Render.ru

Aлмаз

Darth Vixim

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
А огранка какая?
Похоже на идеальную, т.е. Толковского, но вот с шипом я что-то не уверен, выглядит как то нереалистично, да и павильон тоже.
Учитывая что небольшие отклонения в пропорциях довольно таки хорошо влияют на игру камня, может попробовать поиграться с пропорциями? К тому же даже в идеальной огранке немного допустимо, не говоря уже о камнях более низкого качества, а если учесть что визуализации все таки не 100% соответствует законам физики, то тем более, имхо, нужно менять пропорции, пока не получится истиного результата. Например увеличить высоту камня, точнее шипа.
Ну естесственно материал надо тож настраивать.

P.S. я тож раньше делал бриллиант, но он остался на отформатированном винте :D

P.P.S. для пущей реалистичности не хватает включений и трещин ;)
 

abc-diomond

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Никита Пелевин расскажи по подробнее как делал бриллиант. очень реалистично получился, оттенок коричневый только убать надо, а то коньячный бриллиант вышел))))
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#23
Может я и ошибаюсь, но я себе представлял алмаз вот таким :)
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#25
Более-менее вразумительный камушек я пока увидел только у mug'а... Дисперсия у бриллиантов есть, но она слабая, что обусловлено строением азмаза...
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#28
Насколько я понимаю, алмаз - это необработанный бриллиант. В природе он тоже встречается различных цветов, но редко (информация подтверждена в интернет-ресурсах )) ). И Wasteland правильно сказал по поводу дисперсии у алмазов, она в большей степени присуща бриллиантам. :)
 
Рейтинг
21
#29
Приятно что тема затряслась! Тема интересная и в инете(по крайней мере русс часть) информации довольно мало
Давайте попробуем расскрыть ее как можно шире

К: b00ze

Вообще это проба метода
С каустикой перемудрил.
Освещал вирей лайтом, может пересмотрю єто решение
Прикол єтой картинки в тои что она как раз и показывает дисперсию (если приглядеться то её можно увидедть даже на каустике слева снизу)
Максвел еще не пробовал, но обязательно буду начинать копать его


К: Wasteland (3D Work)

В VRay тоже можно дисперсию делать особо не напрягаясь...
Говоря А говори Б
Че ты дразнишься, если знаешь как делать то говори, я допустим не знаю, всем будет интересно узнать новый способ!

А что - у нас тут конкурс "Кто лучше сделает драг камушек" ?))
Я тоже могу поучавствовать;))
С удовольствием гляну на твой драг камень, очень любопытно
Скорее выкладывай!

К: Darth Vixim

А кому этот пост адресован?



К: Mug

Так чего же показуешь обработаный камень? Алмаз то без огранки буде
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#30
Никита Пелевин, будь добр и будут добры к тебе... А ты грубовато общаешься... Я пытаюсь помочь, тебе в частности... Проблема в том, что ты слишком многова хочешь... И покажи-ка мне - кого это я дразнил?
Попросите - раскажу... В чём проблема?но! Попросите, а не требуйте.
Это не новый способ - это фейк... Создаётся 2 Шеллак-материала... Прикол получается в том, что у каждого материала на выходе рефракции разные цвета и разные значения IOR.... Происходит смещение светов и мы получаем разноцветную каустику... Я Америку не открыл - это уже изобрели давно... станно, что вы не знали... Найду - дам ссыль, скачаете, посмотрите...
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#31
http://myweb.tiscali.co.uk/elvis/dispersion.html
Только эта штука не работает для VRay 1.5RC3 - проверял...
Можно сделать не только 3 (RGB), но и 6, и 7, + можно сделать обратные от них... Короче говоря способов масса... нужно только захотеть...
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#32
И ещё. Настройка материала в создании ювелирных камушков не может быть исключительной проблемой. Настройка студии, свет - это тоже важные аспекты... Используйте HDRI... Дополнительные источники... Почитайте статьи о том, как освещают ювелирные изделия - если ленитесь - могу дать линки...
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#34
Подобным образом дисперсию можно получить... Она будет. Но RGB-шеллак почему-то не даёт прозрачного материала, а должен... У меня на 1.5РЦ3 было фиолетовое стекло, вместо прозрачного...
 
Рейтинг
21
#35
К: Wasteland (3D Work)

Говоря "если знаешь как делать то говори" я имел ввиду расскажи пожалуйста :)
Вот может теперь люди новый метод освоят, а так бы никто и не узнал
Очень крутой линк отдельное спасибо!
Все больше и больше убеждаюсь что на русс части интернета свет клином не сошелся
Про метод слышал, по слухам и обрывкам фраз пытался повторить, ничего увы не вышло (1.50 РЦ3:) может еще выйдет

К: Stephen_King

Есть еще другой фековый метод с использованием нескольких рендеров с разными иорами материала, а потом смешаный скрином

методу научился у Vitsly
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#36
Есть ещё метод с несколькими разноцветными источниками света... А тот метод, который предложил товарищ Vitsly - там очень много гемориться надо, чтоб потом это в АА собирать...
http://vitsly.livejournal.com/4855.html
http://vitsly.livejournal.com/1394.html
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#37
Никита Пелевин, показал необработанный камень, потому что лень было обрабатывать :) Кинул стандартный примитив и делов-то ))
 
Рейтинг
21
#38
чтоб потом это в АА собирать...
да какая разница в чем собирать, хоть АА, хоть Photoshop
Я єто во фьюжене делаю, мне так удобнее, весь гемор поста занимает примерно часов 1/30

К: Mug

:)

К: Wasteland (3D Work)

Расскажешь про метод с разными источниками освещения?
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#39
На www.vray-materials.de - здоровенная куча сложных матов. Вот два хороших алмазных мата:
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=81
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=182
 
Сверху