Render.ru

3D/Результаты. Мини-конкурс №40: "Страж границ" Этап 1

Nick Pl

Мастер
Рейтинг
366
#21
Гексагон 2,2, Брайс 6, . Робое-страж, раздвижной корпус вмещает (кроме обычного вооружения на внешней броне) мощное плазмоорудие.
 

Вложения

40in

Знаток
Рейтинг
23
#26
Малогаборитная самоходная боевая машина "Мухтар".
Предназначена для перехвата нарушителей границы.
Оснащена прибором ночного видения, тепловизалом и прибором распознавания запахов.
Вооружение: пулемет, огнемет, 4 компактные ракеты класса "земля-земля".
Предназначен для использования на Ближнем Востоке и Средней Азии.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#27
Робот пограничник. Патрульный робот средних размеров. Несёт функцию наблюдателя. Выявляет нарушения границы. Способен уничтожать низко летящие цели, укрывающиеся от радаров складками местности. Способен быстро передвигаться на значительные расстояния и контролировать значительные площади. Энергетическая установка из портативного атомного реактора. Электропривод на все колёса сообщают роботу отличную маневренность. Вооружение состоит из двух 30 мм пушек по 3000 снарядов на ствол, двух спаренных энергетических пушек и двух систем залпового огня общим бк 200 зарядов.
Текстуры кое где довести не успел. На мелочёвку тоже времени не хватило. 2 недели это очень мало для такого конкурса в период дипломов и сессий. :-( Но это поправимо в будущем. :)
 

Вложения

Klich

Знаток
Рейтинг
43
#28
Навеяно Вачовскими.
Универсальный инженерно-боевой роботизированный комплекс "СТРАЖ"
Предназначен для обустройства и охраны границ человеческих поселений на планетах с враждебным окружением.
Функционал:
-оборудование инженерных, фортификационных, контрольных и защитных сооружений;
-наблюдение за закрепленным участком границы;
-вооруженное противодействие враждебным попыткам пересечения границы на заданном участке.
Оснащен гравитационным и плазменным двигателями, системой силовой защиты.
Мультидиапазонная локационная система "Око".
Активные системы вооружения: Электромагнитная пушка "рэйлган" для подавления тяжелобронированной техники, ракеты класса "воздух-земля", "воздух-воздух", боевые микродроны, оснащенные лазерным и электромагнитным вооружением.
 

Вложения

Asverus

Мастер
Рейтинг
293
#29
Всем привет.
Изначально хотел сделать лоу-поли модельку. В итоге получился робот в 20к трисов с текстурой в 2048 + примерно столько же на окружение.
Очень многое неуспел доделать, текстуру для робота практически не прорабатывал. Буду доделывать в выходные)
Делалось по скетчу Silvio Aebisher.
 

Вложения

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#30
Горные стражи боевые роботы 2-го поколения MG-2\7108, высота 20 метров
предназначены для ведения боя преимущественно на суше (лучшие боевые показатели были получены в горной местности), оснащены плазменным копьем (дальность действия 5 км, температура плазменного луча 8500K), идеален против наземной техники и некоторых видов судов\авиации.

Вобщем вот, не успел порядочто, но вроде на рендерах поучился неплохо)))
 

Вложения

AmigoSt

Активный участник
Рейтинг
17
#32
Сие чудо естьуниверсальный приграничный страж. Поидее должен быть еще коруг щит энергетический.... вообщем работой недоволен, т.к. времени категорически не хватало... материалы недоделал и пушку вообще не тронул... .как есть....
 

Вложения

Akassin

Активный участник
Рейтинг
11
#33
Всем привет!
Это мой дебют на Render.ru, так что не судите строго :)

Для начала немного фантазии для погружения в тему:

Далёкое будущее … в борьбе за власть и остатки стратегических ресурсов, крупнейшие альянсы беспрерывно ведут территориальные войны и делят границы.
Жизнь сосредоточилась в городах-крепостях, за стенами которых лишь выжженная пустыня. Караванные пути и добывающие установки постоянно подвергаются атакам противника.
Именно в такой тяжёлой ситуации был необходим прототип боевого автономного робота, который должен был стать нерушимым препятствием на пути противника и универсальным стражем границ. Но благодаря высоким техническим параметрам, самому мощному вооружению и совершенным системам обнаружения – вскоре, «Predator» стал практически основной боевой единицей армии.

