Render.ru

чужие среди чужих

#84
с помощью GoZ пробую экспортировать в Cinema,но ничего не перемещается ни объект ни текстура. пробовал в ручную перемещается объект с текстурой,но в канале нормали нет карты нормалей.
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#87
нормали надо применять не в браше в редакторе, и к сетке с тем уровнем сабдивов, при котором эти нормали снимались. А еще, в зависимости от редактора, иногда карту нормалей приходится отразить по одной из осей. судя по скринам, вы в C4D работаете. так вот в ней и проверьте развертку и как на нее ложится карта
 
Рейтинг
110
#88
Плюс, вероятно, нужно отразить некоторые каналы (RGB) - это в особенностях программы, в которой работаешь (например, в максе нужно инвертировать зеленый), судя по тому, как на брюшные мышцы карта легла, что-то с каналами неладно.
 
#91
попробовал карту смещений снять и наложить на модель.вышло значительно лучше чем с картой нормалей.правда под мышцами груди какие то артефакты.а вообще в чем разница между картами нормалей и смещения.а то все делают карту нормалей сдесь может можно ограничиться только смещением
 

Вложения

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#93
Я синьку забыл уже, и когда я в ней работал таких технологий в ходу еще не было. Просто открой юви развертку в синеме, и текстуру и увидишь в чем нестыковка. Если отразить надо или подогнать немного, то на крайняк и в фотошопе это можно сделать. А судя по тому что я вижу. Дело скорее всего в том, что ты нормали снимал на более низком уровне сабливов, чем геометрию потом экспортировал. Так тоже нельзя, браш сглаживает развертку и в итоге швы ползут и острые перегибы смещаются.
Из браша лучше делай через Zplugins — MultyMapExporter. Там перед экспортом просто выбираешь какие карты тебе нужны и на какой уровень сабдивов их запекать, и в каком разрешении, и куда все это сохранять. Браш скидывает в указанную папку сразу и геометриию и натятягиваемые на нее карты. В этом случае все должно совпадать, только иногда карты приходится отразить по горизонтали (для макса по крайней мере)
 
Рейтинг
110
#95
Я бы в браше запекал текстуры. А в тему отражения каналов - можно при запекании выставить какие именно каналы отразить (Flip R, Flip G, Flip B - три кнопки в браше), можно вручную в фотошопе - переходишь на вкладку Channels, выбираешь канал для редактирования и жмешь Стрел+I чтобы инвертировать.
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#97
Да каналы не влияют на совмещение, а разворачивают направления самих нормалей.
Отражать вам нужно карту, ну или просто для начала совместите развертку (как ее видит уже синема, а не з-браш) с картой нормали, и видите в чем проблема.
Смотрите картинку
 

Вложения

импортировал в браш доспехи из синьки подогнал.теперь думаю объеденить их и перса в одно целое и с помощью z-сфер выставить в нужную позу. на подходе еще пара персов но не успеть с картами с этими много времени убил...одежду в тех местах где ее нет сделаю
 

Вложения

Сверху