3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
- Рейтинг
- 45
алилуя!!))
Disign, пасиба!! полнета изрыл "как убрать локальные оси" но так и не нашел%)
спасибо)
Disign, пасиба!! полнета изрыл "как убрать локальные оси" но так и не нашел%)
спасибо)
А вопрос про кнопочку "X" звучал в этой теме и помойму не раз.)
Все, кто является подписчиком новостей периодически получют интересную информацию. Так например из последних новостей я просмотрел этот ролик.(http://dlight.ru/)
http://www.itsartmag.com/features/hugh/Hugh-P1.html- забавная короткометражка от 4х французских студентов.
И задался вопросом озвучивания анимации в максе.
например:
как озвучить собственнго персонажа или нескольких (соответсвие голоса персонажу, сущесвует ли возможность создать электронный голос);
где взять звуки для эффектов (создавать самому или есть готовые);
какие прграммы для этого лучше использовать;
точность озвучивания;
Какие еще есть особенности в этом вопросе?
У кого был подобный опыт? Пожалуйста, поделитесь рекомендациями и ссылками.
Заранее спасибо.
http://www.itsartmag.com/features/hugh/Hugh-P1.html- забавная короткометражка от 4х французских студентов.
И задался вопросом озвучивания анимации в максе.
например:
как озвучить собственнго персонажа или нескольких (соответсвие голоса персонажу, сущесвует ли возможность создать электронный голос);
где взять звуки для эффектов (создавать самому или есть готовые);
какие прграммы для этого лучше использовать;
точность озвучивания;
Какие еще есть особенности в этом вопросе?
У кого был подобный опыт? Пожалуйста, поделитесь рекомендациями и ссылками.
Заранее спасибо.
- Рейтинг
- 29
народ! нужна помощь)
ситуация такая: выделяю полигон/вершину, жму "move" и вот эта тройка осей располагается както раком, локально для каждого полигона/вершины: ось Z чисто перпендикулярна выделенному полигону. а я хочу чтобы z всегда смотрела наверх, по-человечески. как это сделать? чую што че-та на клаве нажал нечайно, а што - без понятея %(
ситуация такая: выделяю полигон/вершину, жму "move" и вот эта тройка осей располагается както раком, локально для каждого полигона/вершины: ось Z чисто перпендикулярна выделенному полигону. а я хочу чтобы z всегда смотрела наверх, по-человечески. как это сделать? чую што че-та на клаве нажал нечайно, а што - без понятея %(
как озвучить собственнго персонажа или нескольких (соответсвие голоса персонажу, сущесвует ли возможность создать электронный голос);
где взять звуки для эффектов (создавать самому или есть готовые);
где взять звуки для эффектов (создавать самому или есть готовые);
Здравствуйте!
Решил в этой теме задать свой нубский вопрос:
Делаю урок "Натюрморт", там ваза с фруктами. Сотлкнулся с проблемой расположения фруктов в вазе. Поверхность у вазы естесственно вогнутая, простым Align не воспользуешься. Сначала просто перетаскивал. но чем дальше, тем сложнее точно располагать фрукты. Как тут грамотно поступить?
Решил в этой теме задать свой нубский вопрос:
Делаю урок "Натюрморт", там ваза с фруктами. Сотлкнулся с проблемой расположения фруктов в вазе. Поверхность у вазы естесственно вогнутая, простым Align не воспользуешься. Сначала просто перетаскивал. но чем дальше, тем сложнее точно располагать фрукты. Как тут грамотно поступить?