Автономный роботизированный комплекс – “PREDATOR”
Назначение:
патрулирование и защита периметра, огневая поддержка наступления, разведка

Тактико-технические характеристики:
Боевая масса – 124 т.
Высота - 18,2 м
Максимальная скорость: стандартный режим: 82 км/ч, реактивный режим : 145 км/ч

Вооружение:
Главный калибр - протонная гаубица со спаренными лазерными турелями.
Система залпового ракетного огня «Шквал» - 24 заряда.
Ракетные установки класса «земля / земля», «земля – воздух» с различными вариантами наведения: (лазерной полуактивной, инфракрасной, радиолокационной)
Зенитный лазерный комплекс «Перехват»
Динамические системы защиты
8 манипуляторов служат «глазами» робота, обеспечивая обзор в 360’, а также выступают в роли стабилизаторов при реактивных прыжках.
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#34
Поздно начал,долго не получалось,времени не хватило для завершенного моделинга,ну и как результаат:полное фуфло в финале и полное душевное неудовлетворение.Текстуры не делаю. Уже нет ни сил ,ни желания...
Но за участие думаю сильно не побьют,и то хорошо..а за работу стыдно =(Но первый,говорят,блин комом,так что держите мой комочек...х)


Итак,представляю вашему вниманию прототип робота DroLL..

Предназначение:патрулирование опасных зон,оборона важных объектов и при необходимости сильная,безжалостная атака

Вооружение: 2 меча,созданных из прочного сплава металлов,и 2 импульсные пушки для поражения на расстоянии.....

Тех характеристики:высота робота-3,5метра,весть 6 тонн...
 

Вложения

Lavarg

Знаток
Рейтинг
67
#35
планировал сделать оружие в лапы, и немного деталей добавить. текстур нет, всё на скорую руку, но надеюсь ко второму этапу доделать.
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#36
Результаты конкурса продублированы в обеих темах (для 2d и 3d направления)

Подошел к концу первый этап 40-вого конкурс CG Лиги:"Страж границ", могу сказать, что конкурс однозначно удался, отличные работы в обоих направлениях, все попали в тему, есть очень интересные новые авторы. Голосование нас так же не подвело, большинству голосовавших удалось принять участие в конкурсе, несмотря на сжатые сроки, всего 2 недели. Так же не могу не отметить, что это первый конкурс за долгое время, когда нам действительно не хватало призовых мест для всех качественных работ конкурса.

2D направление

Первое место:
Александр Труфанов (2D Work) с «работой» , ракурст 2, ракурс 3
Поздравляем автора с победой, ждем работу в галерее.
Блестящая работа, 100% попадания в тему, детализация, ракурсы, подача, концепт очень интерес рассматривать, отдельно отметим то, что автор заготовил несколько две модификации работа, искренне благодарим автора за участие! И приглашаем на making of интервью.

Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 9/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 27 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск и «Making of…».


Второе место:

teslaboy (2D Work) с «работой »
Так же блестящая работа, очень все гармонично, продумано, был хорошим претендентом на первое место, Жюри хотело бы отметить отличную работу с цветом\светом и материалами. Ждем работу в галерее, надеемся, автор продолжит свое участие во втором этапе и покажет нам окружение достойное этой модели.

Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 25 балл


Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск



Третье место:

полосаткин (2D Work) с «работой»
Интересная работа, несмотря на то, что большинству приглянулись формы паука, автору удалось оригинально подать модель, хорошее решение с горбом как основным вместилищем орудий, отдельно отметим то, что автор попытался детально продумать сочленения, крепежи и подвижные части. Но есть и слабые моменты, например прорисовка дальних конечностей, все-таки, это конкурс на создание полноценной модели, тут как нигде нужно уделить внимание прорисовке основного ракурса, это отразилось на баллах за работу.

Завершенность работы: 5/10
Техническое исполнение: 6/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 20 баллов

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск


Оригинальная идея:

Gruncirius (2D Work) с «работой»
Грозный робот, я бы под дулом пистолета не пошел переходить границу, которую он охраняет :). Одна из интереснейших моделей конкурса, но степень прорисовки совсем уж эскизная, так же обращаю внимание, что окружение не требовалось, лучше бы основное внимание уделили прорисовке деталей робота, уверен было бы одно из первых мест, если бы прорисовка соответствовала.

Дмитрий Рогов (2D Work) с «работой»
Отличная работа, она была отмечена сразу в двух номинациях «Идея» и «Техника исполнения»,
Дмитрий работа удалась на все 100%, он реально страшный, а когда представляешь себе его в динамике еще круче. Я думаю на него даже вооружение можно не вешать, просто выпустить такого на границу, пусть ходит - граница на замке. Жюри хотело бы отметить замечательный и узнаваемый стиль автора, всегда очень необычные работы, видение тем.

