Render.ru

AtomFishing II Ressurection [Unity3d]

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#61
Спасибо за геймплейное видео )) Судя по всему проект обещает быть весьма интересным ) Надеюсь спининговая ловля будет сделана на высоте и подарит зимой много вечеров счастья )
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#64
punkvideo сказал(а):
Допилил таки здание... Выложу ссылку чтоб размер был большой

Понимаю, что это здание одно из многих.Но все таки стоит еще немного с ним поработать.
Текстуру кровли стоит сменить. Как-то она совсем не похожа на кровлю.
Конька нет, позеленела непонятно от чего. Из какого материала эта крыша сделана вообще?
 
Рейтинг
218
#69
Ну, пока что тут от бордерлэндс только аутлайн вокруг мешей) А в бордерлэндс еще много всего в текстуру врисовано) http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=109497 вот тебе в помощь, если что) хотя, ты ж на поликаунте сам тусуешься, так что, наверное, уже видел)
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#70
Censored_ID Да все так! Спс. Щас изучаю текстуры бордеров.. там реал сток прорисовки что замучаемся делать править текстуры...
 
Рейтинг
218
#71
Не, не замучаешься) там где все трещины черными штрихами обрисованы - это по большей части перекрашенная в черный cavity map с хайпольки из зБраша, так что если делать все с хайполек - то быстро)
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#72
Ясно. Спасибо. Чет я и не подумал кстати они же обрисовывают края и если инверт вот и вышла обрисовка)))
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#74
Новенькое видео:

Глобальное обновление игрового рендера. Особое внимание уделено рендерингу дальних планов, отражений и качеству воды.
Весь игровой мир стилизован под комикс-картинку. Считаем, что это придаст необходимый колорит и стиль игре
 
Рейтинг
61
#75
В видео очень смутил материал перил у моста. Там сверху что-то темное, а внизу что-то светлое. Это что? Перила из разных матов сделаны?
 
Рейтинг
218
#76
Прикольно) Но сейчас придется все текстуры под этот стиль подгонять, т.к. пока это просто обычный рендер с аутлайном. Надо и цвета чуток мультяшные, и текстуры менее детализированные делать и т.д.. Еще особое внимание на нормал обрати - он местами слиииишком "жирный" для такого стиля. В бордерлэндс его почти нет, а если и есть, то для общих форм и крупных деталей, но "шумной" мелочи на нем нет)
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#77
Посмотрев работы по бордеру решил сделать хайрез)
 

Вложения

Сверху