Render.ru

Aлмаз

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#41
да какая разница в чем собирать, хоть АА, хоть Photoshop
Я же сказал, что говорю про метод Vitsly... Разумеется можно хоть в паинте собирать... А рендерить каждый раз с разным IOR и потом ещё склеивать - это гораздо больше гемора, чем просто применить материал и уйти пить чай...
А что с ИСами не понятно?
3 источника света. Стоят рядом друг с другом, каждый освещает ТОЛЬКО камушек. Красный, синий и зелёный цвет. Получается дисперсия... Можно получить интересные эффекты, но это гораздо больше гемора, чем с дисперсии на материале... Да и каустика считается гораздо дольше - ровно в 3 раза дольше... Можно осветить 7ю ИСами, или 6ю...
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#42
Эх... Забыл написать, что нужно не забыть оставить основной ИС - белый который... Короче считаться будет в 4 раза медленнее...
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#43
Wastland, а как насчет плагина Diffractor? Не сталкивался с ним? Где-то натыкался на него. Поковырял немного в нете, особо ничего не нашел.
 

Еж 23272

Активный участник
Рейтинг
10
#44
а вот, смотрите, вроде бы как стекло с дисперсией.
Только нашел, еще не разбирался, но выгдит очень и очень...
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=484
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#46
Нет, с помощью этого плагина можно получить довольно неплохие эффекты... А скучные они получаются из-за того, что настроил, наверное, неправильно... Тем более считаются камушки таким способом довольно быстро...
 
Рейтинг
21
#47
К: Wasteland (3D Work)

Эфекты может и неплохие, но по-моему на фотореалистичность не претендующие, подойдус скорее для худ работ

Если я не прав, то покажи хоть одну картину с реалистичным камушком бай дифрактор
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#48
Во первых плюс в том, что плаг работает без VRay...

Это без VRay... а с ним вообще шикарно будет наверное...


Картинки не шедевры, но юзая ещё и VRay можно получить очень хорошие результаты...
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#49
Wasteland, да, я встречал в нете именно эту статью и на этом же сайте, но так до диффрактора руки мои и не дотянулись )))
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#51
Fess exe, Еж:
Спасибо вам обоим за ссылки на материалы... довольно интересные))
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#52
Wasteland, вот только чтобы их попробовать VRay нужен 1.5. Жаль что у меня нет пока возможности его установить )) Я наверное один такой - сижу еще на 7 Максе :))
 
Рейтинг
29
#53
По поводу материалов:
просто мат дисперсии делается на основе shellac. Их собственно 3 штуки надо: с IOR 1.54, 1.56 и 1.58. Ставим в VrayBlendMtl. Первому присваеваем 255,0,0, второму 0,255,0 и третьему 0,0,255. Все!!!
Если надо получить цветной, то берем Shellac, в mat ставим VrayMtl c Refract 0,0,210. Diff - 0.0.0, Reflect 210.210.210. В Base ставим Shellac2. В shellac2 ставим два VrayMtl: первый - Refract 210,0,0. Diff - 0.0.0, Reflect 210.210.210, второй - Refract 0,210,0. Diff - 0.0.0, Reflect 210.210.210. Во всех матах ставим IOR 2,417 (преломление настоящего камушка 2,417-2,421). С цветами можно покрутить и получить желанный.
Надеюсь пригодиться.
Кстати, по поводу реалистичности. Ссылки на правильную огранку
http://www.khulsey.com/modern_round_brilliant.html
http://www.answers.com/topic/diamond-cut
 
Рейтинг
29
#54
По поводу материалов:
просто мат дисперсии делается на основе shellac. Их собственно 3 штуки надо: с IOR 1.54, 1.56 и 1.58. Ставим в VrayBlendMtl. Первому присваеваем 255,0,0, второму 0,255,0 и третьему 0,0,255. Все!!!
Если надо получить цветной, то берем Shellac, в mat ставим VrayMtl c Refract 0,0,210. Diff - 0.0.0, Reflect 210.210.210. В Base ставим Shellac2. В shellac2 ставим два VrayMtl: первый - Refract 210,0,0. Diff - 0.0.0, Reflect 210.210.210, второй - Refract 0,210,0. Diff - 0.0.0, Reflect 210.210.210. Во всех матах ставим IOR 2,417 (преломление настоящего камушка 2,417-2,421). С цветами можно покрутить и получить желанный.
Надеюсь пригодиться.
Кстати, по поводу реалистичности. Ссылки на правильную огранку
http://www.khulsey.com/modern_round_brilliant.html
http://www.answers.com/topic/diamond-cut
 
Сверху