Render.ru

AtomFishing II Ressurection [Unity3d]

Рейтинг
218
#82
Меньше деталей в текстуру. И не используй фотореференсы - все вручную надо рисовать, если хочешь бордерлэндс)
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#85
Как-то не убедительно. Что-то обведено черным, что-то нет. Не проявлен стиль, если можно так сказать.
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#86
Так ведь только начали собирать. Начало хорошее, глядя на асфальт, невольно вспоминаются бордеры.
 
Рейтинг
218
#87
На ширме ты с деталями опять перегнул) А вот в асфальте бордерлэндс уже узнается, это хорошо) Я б даже обводку вокруг мешей еще на пару пикселей увеличил.

И старайся все-таки, чтоб все текстуры выглядели более рукотворно - в бордерлэндс, как правило, проработаны только основные, самые заметные трещины. А пятна все сделаны довольно крупными кляксами, чтоб подчеркнуть мультяшность. У тебя-же грязи сверху и снизу ширмы слиииишком детализированная для мультяшного стиля. Попробуй все это сделать в 2-3 пятна. http://i.imgur.com/PKS8B.jpg Вот как тут - видно же, что он старый, но без лишнего "шума"
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#88
Censored_ID Сегодня приду буду править. Действительно у них там минимум деталей... Может с нормалки тоже фактуры ткани убрать??
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#93
Посмотрев еще внимательней я вроде догнал как такое делать, но очень уж много ручками надо, почти весь день рисовал:
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#95
Да, если хотел стилистику бордерленда, то вполне получилось.
Может сделаешь минитуториал, как такое делать?
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#96
Lvovich В выходные попробую написать. Я использовал плагин для основы, а потом прорисовывал руками.
Но все равно основные моменты чтоб понять, необходимо их модели смотреть, там есть повторяющиеся элементы, штриховка, высвечивание ит.д.
Позже выложу финал с текстурами....
 
Сверху