Buick Riviera 1966
- Автор темы Morkovich
- Дата создания
- Рейтинг
- 39
Так, пробую выкладывать...
по порядку:
1. Боковой дисплейс...
Конечно эти колеса выпускаются с другим протектором, нежели тот, что я предлагал, но пока пусть будет так..
Возможно захочу сделать другой протектор.
2. И вот примерно как выглядит такая форма...
3. колесо
4. Свет и постановка (набросок)
5. Тема погони (набросок)
по порядку:
1. Боковой дисплейс...
Конечно эти колеса выпускаются с другим протектором, нежели тот, что я предлагал, но пока пусть будет так..
Возможно захочу сделать другой протектор.
2. И вот примерно как выглядит такая форма...
3. колесо
4. Свет и постановка (набросок)
5. Тема погони (набросок)
Вложения
-
206 КБ Просмотров: 201
-
144,9 КБ Просмотров: 204
-
72,9 КБ Просмотров: 218
-
67,3 КБ Просмотров: 217
-
26,1 КБ Просмотров: 199
- Рейтинг
- 39
погоню только для себя обозначил, даже не парился... я еще буду работать над этим наброском. тебе понравиться.. я просто тему чуюствую, поэтому говорю.. с такой картинкой рано судить..
А вот апдейт дисплейса.. кст советую помимо дисплейса ставить еще и бамп на бок шины этот же. на протектор не обязательно. Сейчас работаю над бампом для протектора.
А вот апдейт дисплейса.. кст советую помимо дисплейса ставить еще и бамп на бок шины этот же. на протектор не обязательно. Сейчас работаю над бампом для протектора.
Вложения
-
243,5 КБ Просмотров: 200
-
63,2 КБ Просмотров: 201
Так, господа. Кому интересно как у нас (у меня по крайней мере) получается вкусная шина, читаем следующее.
1. Создаются два пересекающихся сплайна, образующих профиль будущей шины. Центр "тяжести" (Privot) перемещаем в предполагаемый центр вращения шины.
2. Модификатор Lathe
3. Делаем материал и вешаем на шину. Обращаем внимание на блюр текстуры (На боковой поверхности тоже нужен UVW, но мапинг ставим планар и подгоняем)
4. В дифуз кидаем фалоф
5. рендерим, обращая внимание на дефолт дисплейсмент.
6. Ну собственно минут эдак через 28)) получаем тот результат, который вы видите в предыдущем посте и на картинке внизу.
1. Создаются два пересекающихся сплайна, образующих профиль будущей шины. Центр "тяжести" (Privot) перемещаем в предполагаемый центр вращения шины.
2. Модификатор Lathe
3. Делаем материал и вешаем на шину. Обращаем внимание на блюр текстуры (На боковой поверхности тоже нужен UVW, но мапинг ставим планар и подгоняем)
4. В дифуз кидаем фалоф
5. рендерим, обращая внимание на дефолт дисплейсмент.
6. Ну собственно минут эдак через 28)) получаем тот результат, который вы видите в предыдущем посте и на картинке внизу.
Вложения
-
279,9 КБ Просмотров: 213
-
330,5 КБ Просмотров: 206
-
57,3 КБ Просмотров: 178
-
471 КБ Просмотров: 192