BMW M6
- Автор темы Andrew21
- Дата создания
Вот в этом то и вся проблема. С одним ис ни хрому ни краске отражать нечего.
отражаются на хроме и на краске обычно плейны а не источноки освещения!???поясни может я недопонял...
а по работе, надо мат краски менять, отражения регулировать...
то что на рисунке выделил зеленым очень криво смотрится!если модель кривовата в этом месте , я думаю стоит регулировать отражения так чтобы этому месту нечего было отражать...
то что выделено синим конешно желательно всеже переделать)
на сами рефлекторы "в блоке фар"я думаю всетаки стоит назначить материал хрома)слишком засвечено!
надеюсь понятно объяснил,13 час за компом - голова не соображает)))
Вложения
-
313,8 КБ Просмотров: 239
Вот в этом то и вся проблема. С одним ис ни хрому ни краске отражать нечего.
а по работе, надо мат краски менять, отражения регулировать...
то что на рисунке выделил зеленым очень криво смотрится!если модель кривовата в этом месте , я думаю стоит регулировать отражения так чтобы этому месту нечего было отражать...
то что выделено синим конешно желательно всеже переделать)
на сами рефлекторы "в блоке фар"я думаю всетаки стоит назначить материал хрома)слишком засвечено!
надеюсь понятно объяснил,13 час за компом - голова не соображает)))
то что на рисунке выделил зеленым очень криво смотрится!если модель кривовата в этом месте , я думаю стоит регулировать отражения так чтобы этому месту нечего было отражать...
то что выделено синим конешно желательно всеже переделать)
на сами рефлекторы "в блоке фар"я думаю всетаки стоит назначить материал хрома)слишком засвечено!
надеюсь понятно объяснил,13 час за компом - голова не соображает)))
Спасибо всем за советы)
Вот пока что у меня получилось.
Вложения
-
386,4 КБ Просмотров: 258
Да, Smooth стандартный. Просто если использовать TurboSmooth, то резко растет количество полигонов, что сказывается на производительности. Так у меня получается 227 тыс. поликов без потери качества. С Turbo было 1 790 000. Разница существенная.
Решетка была серебристая, это я уже под конец решил все сделать в одном цвете)) Сделаем как надо)
Решетка была серебристая, это я уже под конец решил все сделать в одном цвете)) Сделаем как надо)
угу.
вот тут немного отметил проблемные места, с которыми надо бороться, синим - на мой взгляд что надо добавить. Где крест - там слишком много рёбер, слишком часто они идут, надо исправить. Незнаю насчет квадратиков где отверстия должны быть, обычно используют 6ти-8ми угольники, ну тут на усмотрение, кому как лучше, да и в зависимсоти от ситуации.
Не могу понять зачем столько полигонов выделено на стекло ? да и на окна вцелом. на стойках тоже много поликов, на практике достаточно до крышы дотянуть 3-4 раза. Одно ребро выделил, loop - удалил, следующее ребро пропускаешь, потом опять другое удаляешь. , т.е. через одно получается.
номерной знак - отдельная деталь, вряд ли его надо сглаживать, просто выдавленный сплайн с достаточным количеством разбиений. Такие незначительные вещи и приводят к нагрузке полигонами, однако можно добиться лучшей формы, сократив их количество. Удачи!
вот тут немного отметил проблемные места, с которыми надо бороться, синим - на мой взгляд что надо добавить. Где крест - там слишком много рёбер, слишком часто они идут, надо исправить. Незнаю насчет квадратиков где отверстия должны быть, обычно используют 6ти-8ми угольники, ну тут на усмотрение, кому как лучше, да и в зависимсоти от ситуации.
Не могу понять зачем столько полигонов выделено на стекло ? да и на окна вцелом. на стойках тоже много поликов, на практике достаточно до крышы дотянуть 3-4 раза. Одно ребро выделил, loop - удалил, следующее ребро пропускаешь, потом опять другое удаляешь. , т.е. через одно получается.
номерной знак - отдельная деталь, вряд ли его надо сглаживать, просто выдавленный сплайн с достаточным количеством разбиений. Такие незначительные вещи и приводят к нагрузке полигонами, однако можно добиться лучшей формы, сократив их количество. Удачи!
Вложения
-
120,2 КБ Просмотров: 232