чужие среди чужих
- Автор темы Дмитрий Веселов (jet_141)
- Дата создания
- Рейтинг
- 1 180
порядок не важен, если ты все сабтулы собираешься печь в одну карту, то разворачивай смерженный объект, если в разные, то отдельно. Лучше развертку сделать до транспоза — это просто удобнее, пока модель в Т-позе и симметричная легче нарисовать швы и побить на полигруппы. Главное чтобы развертка была и естественно чтобы текстура тоже была (обязательно создать текстуру меню texture, ато брашу просто печь будет некуда)
- Рейтинг
- 25
- Рейтинг
- 1 180
Добавь больше сфер, влияние делится равномерно между сферами и зависит от из размера. А вообще риг жестких частей в браше практически невозможен, я сам бился с доспехами, все гнется и скручивается как пластилиновое, приходится крутить транспозом. Короче быстрее в максе (майе, синьке, модо) сделать нормальный сетап. В браше хорошо позить то, что гнуться должно плавно, а роботов з-сферами ригить — мазохизм, имхо
- Рейтинг
- 61
Добрый день, Дмитрий.Почисти свои личные сообщения, не смог письмо отправить, переполнено, пишу сюда. Посмотрел варианты, если для дальнего ракурса, то годится любой. А если нужен именно моделинг, то ни один не подходит, тем более я не вижу оригинала с чего моделил, если то что на люстре, то там не понятно.