Render.ru

Aлмаз

Igor_Kali

Знаток
Рейтинг
51
#64
Да там особо и учится нечему. На самом деле криво сделано, надо бы еще работать. Там сделано оно так: материал белого золота взят с vray-materials.de, материал бриллианта взят тоже оттуда. Я там нарыл их целое множество разных, но есть несколько именно с дисперсией. Вот на тех картинках, что цветные - материал с дисперсией. Сцена - самая простая. Белое окружение из плейнов, куча врей источников света вокруг кольца (чтобы игра света появилась). Настройки рендера - все стандартно - ирмапа + лайткеш. Иррадианс мапу можно поставить в принципе любую, я ставлю медиум (в зависимости от машины). Лайткеш тоже по вкусу (поставь 1000). Распределение света - экспонента. Вроде все.
Там я еще долго морочился с окружением, все никак не могу точно выяснить чье окружение на что влияет. Поетому воткнул монохромную ХДРИ на максовское окружение + в окружение врея повесил ее же + на врей отражения эту же ХДРИ поставил.
На знаю почему но мне кажется что когда в макс окружение ставишь хдри - получается одно. Потом ставишь во врей окружение - выходит другое, хотя поидее врей окружение должно перезаписывать (ну или заменять собой) максовское. У меня чето тут очень спорно все. Не могу никак определиться с алгоритмом для предметной визуализации, что куда лучше ставить. Мож кто подскажет?
 
Рейтинг
45
#66
Wasteland (3D Work) :

И ещё. Настройка материала в создании ювелирных камушков не может быть исключительной проблемой. Настройка студии, свет - это тоже важные аспекты... Используйте HDRI... Дополнительные источники... Почитайте статьи о том, как освещают ювелирные изделия - если ленитесь - могу дать линки...
Если предложение в силе, то я с удовольствием принял бы ваш дар!
 
Рейтинг
45
#67
Люди! помогите.... уже 3-ий день бьюсь... Почему у меня каустика такая??? полный сакс( мультиплаер каустики ставил на 50
Много виреевских источников света VrayLightMtl... HSph subdivs=100....... Interp. samples = 40
HELP PLZ!
 

Вложения

#68
поставь максвелл, забей на врей и будет у тебя отличная каустика с минимумом затрат серого вещества.

ps. гемисферы и сэмплы в данном случае никакой роли не играют. крути фотоны.
 
Рейтинг
45
#69
Фотоны крутил......... но от этого просто эти непонятный пятна света рядом с камушком становятся светлее или наоборот темнее, а понять почему их, как кокос по ветру, разнесло не могу... черт их дери(
Что такое максвелл не знаю, да и как то уже принципиально хочется это в максе добить

VrayLightMtl... HSph subdivs=100 .. а эта фигня притом, что источники света у нас такие... при таких источниках эти параметры должны быть по больше... вот и подумал, что может быть их еще нуна выкрутить...хз
 
Рейтинг
45
#70
Максвел - это тот же визуализатор что ли?... если так, то действительно может стоит в нем попробовать........
 

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
#71
Зачем Максвел? Вот я только недавно делал в врее, с камнем меньше всего возился, большо сил ушло на подушку
 

Вложения

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
#73
В моей картинке - источников 2 - один врелайт (сверический), над подушкой, вобщем сверху. второй - омни - внутри камня он и делает основную каустику (но ее не очень видно - ракурс такой да и заказчик сильную не захотел)
Сергей
Попробуйте сделать 1 врейлат , сферический, небольшого размера (примерно такой же как и ваш камень), в его настройках (правая кнопка=> vray light properties) выставте Caustic subdivs в районе 1000-2000. В настройках рендера в свитке каустики Multiplier поставте гдето 20, или побольше, вообщем это яркость каустки, search dist у вас вроде норм. А в настройках мата выключите отражение (если оно включено), преломление белым полностью, и попробуйте поиграть с IOR он хорошо влияет на "рисунок" каустики
 
#74
2 Сергей Миронюк: забыл добавить: в Vray есть 2 вида каустики - от GI и "просто" каустика. соответственно, каустика от GI более "размазанная". включай обычную каустику и крути её настройки...
 
Рейтинг
45
#75
To SHOW_MAN, SkyGround : спасибо ребят огромное... ща покручу... надеюсь станет получше)))
поже выложу что получилось) обязательно.
 
Рейтинг
45
#76
Похоже я где-то галочку лишнюю поставил... непойму где... Все сделал как сказал SkyGround: 1 вирейлайт сферический, ставил сабдивы каустики от 750-2000... в настройках рендера мультиплаер каустики ставил от 5 до 30.. отражение выключил полностью.те сделал цвет черным, преломление белым... и все равно что-то не так!((( Вот на первой пикче я думаю я был ближе всего к истине... просто каустика получилась через чур пересвеченной(пробовал уменьшать параметры каустики .. уменьшать фотоны и тд, но качественно это не помогает)... просто одно сплошное белое пятно под камнем(((
Во второй пикче помесутил исуточник прямо в камень и после этого на поверхносути вокруг камня стали видны пятна очень похожие... как говорят.. на фотонную грязь и при этом каустики как на первой пикче как будто не стало... пересвета тоже(((
Совсем запутался, но очень хочется доделать до удобоваримого результата!
Ребята подскажите, где какую галку поставить или убрать, а то сами видите, что у меня получается...
Может в первом случае, где белое огромное пятно под камнем... нужно где-нибудь какую-нибудь галочку снять???
Заранее очень благодарен...
 

Вложения

#77
любые врейлайты дают рассеянный свет.

хакей, попробуй по-другому: ИСы - стандартные (таргет пойнт, например). может кто-то скажет, что это не совсем правильно, но каустика будет реальная!

да, и вытащи ИС из алмаза. таргет пойнт направь на алмаз. одного ИС будет достаточно. всё должно получиться. в уроках по каустике с рюмками всё так же делают (ссылок у меня нет ;)). и не используй станд. материалы, если где есть.
 
Рейтинг
45
#78
Хм.... я конечно попробую, как ты сказал... НО как ее тогда настраивать, если не виреевский свет, в настройках которого я могу задать сабдивы каустики... получится, что я буду использовать только каустику рендера,те каусутику от GI... а как ты сам сказал

забыл добавить: в Vray есть 2 вида каустики - от GI и "просто" каустика. соответственно, каустика от GI более "размазанная".
То она выйдет такой же размазанной как и раньше, как у меня в посте 67.......... щит прям замкнутый круг какой-то... я попробую как ты сказал, но не уверен, что поможет.... И еще.. материал конечно виреевский!

Я думаю все же то, что я выдал последним... там чуток осталось до истины! может кто знает в чем там дело?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#79
У меня такое ощущение, что у Миронюка просто колор маппинг стоит дефолтный линейный.
 
Сверху