Render.ru

Битва Авриилы.

Рейтинг
1 339
Всем привет. Появилось желание продолжить свой проект. Сделал платье. И решил добавить рога. Возился с платьем 3 дня по 4 часа. Марвелоус сучка очень тормознутый. Платье состоит из трёх частей, которые я делал по отдельности. Рога пока что только форма и цвет. Намереваюсь ещё перчаточки ей надеть.
 

Вложения

  • 395,2 КБ Просмотров: 129
Рейтинг
1 339
Небольшой ап. Проверил как смотрится с улыбкой. И вставил старую бандуру с шеей. Добавил блёстки на платье. Бандуру придётся перемоделивать. Добавлю туда бриллиантики. Перчатки сделал.
 

Вложения

  • 920,8 КБ Просмотров: 131
  • 274,7 КБ Просмотров: 97
Г

Григорий Филипов

Guest
твой кожный навык будет актуален еще лет 15, думаю. Вижу как люди покупают кожу готовую, но не могут ее гримировать. В итоге киноштый герой как из ванны только вышел
 
Рейтинг
1 339
Спасибо. Есть такое. Вижу что в реалистичном текстурировании людей уже лет 5 как затык. Ну или некая стена. Возможжно дальше уже некуда. Только суперскан, но и он не сделает модельку реалистчнее. Тут нужно искать в плане освещения, или придумывать совершенно другой метод. Слежу за Яном Спригсом и Щефки Ибрагимом.. Пока что по моему мнению самые реалистичные люди именно у них.
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
А вот про это что скажете?


Понятно, что более-менее крупные морщины, какие-то характерные места и т.п. все равно надо скульптить и текстурировать руками, но в плане пор и прочей мелочевки?
 
Рейтинг
1 339
Эти сканы дают реалистичные поры вплане расположения и размеров. Но вот деталку они не могут дать. Типа Пора это не просто углубление. А я приверженец честного скульпта пор. Так они получаться детальнее, но нужно будет потратить время на изучение положения пор их размеров и других мелких особенностей.
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
Серьезный подход... Но ведь ты какими-то альфами пользуешься? Не скульптишь-же каждую отдельную пору индивидуально?

И второй вопрос - а дальше как? Есть ультра - детальная модель с наномешем, проработанными порами и т.п. Но ее-же надо как-то переводить в другую софтину под рендер? Любой макс/мая/что-там-еще просто умрут от такого числа полигонов. А если запекать в нормали/дисплейс - детализация неизбежно съестся, даже на 8k текстурах?

Спасибо за наводку, обязательно посмотрю!
 
Последнее редактирование:
Г

Григорий Филипов

Guest
моделить надо альфы.
А так юдимы, 6 или 8 вроде на тело
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
Т.е. примерно 21k только на тушку. Если там броня или что-то такое, с кучей ремней и пересекающихся деталей - скажем, 30k. Плюс минимальное окружение - даже если просто плейн с травкой и камушками...

На моем компе можно будет поджарить яичницу :)
Про любимый мармосет даже думать больно - он 3 пачки по 8к с трудом тянет.

Это в расчете на какое разрешение рендера?
 
Последнее редактирование:
Г

Григорий Филипов

Guest
Не надо жарить. ОЗУ нужно. Ну вот как по твоему этих динозавров киношных моделят. Там когда ближе к финалу дракон да, на нем же 150-200 лямов же правильно, этот геометри HD вообще какой он там. Простым смертным можно только 8к вытаскивать, у них наверное можно и 32. А может это не удобно вообще для движков... ну и 8к юдимов тоже 80 походу. Ну это догадки.
И просто чтоб возиться с динозавром в браше нужно же ОЗУ 128 и проц 40.
У дракона с урока известного 43 млн, он учебный. Можно скачать, у меня висит при прокрутке сильно
 
Рейтинг
1 339
У меня 6 юдимов по 8к. На лицо 2 юдима. На шею с ушами ещё юдим. И оставшиеся на тело. Деталка не съедается. Выглядит как и в збраше. 40 лямов на модель.
Добавил всяких украшений.
 

Вложения

  • 533,1 КБ Просмотров: 145
Рейтинг
273
кады я читаю про 8К текстурки, мне чота становится совсем печально o_O
Помойму их если и используют, то для кино. Тем более в таких количествах
 
Рейтинг
1 339
Всем привет. Если кто пропустил финал моей работы. Сильма - Огненная ведьма (render.ru)
А также решил доделать другую свою старую работу. Дренейка Лимаин. Цели на неё. Заменить молот. Доработать помещение и платье. 353.jpg
Ранее я делал Дренейку вида Талиях, номер 1. А теперь делаю вида Кудфудор под номером 2. sdr36a.jpg
Вот такая была рост 225 см. Лейраин. 825 10.jpg 828 1.jpg 833 1a.jpg
А вот нынешняя ростом 240 см. Лимаин. 2.jpg 15.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху