чужие среди чужих
- Автор темы Дмитрий Веселов (jet_141)
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
А еще один момент. На скрине игры шлем сам по себе несколько иной формы, более анатомичной. Гдето у меня была картинка с тремя вариантами вида головы с верху, и один из тех вариантов был правильный, глова (если с верху смотреть) она не овальная а сужается к стороне лица. Так и в игре шлем сужается к забралу, твой же шлем как бы круглый, из за этого смотрится не воинственно.
- Рейтинг
- 25
В подобных работах мне лично всегда интересно увидеть сетку, хотелосьбы и сейчас ее увидеть, если не сложно. Но честно скажу с зади вид лучше, с переди как то он на клоуна похожь, может стоит ему доп. деталями придать какнибуть более озлобленное выражение?
Вложения
-
275,9 КБ Просмотров: 273
-
199 КБ Просмотров: 290
-
219,1 КБ Просмотров: 293
- Рейтинг
- 5
По сетке есть замечания, я конечно не гуру чтобы так писать но думаю тебе будет полезно мое мнение. Уже сделанное в смуте смотрится не скверно, так что в целях экономии времени лучше так и оставь тем более в кадре из 4ех персов этих недачетов будет не заметно, но на будущее советую посмотреть Inorganic Modeling Fundamentals, там отлично все показанно, это я знаю точно можно найти на торрентах. Для круглых бабин не обязательно так много граней по кругу, достатьчно всего 8 и при интерациях в два пункта будет ровный круглик. Также старайся избегать полигонов в которых более или менее чем 4 вертекса, это по сути основа всех основ.