AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
- Автор темы punkvideo
- Дата создания
Допилил таки здание... Выложу ссылку чтоб размер был большой
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130531/ca3u31S1.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130531/ca3u31S1.jpg
punkvideo сказал(а):
Допилил таки здание... Выложу ссылку чтоб размер был большой
Понимаю, что это здание одно из многих.Но все таки стоит еще немного с ним поработать.
Текстуру кровли стоит сменить. Как-то она совсем не похожа на кровлю.
Конька нет, позеленела непонятно от чего. Из какого материала эта крыша сделана вообще?
Понимаю, что это здание одно из многих.Но все таки стоит еще немного с ним поработать.
Текстуру кровли стоит сменить. Как-то она совсем не похожа на кровлю.
Конька нет, позеленела непонятно от чего. Из какого материала эта крыша сделана вообще?
Немного нового:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130605/9QBxWe5N.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130605/9QBxWe5N.jpg
Вложения
-
413,9 КБ Просмотров: 256
Решили немного поменять внешний стиль игры, теперь она похожа на бордерландс)
Первые тесты:
http://postimg.org/image/nfh3q5ri7/
http://s14.postimg.org/51jkmq4tt/cats.jpg
Первые тесты:
http://postimg.org/image/nfh3q5ri7/
http://s14.postimg.org/51jkmq4tt/cats.jpg
- Рейтинг
- 218
Прикольно) Но сейчас придется все текстуры под этот стиль подгонять, т.к. пока это просто обычный рендер с аутлайном. Надо и цвета чуток мультяшные, и текстуры менее детализированные делать и т.д.. Еще особое внимание на нормал обрати - он местами слиииишком "жирный" для такого стиля. В бордерлэндс его почти нет, а если и есть, то для общих форм и крупных деталей, но "шумной" мелочи на нем нет)