Render.ru

Buick Riviera 1966

Morkovich извини что засоряю твой вип... очень прошу о помощи.... Проблема с задним бампером а точнее с его сглаживанием... место на картинке Подскажи плиз... вроде все прямоугольники ни единого треугольника пока... а рендерит коряво... Може я неправильно что сделал Ещё раз извини за беспокойство...
Нужно объект экспортировать в OBJ с quad установкой в Rotation model... потом зостать обратно и снова перевести в поли и засмутить... мне только так помогало. В самой максей есть настройка плавности ребер, но она не работает... хотя должна.. мне каж это баг..
 
Слушай, Морк.. я так много отсутствовал, а жаль.. совсем закрутился.. женился кароч :) за вчера седне перечитал тему... (наконец дождался бъюика:))))) Мне понравилось.. Так много тебе обещал а так и не вышло, самому оч обидно, потому ч тема нравится. оч здесь жжеш..
в тачке последней не разбирался не рассматривал.. Ну это знаешь как брендовый товар. Я же знаю как ты моделишь :)) Удачи, чувак.
ЗЫ Офигенно понравились наклейки на тайоте - на уровне. Диз имею в виду.. да и таетка сама куль! Молодчина!
 

Darck_knight

Активный участник
Рейтинг
5
Morkovich извини за дурацкий вопрос .... Но чем ты рендеришь.... что так красиво...
как ни пытаюсь похоже сделать всё ........ получается
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
ну как чем - виреем)))) VraySun юзаю - поэтому грамотное освещение, а все остальное стандартно.
 

Darck_knight

Активный участник
Рейтинг
5
прикольна... Morkovich а скинуть как нибудь врей можешь.... ну если не трудно... а то стандартным сканлайном и менталом я чувствую ни чего не сотворю

ПЛИИИИЗ!!!
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
Эффект объемных облаков, в зависимости от поворота камеры относительно солнца
 

Вложения

Сверху