Render.ru
  1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Архитектурный конкурс RADA DOORS

Тема в разделе "CG Лига", создана пользователем Роман Цапик, 23 окт 2015.

?

Участвуешь ли ты в конкурсе?

  1. да

    205 голосов
    65,9%
  2. возможно

    106 голосов
    34,1%
Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: ksi2, Роман Цапик
  1. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    46
    На материале миланского ореха действительно в канале отражений лежит текстура того же миланского ореха. В остальных материалах канал пуст.

    Ночью таки смог совладать с этими дверями, но работать в 2013 максе оказалось невозможным по причине диких тормозов - похоже моя кляча GF 7300 GS с жалкими 256 метрами на борту не способна на такие подвиги. Теперь вот перевожу всё под 2011 макс, который более менее стабилен.

    Наспех накиданные стены уже заждались дверей :)
     
  2. Александр Травенко

    Александр Травенко Знаток

    С нами с:
    06.06.2015
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    24
    у меня все нормально открылось, без тормозов. Макс 2015 стои
     
  3. Роман Цапик vip

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    5.081
    Симпатии:
    2.482
    Баллы:
    1.735
    Обновлен архив с максовским файлом, у кого было проблемы загрузите попробуйте с ним.
     
  4. Антонио-Марко

    Антонио-Марко Активный участник

    С нами с:
    20.03.2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Про ручки - мы используем модели ручек COLOMBO DESIGN. Это эталон стиля на данный момент. Использование других ручек этой марки допустимо если они подходят по стилю. Использование российских фабрик не рекомендуется.
     
  5. Антонио-Марко

    Антонио-Марко Активный участник

    С нами с:
    20.03.2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Про людей уже отвечали на данный вопрос. Про животных - тот же принцип: если поможет раскрыть суть, то да, не поможет - для чего тогда?
     
  6. Антонио-Марко

    Антонио-Марко Активный участник

    С нами с:
    20.03.2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Уважаемые участники, много вопросов по поводу открытия максовского файла. Его ещё раз переделали. Маппинг зашили в сетку, сбросили xform ещё раз. Должно работать.
    Фабрика работает в 2016 версии, поэтому при конверсии возможны баги. Прошу отнестись с понимаем к этому. Вы все знаете - МАКС это МАКС. Его уже не переделаешь. У нас тоже на половине машин открывается, на половине нет.
     
  7. Роман Цапик vip

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    5.081
    Симпатии:
    2.482
    Баллы:
    1.735
    Велика вероятность, что "вставка" может быть не очень качественная и испортит работу. Я бы избегал этого, это лишняя и сложная работа (так как качественно сделать непросто).
     
  8. Антонио-Марко

    Антонио-Марко Активный участник

    С нами с:
    20.03.2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Уточнение по поводу карт отражений - их НЕТ! Ошиблись при описания. Карты отражений используются на другом шпоне. Смотрите рендеры на сайте в КОНФИГУРАТОРЕ
     
  9. Антонио-Марко

    Антонио-Марко Активный участник

    С нами с:
    20.03.2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    На какие вопросы мы не ответили?
     
  10. Антонио-Марко

    Антонио-Марко Активный участник

    С нами с:
    20.03.2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Вот рендер модели CRYSTAL (правда сделан в октане) с миланским орехом. 20% размытие отражения. Степень отражения - около 50%. Плюс карта нормалей, имитирующая поры шпона. Больше никаких карт. По этому приницпу сделаны все модели в этих коллекциях. Ориентируйтесь на рендеры
     
    Astrofom нравится это.
  11. Inha Zardous

    Inha Zardous Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Кириллица в папке с текстурами ударила еще одним боком: она у вас в такой интересной кодировке, что у меня ни один архиватор ее "с лету" не распознал, на выходе получились кракозяблы. Я все-таки рекомендую переименовать все текстуры латиницей и убрать всю кириллицу из путей подальше - у одних перестанет крашиться макс, другие избавятся от плясок с кодировками на линуксе, третьим не придется вручную подменять англоязычные текстуры на русскоязычные... Четвертым возможно еще как-то поможет.

    А вопрос у меня такой: не могу разглядеть, что за квадратики и полосы на вставках в X-LINE серии, это просто отражение при рендере, или какая-то дизайнерская отрисовка на самом стекле? В максовском файле, извините, не могу посмотреть, я им не пользуюсь.
     
    Jet_Z_278 нравится это.
  12. Aleksey Kovalev

    Aleksey Kovalev Знаток

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    53
    Не ответили на вопрос - в ветке, где выкладываются готовые работы - они будут появляться сразу или будут скрыты и появятся сразу все в конце срока?
     
  13. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    48
    Никаких плясок с кодировками на Kubuntu 14.04.3, ЧЯДНТ?
     
  14. Антонио-Марко

    Антонио-Марко Активный участник

    С нами с:
    20.03.2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Работы будут выкладываться сразу. Не вижу смысла их скрывать
     
    Aleksey Kovalev нравится это.
  15. Антонио-Марко

    Антонио-Марко Активный участник

    С нами с:
    20.03.2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Материалы сделаны, что говорится, "на дурака". Если мы их переименуем, то у вас воспосов не будет, но возникнут вопросы у других.
    Возьмите обдж-файл, сделайте материалы по рекомендациям выше самостоятельно (5 минут времени потратите) и пользуйтесь.
     
  16. Антонио-Марко

    Антонио-Марко Активный участник

    С нами с:
    20.03.2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Друзья, по поводу текстур и материалов - призовой фонд, напомню, 200.000 руб. Никого не заставляем в нём участвовать. А если решили участвовать, то включайтесь полностью. И поменьше детского сада типа "мне самому что ли материалы создавать? или пути к текстурам прописывать?"
    Нет 5 минут лишнего времени, нет желания за 90.000 побороться, не участвуйте. Смотрите как выигрывают призы другие. Удачи
     
  17. Роман Цапик vip

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    5.081
    Симпатии:
    2.482
    Баллы:
    1.735
    Отвечать на вопросы постараемся раз в 3 д
    Они будут появляться по мере добавления участниками, можете прислать в последние 2 дня.

    Да, друзья, я думаю можно потратить немного времени и настроить материалы как нужно.
     
    Astrofom и Aleksey Kovalev нравится это.
  18. Антонио-Марко

    Антонио-Марко Активный участник

    С нами с:
    20.03.2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Попробуйте. Но если честно, даже представить не могу как это можно сделать. Попробуйте хотя кратко описать что вы хотите сделать
     
  19. cherkio

    cherkio Знаток

    С нами с:
    31.07.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    37
    использовать только те ручки что есть в моделях ( они для крупных ракурсов немного недотягивают по исполнению) есть ссылки на хороший пример ручки
     
  20. Антонио-Марко

    Антонио-Марко Активный участник

    С нами с:
    20.03.2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Нам не нужен рендер дверной ручки. Не нужно чтобы ручка занимала 80% площади. Нужен крупный план двери В РАЙОНЕ ручки. Ручка помогает сориентироваться в пространстве двери. Она как ориентир. Плюс декоративный элемент. Но её должно быть не более 30%
     
Модераторы: ksi2, Роман Цапик
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей