Render.ru

Aлмаз

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#81
Теперь по-моему дикий засвет. И при HSV-экспоненте сатуратион надо скручивать вниз до 0,2 - 0,3. И такое ощущение, что энвиромент светит.
 
Рейтинг
45
#82
MWG: Позвольте переспросить: о какой насыщенности(сатуратион) вы говорите?
И еще энвиромент светит, но мультиплаер на нуле стоит... можно при таких обстоятельствах говорить, что он светит?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#83
Сатуратион - там, где ГИ включается. Отвечает за цвет отраженного света.
В данной сцене я бы энвиромент трогать вообще не стал бы. Если там ХДР какая-нить стоит - убить нафиг, ни к чему.
 

Sabotage 56676

Активный участник
Рейтинг
5
#85
Доброго времени суток всем. Занялся бриллиантом и напоролся на проблему - рис.1 - каустика выключена, один виреевский таргет ИС. Рис.2 - каустика включена, но ее вообще не видать, да и сама картинка поплохела. Рис.3 - материал с vray-materials.de, каустика включена, два вирей таргет ИС - один выше камня, другой сбоку подальше, тоже ни намека на каустику. Рис.4 - тот же материал, каустика выключена, но камень выглядит несравнимо круче. Рис.5 - то же, но каустика включена - опять фигня. =( Пробовал крутить настройки каустики у ИС, в настройках вирея, не помогло, только сильнее засвечивалась картинка. Подскажите, в чем собака порылась, почему при включении каустика портит изображение? Что я не так делаю? Настройки каустики в вирее - mtpl=1, search dist = 5, max photons = 0, max dens = 0,5.
 

Вложения

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#86
Подскажите, в чем собака порылась, почему при включении каустика портит изображение? Что я не так делаю? Настройки каустики в вирее - mtpl=1, search dist = 5, max photons = 0, max dens = 0,5.
Max photons - поставьте отличным от нуля, max dens = 0,5 - для начала 0. В мате выключите Affect Shadow (если стоит), а в ИС увеличте Caustic subdiv до 1000-2000 - попробуйте так, но вообще все зависит от сцены.
 

Митя Нерадзинский

Активный участник
Рейтинг
17
#87
делаю камни... задолбался настраивать прощет и вообще очень не реалистично получается... впринципе интересуют только отражения т.к поверхности на которой они лежат не будет в конечном итоге + нужен быстрый прощет, потому что будет печататься в конечном итоге на биг форматы... очень биг форматы. вобщем я расстроен а заказчик лютует.
 

Вложения

Митя Нерадзинский

Активный участник
Рейтинг
17
#89
все понятно, что должно что-то отражаться, но дело не совсем в этом... камни будут вырезанны в шопе и смонтированны на макет... а окружение для меня не имеет значение... вот то что добил...
 

Вложения

Romixer

Активный участник
Рейтинг
14
#90
Wasteland ПРАВ насчет


"Это не новый способ - это фейк... Создаётся 2 Шеллак-материала... Прикол получается в том, что у каждого материала на выходе рефракции разные цвета и разные значения IOR.... Происходит смещение светов и мы получаем разноцветную каустику... """

у самого была проблема

вот тут на сайте маты есть http://www.vray-materials.de каторые нада....
правда бвлобы хорошо еслиб ктонить далл ссылку как покрасивей освещать такое........былбы рад..


ВОТ мой камень......
 

Вложения

storm 16827

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#92
Мужики, извините, чтобы новую тему не добавлять, задам впрос здесь.
Никак не могу настроить блеск металла. Уже и уроки читал, не получается...
Хотя вроде все просто. Вот маленький проект.
http://ifolder.ru/9479936
 

Romixer

Активный участник
Рейтинг
14
#93
Stormя непанимаю чего ты хочеш у тебя там нормальный метал проста падумай хорошо о свойствах отражения метала у ткбя там чтото вроде хрома у мння када я загрузил сцену у тебя там нет освещение я его постявил и положил плаин вот твой материал чем не метал......
 

Вложения

Влад Гора

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#94
"Это не новый способ - это фейк... Создаётся 2 Шеллак-материала... Прикол получается в том, что у каждого материала на выходе рефракции разные цвета и разные значения IOR.... Происходит смещение светов и мы получаем разноцветную каустику... """

у самого была проблема

вот тут на сайте маты есть http://www.vray-materials.de каторые нада....
правда бвлобы хорошо еслиб ктонить далл ссылку как покрасивей освещать такое........былбы рад..

Хороший вариант. Вот тут попробовал с Final RenderПросчет физики дисперсии без "фейков". По-моему неплохо получилось.
 

Вложения

Сверху