Render.ru

BMW M6

RedArrow

Активный участник
Рейтинг
10
Дворников не хватает, и со светом не понятно, в одних местах слишком темно в других светло. Сейчас я сам начал изучать Ментал и вопрос построения грамотной студии меня тоже интересует. Буду следит может чего и научусь у Вас.
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Надо будет замоделить дворники. Вначале был ментал, я заменил его на Vray. Тако модель сейчас вереевская)
Наконец-то у меня что-то получилось) Что скажете по студии и освещению?
 

Вложения

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
Требуется больше контрасту. Отражения ничего, но картинка слишком блеклая. Color mapping какой используешь?
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Color mapping у меня HSV exponential. Но у меня в камере стоит ISO 1600. Навно из-за этого. Попробую уменьшить до 200.
 

RedArrow

Активный участник
Рейтинг
10
Думаю надо поработать над отражениями, а то получается один сплошной блик на машине все смазывает. + на бампере где парктроник по моему косяк с геометрией, хотя могу ошибаться.
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
C источниками света какой-то косяк. Без vraysky вылезают на кузове розовые артефакты с любым источником света.
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Я извиняюсь за столь долгое отсутствие, из-за проблем с компьютером. Надеюсь Windows 7 меня не подведет. Кстати из-за этого пришлось пересесть на max 2010 x64, так что работу буду заканчивать в mentalray. С vray не повезло.
 

Вложения

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
краска матовая получилась, решетка теперь куда симпотичнее стала и диски нравятся. Тень сильно четкая, не особа машинка в фон вписывается, попробуй ее в студии, и тени помягче
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
краска матовая получилась, решетка теперь куда симпотичнее стала и диски нравятся. Тень сильно четкая, не особа машинка в фон вписывается, попробуй ее в студии, и тени помягче
Поставил в студию. Вроде матовая сейчас есть, но это большая редкость.
 

Вложения

Сверху