Sergey Karmaev (2D Work) с «работой»
Как сам автор признается, он немного не попал в тему, но работа получилась просто отличной, харизматичный персонаж, хорошие цвета, прорисовка. Замечательная модель, она так же было отмечена в двух номинациях «Идея» и «Техника исполнения».


Техника исполнения:

Balagur (2D Work) с «работой»

Александр Матовых с «работой»

Дмитрий Рогов (2D Work) с «работой»
Отличная работа, она была отмечена сразу в двух номинациях «Идея» и «Техника исполнения»,
Дмитрий работа удалась на все 100%, он реально страшный, а когда представляешь себе его в динамике еще круче. Я думаю на него даже вооружение можно не вешать, просто выпустить такого на границу, пусть ходит - граница на замке. Жюри хотело бы отметить замечательный и узнаваемый стиль автора, всегда очень необычные работы, видение тем.
Sergey Karmaev (2D Work) с «работой»
Как сам автор признается, он немного не попал в тему, но работа получилась просто отличной, харизматичный персонаж, хорошие цвета, прорисовка. Замечательная модель, она так же было отмечена в двух номинациях «Идея» и «Техника исполнения».

По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Александр Труфанов (2D Work) с «работой» , ракурст 2, ракурс 3


Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 72 балла


3D направление

Первое место:

Rim! (3D Work) (3D Work) с «работой» , «ракурс 2» , «ракурс 3» , «ракурс 4»

Поздравляем автора с победой. Очень качественная работа, с удовольствием следил за нею в випе, одна из немногих водной тематике (по моему все две такие работы на конкурсе), хорошо попал в тему, порадовало внимание к деталям, концепт интересно рассматривать, отдельно отметим отличную работу с текстурами и материалами, надеемся, что автор примет участие во втором этапе конкурса, и приглашаем на making of интервью.

Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 9/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 29 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск и «Making of…».



Второе место:
Asverus (3D Award) с работой
Качественно, как и все работы этого замечательного автора, надеемся, он примет участие во втором этапе конкурса, так же очень хотелось бы взглянуть на скетч Silvio Aebisher, по которому была сделана работа.

Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 28 баллов


Третье место:
Reflection с работой, ракурс 2
Безусловно, одна из сильнейших работ конкурса. Как сам автор пишет, делал за 3 дня и времени сильно не хватало, страшно представить какого уровня он бы смог показать работу, потратив на рее хотя бы половину отведенного на конкурс времени. Впечатлила как детализация, так и варианты трансформации модели, в общем, могу сказать, что Жюри работа очень понравилась и мы выражаем надежду на участие автора во втором этапе конкурса.

Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 27 баллов

Оригинальная идея:

Nick Pl (3D&2D Work) с работой
Одна из сильнейших работ конкурса, но к сожалению получилось так, что в тройку не попала (буквально пары баллов при подсчете не хватило), зато работа заняла целых две категории «Идея» и «Техника исполнения», выражаем надежду на участие Автора с это прекрасной моделью на втором этапе конкурса.
resl (3D&2D Work) с работой
Patifon (2D Work) с работой

Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск


Техника исполнения:
Nick Pl (3D&2D Work) с работой
Одна из сильнейших работ конкурса, но к сожалению получилось так, что в тройку не попала (буквально пары баллов при подсчете не хватило), зато работа заняла целых две категории «Идея» и «Техника исполнения», выражаем надежду на участие Автора с это прекрасной моделью на втором этапе конкурса.

Alekfreeman с работой
Akassin с работой

Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск

Так же были отмечены работы:
Fly Ant с работой
Smile666 с работой
NeoИ (3D Work)с работой

По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Reflection с работой, ракурс 2


Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 84 балла

По итогам данного конкурса, победу одержало 3D направление!
Общий счет на данный момент 2D - 886 баллов 3D – 788
Отлично конкурс провели, всех поздравляю, надеюсь, второй этап проведем не хуже, он стартует уже завтра.

Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников. Жюри хочет выразить особое признание людям, не воспринимающим темы как нравится \ не нравится, а относящихся к теме как к вызову, вызову их мастерству и возможности прокачать навыки, пусть и не в самой близкой им теме. Нашивки и рейтинг участникам раздадут в течении нескольких дней, главную страницу Лиги обновят в течении 2 дней.

Так же у нас есть хорошая новость, мы нашли человека который поможет нам с выпуском журнала, первые два выпуска будут полностью посвящены Лиге и будут содержать в себе все результаты конкурсов и мейк-оф материалы с победителями.

Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов
 
Сверху