Render.ru

BMW M1 #retrowave

#61
dаmien, это простенькая тестовая студия: циклорама и хдрка(вот эта). Сейчас, когда кузов почти готов, можно попробовать поставить нормальный студийный свет. Этот - плосковат. Если под программой вы имеете ввиду рендер-движок, то это V-ray Next. Выше я вам кидала скрин вьюпортов как модель стоит на фотографиях.

1609953196915.png
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
926
#62
Для того чтобы модель после калибровок стояла как нужно нужно , необходимо что бы система измерений в максе и имейдж моделлере стояла одна и та же )) И еще очень сильно на это влияет само качество фоток ( идеально если все отснято с одной камеры ) ..Но в остальных случаях приходится по любому подгонять руками в максе....
Это вы пишите о применении имейдж моделлера, но я писал не об этом, а о том, когда делаешь модель авто без него, а потом чтобы посмотреть совпадает ли она с любой фоткой этой автомашины, подбираешь камеру для рендера, пытаясь получить тот же ракурс и посмотреть насколько точно сделал модель, в этом случае во первых надо хорошо знать настройки камеры (я о 3д максе), а их много и не такие уж простые, а во вторых, я например, не знаю - максовская камера идентична фотокамере или нет. Скорее всего нет, так как в самом максе есть виреевская, короновская, стандартная, физическая и наверно камеры всех фотоаппаратов и камер тоже дают разное изображение перспективы объекта, ну в данном случае автомашины. В общем имейдж моделлер мне понравился, надеюсь, что рендер модели совпадёт с фотографиями. Год или 2 назад Змей Горыныч показывал тоже программу, строящую 3д модель авто по фото, но не могу найти где он это показывал, может на этом сайте, может на своём 3д мире, где он модератор. Ищу, ищу, найти не могу, пытался найти в интернете какой-нибудь свежий аналог имейдж моделлера (он же больше не поддерживается), но не нахожу.
 
#68
Спасибо :Heart:

Черный пластик закарбонить, вообще огонь будет!
Кстати мне такая мысль тоже в голову приходила! Только вот я не встречала живых примеров, где карбон вместо пластика. Подумываю нарисовать пару классических оклеек с Procar Championship, возможно там карбону найдётся место :)
 

damien

Мастер
Рейтинг
926
#74
Разберу немного задние фонари.
Фонари у меня состоят из стекла, рефлекторов, кожуха, лампочек, пластиковой рамки и резинового уплотнителя, над внутрянкой фонарей я не слишком заморачивалась, там почти ничего не видно.

16_2.jpg



Стекло я развернула, получилось как-то так:

16_1.jpg


Рельеф на стёклах фонарей обычно на внутренней стороне. Я решила это сделать бампом.
Пошла в сабстенс дизайнер:
16_5.jpg


И нагенерила там парочку нормалок:

16_3.jpg



В фотошопе прямо по развертке я нарисовала карты для цвета стекла и карту нормалей:

16_4.jpg


Т.е основной рельеф получился на внутренней стороне. На внешней тоже есть выпуклые логотипы Hella и BMW, всякие артикульные номера, но это ерунда :)

программные светильники
Не очень поняла что имеется ввиду под программными светильниками. Если вы имеете ввиду источники света, имитирующие лампочки - пока нет. Но в финале наверняка будут.
 

damien

Мастер
Рейтинг
926
#75
Евгения Воскресенская, post: 1303124, member: 200787"]Разберу немного задние фонари.



Я: - Евгения, спасибо, не знаю входило в ваши планы расшифровывать или нет геометрию стопфар, но хорошо что показали. Вы правильно поняли мой вопрос о "программных" светильниках - да я имел ввиду светильники программы так как интересно где они будут расположены, между вашими 3д лампочками и рефлекторами? Если да, то как предполагается пропустить свет сквозь них наружу, рефлекторы будут иметь какую-то степень прозрачности? Когда поставите и включите светильники будет интересно как получится.
 
Последнее редактирование:
#76
не знаю входило в ваши планы расшифровывать или нет геометрию стопфар
Вы же сами спросили про геометрию)))) Позже Бабуин спросил как устроены катафоты, а мне рассказать что к чему не жалко, тем более никакой фантастики тут нет.

где они будут расположены
Прямо сверху на лапочку надену источник света, не вижу проблемы. А может лампочки скрою и вместо них помещу источники, посмотрим.

рефлекторы будут иметь какую-то степень прозрачности
Задача рефлекторов - отражать свет, они не должны быть прозрачными. Прозрачными должны быть стёкла, а рельеф на них для рассеивания света.
 

damien

Мастер
Рейтинг
926
#77
Вы же сами спросили про геометрию)))) Позже Бабуин спросил как устроены катафоты, а мне рассказать что к чему не жалко, тем более никакой фантастики тут нет.
Прямо сверху на лапочку надену источник света, не вижу проблемы. А может лампочки скрою и вместо них помещу источники, посмотрим.
Задача рефлекторов - отражать свет, они не должны быть прозрачными. Прозрачными должны быть стёкла, а рельеф на них для рассеивания света.
А как же свет светильников будет проходить через непрозрачные в какой-то степени плоскости рефлекторов? Вы же пишите что светильники рядом с лампочками, а лампочки за рефлекторами.
 
#78
А как же свет светильников будет проходить через непрозрачные в какой-то степени плоскости рефлекторов? Вы же пишите что светильники рядом с лампочками, а лампочки за рефлекторами.
я поняла. Вы стёкла называете почему-то рефлекторами. Стёкла прозрачные, разве не видно?
 

damien

Мастер
Рейтинг
926
#79
я поняла. Вы стёкла называете почему-то рефлекторами. Стёкла прозрачные, разве не видно?
Женя, нет, что-то мы друг друга не понимаем - стёкла стеклами, но у вас же для рефлекторов и стёкол разные плоскости, вроде бы так. А если плоскость с текстурой рефлекторов сзади или спереди плоскости стекла, она же не позволит свету выйти наружу из стопфары.
 
Сверху