один объект который не возможно уничтожить при помощи имеющегося оружия
каждый объект предназначен для определенного вида работ
и если это танк то для того что бы его уничтожить понадобится спец оружие но его все равно уничтожат если надо
с первого выстрела или с пятого не важно
если надо то уничтожат
 

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
Я пошагово как раз расписал - низкополигональная модель (уже с прорезью) - turbosmooth - shell, а там включить bevel edges и выбрать как раз сплайны которые на скриншоте видны. Это профили для края прорези, чтобы не просто дырка была, а фаска. Можно и посложнее форму сделать.
 
Сверху