Render.ru

AtomFishing II Ressurection [Unity3d]

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Начал потихоньку допиливать остальные модельки.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Народ как считаете стоит ли прицепить кубмапу??? а то без неё метал не совсем металлом выглядит.... Но рисованно)
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
Опять переборщил с детализацией текстуры))) У тебя ж даже на грузовом контейнере меньше пятен, от него и отталкивайся) На этом ящике лучше всего было бы сделать просто пару больших пятен или вмятин, а всю "мелочь" убрать)

Народ как считаете стоит ли прицепить кубмапу???
В принципе, попробовать можно, но только совсем разблюренную, чтоб она просто чуток цвета неба и земли давала, но без фанатизма, а то мультяшность пропадет))
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Да уже увидел что снова переборщил((( Сегодня поправлю.. непривычное это все для меня)))
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
Ну это много для кого было бы непривычным) Тем более, что такие текстуры делать в разы сложнее, чем фоторильные)
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Посмотрев на работы с деревом пришел к выводу что там фотореел но стилизованный.. Попробовал повторить)
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Народ постараюсь написать статью как такое делается, честно сам еще разобрался процентов на 80 но технологию уже понял.
Еще прикрутил туда nDO2, так что надеюсь статья выйдет интересная....Ориентировочно в выходные, сейчас времени нету(((((
 

Apofis

Активный участник
Рейтинг
8
Очень здорово затектурированно! Глаз не оторвать. Долго рассматривал
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Вроде похоже на их стайл. Единственное я дал фактуру немного увеличенную чтоб она не рябила. А так детали рисовал с текстур и примеров бордерландса. Там кстати фактура есть на дифьюзе ткани.
Двигаемся дальше скоро покажу инструменты для врачевания и работы с людьми))))
 
Сверху