Render.ru

BMW M6

gizit-din

Знаток
Рейтинг
60
Вот в этом то и вся проблема. С одним ис ни хрому ни краске отражать нечего.
так а в чем фишка может я непонимаю чегото?
отражаются на хроме и на краске обычно плейны а не источноки освещения!???поясни может я недопонял...

а по работе, надо мат краски менять, отражения регулировать...
то что на рисунке выделил зеленым очень криво смотрится!если модель кривовата в этом месте , я думаю стоит регулировать отражения так чтобы этому месту нечего было отражать...
то что выделено синим конешно желательно всеже переделать)
на сами рефлекторы "в блоке фар"я думаю всетаки стоит назначить материал хрома)слишком засвечено!
надеюсь понятно объяснил,13 час за компом - голова не соображает)))
 

Вложения

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Вот в этом то и вся проблема. С одним ис ни хрому ни краске отражать нечего.
Я тут сделал три источника света. Это что касается отражения.
а по работе, надо мат краски менять, отражения регулировать...
то что на рисунке выделил зеленым очень криво смотрится!если модель кривовата в этом месте , я думаю стоит регулировать отражения так чтобы этому месту нечего было отражать...
то что выделено синим конешно желательно всеже переделать)
на сами рефлекторы "в блоке фар"я думаю всетаки стоит назначить материал хрома)слишком засвечено!
надеюсь понятно объяснил,13 час за компом - голова не соображает)))
Что касается корпуса, будем переделывать. В каждой фаре был источник света.
Спасибо всем за советы)

Вот пока что у меня получилось.
 

Вложения

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
Ну вот, и фарки слегка ожили, и на кузове отражения появились которые показывают линии машины. Осталось только всё это довести до ума и всё.
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Вот мои изменения. У заднего колеса наверно тень, так-что никак не исправить. Перед вроде исправил.
 

Вложения

gizit-din

Знаток
Рейтинг
60
ну сетка на самом деле очень кривая!практически везде можно найти треугольные полигоны!сам я к треугольным полигонам отношусь вполне спокойно и в некоторых местах на мой взгляд их можно оставить, но у тебя их неуместно много....арка мередняя кривая.
 

gizit-din

Знаток
Рейтинг
60
вот отметилд синии проблемные места которые я заметил на цветном изображении!
красным отметил проблему которую стоит исправить первостепенно, все же кривовато и в глаза сильно бросается!
 

Вложения

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
То, что красным отмечено, что-то пока не получается сделать нормальную тень от заднего колеса. Будем думать.
 

Вложения

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Подумал, что в таком ракурсе будет намного качественней. Рендер занимает час.
 

Вложения

AlO

Знаток
Рейтинг
31
такое ощущение что смус какой то стандартный на уровне групп сглаживания, без NURMS. Незнаю, но решетки радиатора не хромовые разве ? много ещё над чем работать надо.
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Да, Smooth стандартный. Просто если использовать TurboSmooth, то резко растет количество полигонов, что сказывается на производительности. Так у меня получается 227 тыс. поликов без потери качества. С Turbo было 1 790 000. Разница существенная.
Решетка была серебристая, это я уже под конец решил все сделать в одном цвете)) Сделаем как надо)
 

AlO

Знаток
Рейтинг
31
ясно, ну тогда придется платить качеством, видишь какие блики получаются кривые.
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Ну если в этом проблема, тогда сделаю TurboSmooth. Там в принципе не очень сильно тормозит, так что попробуем.
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Жаль, но ничего не вышло, придется корпус ровнять. Сделал я TurboSmooth, кстати нормально крутится, слегка притормаживает. Поликов получилось 4 250 000.
 

Вложения

AlO

Знаток
Рейтинг
31
Да, разница совсем не видна :( на самом деле много неровностей.
Можно показать сетку в несглаженном виде этого ракурса из окна проекции, при стандартном освещении с чёрной сеткой на сермате (во как ) ??
 

AlO

Знаток
Рейтинг
31
угу.
вот тут немного отметил проблемные места, с которыми надо бороться, синим - на мой взгляд что надо добавить. Где крест - там слишком много рёбер, слишком часто они идут, надо исправить. Незнаю насчет квадратиков где отверстия должны быть, обычно используют 6ти-8ми угольники, ну тут на усмотрение, кому как лучше, да и в зависимсоти от ситуации.
Не могу понять зачем столько полигонов выделено на стекло ? да и на окна вцелом. на стойках тоже много поликов, на практике достаточно до крышы дотянуть 3-4 раза. Одно ребро выделил, loop - удалил, следующее ребро пропускаешь, потом опять другое удаляешь. , т.е. через одно получается.
номерной знак - отдельная деталь, вряд ли его надо сглаживать, просто выдавленный сплайн с достаточным количеством разбиений. Такие незначительные вещи и приводят к нагрузке полигонами, однако можно добиться лучшей формы, сократив их количество. Удачи!
 

Вложения

Сверху