- Рейтинг
- 2
А огранка какая?
Похоже на идеальную, т.е. Толковского, но вот с шипом я что-то не уверен, выглядит как то нереалистично, да и павильон тоже.
Учитывая что небольшие отклонения в пропорциях довольно таки хорошо влияют на игру камня, может попробовать поиграться с пропорциями? К тому же даже в идеальной огранке немного допустимо, не говоря уже о камнях более низкого качества, а если учесть что визуализации все таки не 100% соответствует законам физики, то тем более, имхо, нужно менять пропорции, пока не получится истиного результата. Например увеличить высоту камня, точнее шипа.
Ну естесственно материал надо тож настраивать.
P.S. я тож раньше делал бриллиант, но он остался на отформатированном винте
P.P.S. для пущей реалистичности не хватает включений и трещин
Похоже на идеальную, т.е. Толковского, но вот с шипом я что-то не уверен, выглядит как то нереалистично, да и павильон тоже.
Учитывая что небольшие отклонения в пропорциях довольно таки хорошо влияют на игру камня, может попробовать поиграться с пропорциями? К тому же даже в идеальной огранке немного допустимо, не говоря уже о камнях более низкого качества, а если учесть что визуализации все таки не 100% соответствует законам физики, то тем более, имхо, нужно менять пропорции, пока не получится истиного результата. Например увеличить высоту камня, точнее шипа.
Ну естесственно материал надо тож настраивать.
P.S. я тож раньше делал бриллиант, но он остался на отформатированном винте
P.P.S. для пущей реалистичности не хватает включений и трещин