Для меня просмотр данной темы вообще невероятно увлекательное занятие)) сначала следишь, как идет работа над BMW, думаешь, как же решится проблема с пресловутыми теругольниками потом БАЦ! тебе сапог на самовар натянули или мышь побрили)) А вообще судя по последней модельке, LevUp на лицо. Так держать. Только сетку в студию плз.
BMW M3
- Автор темы Paul Anderson
- Дата создания
- Рейтинг
- 26
- Рейтинг
- 26
- Рейтинг
- 26
- Рейтинг
- 26
- Рейтинг
- 26
- Рейтинг
- 14
Pspainter, давно посматриваю данный топик....
Почему не попробовать для начала продумывать концепцию дизайна на бумаге? Ты берешь готовый дизайн шикарных автомобилей и, прошу прощения, колхозишь его нагромождением непонятного тюнинга абсолютно разных стилей. Я не против поиска чего-то нового, я только за, но так ты только путаешь сам себе карты и выполняешь кучу лишней работы. Все же, имхо, тебе стоит определить для начала, что ты хочешь получить на выходе, что подчеркнуть в автомобиле, что изменить до неузнаваемости (очень советую придумать какую-то свою изюминку, свой "почерк" в дизайне, или научиться подчеркивать и выражать ярче изюминку, заложенную изначально в автомобиль), и не делать из седана купе с непонятной высотой порога, не мешать острые грании и углы с плавными округлостями... Напоминает коктейль от бармена, к-й пять минут назад был слесарем.))) Без обид. Просто есть потенциал, но его надо направить в нужное русло.)
Почему не попробовать для начала продумывать концепцию дизайна на бумаге? Ты берешь готовый дизайн шикарных автомобилей и, прошу прощения, колхозишь его нагромождением непонятного тюнинга абсолютно разных стилей. Я не против поиска чего-то нового, я только за, но так ты только путаешь сам себе карты и выполняешь кучу лишней работы. Все же, имхо, тебе стоит определить для начала, что ты хочешь получить на выходе, что подчеркнуть в автомобиле, что изменить до неузнаваемости (очень советую придумать какую-то свою изюминку, свой "почерк" в дизайне, или научиться подчеркивать и выражать ярче изюминку, заложенную изначально в автомобиль), и не делать из седана купе с непонятной высотой порога, не мешать острые грании и углы с плавными округлостями... Напоминает коктейль от бармена, к-й пять минут назад был слесарем.))) Без обид. Просто есть потенциал, но его надо направить в нужное русло.)
- Рейтинг
- 26
Заколхозить автомобиль - видимо это и есть мой стиль). А если серьезно - я не могу моделить так, как оно на самом деле выглядит, и как было бы логично это видеть. Может изюминку и трудно выделить из этой кучи всего, но тут их много как бы мелких. Основа - Лансер Х, и еще по одному эскизу смоделил капот и люк. Да, еще диски не я придумал. Остальное - от меня (хоть и не много то и осталось). Захотелось еще более резких форм, острых углов, креативности, но в то же время, чтоб это сочиталось с плавными переходами, и было хотя б похоже на машину. Плюс лепил на нее все, что приходило в голову. Сейчас она меня устраивает. И в то же время я вижу, что по сравнению с реальными машинами, или хотя бы концептами с интернета - то ли фигня вовсе получилась, то ли боян. Наверное правда, намешал черезчур много в одной тачке. Переделывать что то серьезное - это мне не по душе будет. Эту машину, какой она есть сейчас, детальки которой я сидел и рисовал на скучных лекциях, перед тем как моделить, я должен закончить. И побыстрее, потому как мой взгляд на нее пока еще не на много изменился, и она мне по прежнему нравится. А значит, мне нравится ее моделить. С технической стороны косяков вроде пока нету. (Еще я очень упертый).
Вложения
-
1,5 МБ Просмотров: 505
-
1,4 МБ Просмотров: 458
-
331,9 КБ Просмотров: 476
- Рейтинг
- 14
Pspainter, ну явно не боян. Если интересует, могу потом накинуть че-нить от себя в ФШ.
Стоит поработать еще с зеркалами, придать им все же округлую форму, имхо. Так же не хватает толщины у плоскостей спойлера. По поводу крыши и тех же зеркал советую посмотреть материалы по DTM. Так же диски, стилистика не выражена. Все на правах имхо.)
Стоит поработать еще с зеркалами, придать им все же округлую форму, имхо. Так же не хватает толщины у плоскостей спойлера. По поводу крыши и тех же зеркал советую посмотреть материалы по DTM. Так же диски, стилистика не выражена. Все на правах имхо.)
- Рейтинг
- 26
Не не, спасибо конечно, но в машине и так много чужих идей задействовал, я как бы не против сделать ее лучше, но тогда она будет еще меньше моей). С зеркалами ченить сделать и правда надо, посмотрю,, и правда слишком угловато(но ведь я так задумывал!), а может и оставлю... Спойлер по-моему не очень тонкий, он из-за формы кажется таким. Посмотрел DTM-тачки, понял что моя - отстой. Ну что ж, как то надо доделать. Перед тонкой настройкий материалов, решил создать студию, протестировал все это дело, и понял, что навыков у меня тут 0. По студии я не знаю даже что делать, не вижу что не так, и как сделать правильно... Мне то и так сойдет, но если можно и лучше сделать, я пока не додумался как. Вот что пока получилось.2 вариант без бликов(в материале убрал). Как то тупо ложатся блики. Делал я их обычным ви-рей лайт (плоские ИС). Налепил таких 4 штуки в разных местах. Ложатся тупо...
Вложения
-
987,6 КБ Просмотров: 473
-
981,6 КБ Просмотров: 416
- Рейтинг
- 26
Короч как бы совместить приятные оттенки от циллиндрической студии, и в то же время попробовать эффект с Доум-лайт, не знаю. Может градиент попробовать... Еще сам материал машины хочу заменить. Меня интересует такой вопрос. Если нагружать и так тяжелый для рендера материал ви-рейКарПейнт, дополнительными слоями, это сильно повлияет на скорость рендера, или все же стоит поэкспериментировать?
- Рейтинг
- 14
Pspainter, по студии советую посмотреть урок от ув. Александра http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1630 и http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1405
- Рейтинг
- 26
Pspainter, по студии советую посмотреть урок от ув. Александра http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1630 и http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1405
Вложения
-
746,5 КБ Просмотров: 391