3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
уроки конечно дело хорошее, но однобокое, могут показать метод создания определенной сцены, а как быть с основами? Вот сколько я ни читал Библий прльзователя и книг Марова в итоге получается, что тебе просто описывают то что можно прочитать в родном руководстве программы. Прочто в переводе и в другой последовательности. Я еще не разу не попадал на урок где бы разбиралась полностью работа, от начала и до конца. Точнее попадал, но крайне мало их нашел.
И можно поинтересоваться до чего вы "дотыкали" методом "научного тыка"?
И можно поинтересоваться до чего вы "дотыкали" методом "научного тыка"?
- Рейтинг
- 45
уроки конечно дело хорошее, но однобокое, могут показать метод создания определенной сцены, а как быть с основами? Вот сколько я ни читал Библий прльзователя и книг Марова в итоге получается, что тебе просто описывают то что можно прочитать в родном руководстве программы. Прочто в переводе и в другой последовательности. Я еще не разу не попадал на урок где бы разбиралась полностью работа, от начала и до конца. Точнее попадал, но крайне мало их нашел.
И можно поинтересоваться до чего вы "дотыкали" методом "научного тыка"?
И можно поинтересоваться до чего вы "дотыкали" методом "научного тыка"?
И можно поинтересоваться до чего вы "дотыкали" методом "научного тыка"?
Например, по этой ссылке находятся относительно недавние работы.
- Рейтинг
- 45
Привет всем!
Нужно сделать колоночку от ДК.
Ну никак непойму, саму форму стойки делать наверно с помощью бокс, далее конверт в эдит поли, а как сделать склаженые оконечники калонны?
Я их выделил на картинке.
Заранее Благодарен!
Нужно сделать колоночку от ДК.
Ну никак непойму, саму форму стойки делать наверно с помощью бокс, далее конверт в эдит поли, а как сделать склаженые оконечники калонны?
Я их выделил на картинке.
Заранее Благодарен!
можно еще канеш сначала сплайн профиля сделать.. проэкструдить, а потом опять же мягким выделением поиграться, чтобы немного выгнуть поверхности...
- Рейтинг
- 12
Привет всем,
А у меня такая вот проблемка. Создала я персонаж - человекообразный, т.е. скелет без всяких наворотов подходит. Скелетик по размеру, работало все супер ! Но ! Работало вчера, а сегодня ничего больше не реагирует. Пробовала скин заново посадить - никакой реакции... Обидно.. может я где что случайно выключить могла...Ведь все великолепно двигалось. Что это может быть такое ??
А у меня такая вот проблемка. Создала я персонаж - человекообразный, т.е. скелет без всяких наворотов подходит. Скелетик по размеру, работало все супер ! Но ! Работало вчера, а сегодня ничего больше не реагирует. Пробовала скин заново посадить - никакой реакции... Обидно.. может я где что случайно выключить могла...Ведь все великолепно двигалось. Что это может быть такое ??
Привет всем,
А у меня такая вот проблемка. Создала я персонаж - человекообразный, т.е. скелет без всяких наворотов подходит. Скелетик по размеру, работало все супер ! Но ! Работало вчера, а сегодня ничего больше не реагирует. Пробовала скин заново посадить - никакой реакции... Обидно.. может я где что случайно выключить могла...Ведь все великолепно двигалось. Что это может быть такое ??
А у меня такая вот проблемка. Создала я персонаж - человекообразный, т.е. скелет без всяких наворотов подходит. Скелетик по размеру, работало все супер ! Но ! Работало вчера, а сегодня ничего больше не реагирует. Пробовала скин заново посадить - никакой реакции... Обидно.. может я где что случайно выключить могла...Ведь все великолепно двигалось. Что это может быть такое ??
1. В сцену, конкретно в 3DMax, можно поместить отсканированное изображение (впрочем, как и любое другое изображение), при помощи сочетания клавиш Alt+B, либо через меню Views->Viewport Background, для дальнейшего построения по нему (изображению) модели, подгонки камеры, либо других действий.
2. Для импорта модели из библиотеки, в зависимости от типа файла, можно использовать меню импорта (File->Import), либо внедрение (File->Merge), либо просто перетащить файл из Проводника в окно 3DMax-а.
3. Ну а для масштабирования есть инструменты "Select and Scale" , находится рядом с инструментами перемещения и вращения, а также: Utilities->More..->Rescale World Units
P.S. Без капслока писать намного удобней
2. Для импорта модели из библиотеки, в зависимости от типа файла, можно использовать меню импорта (File->Import), либо внедрение (File->Merge), либо просто перетащить файл из Проводника в окно 3DMax-а.
3. Ну а для масштабирования есть инструменты "Select and Scale" , находится рядом с инструментами перемещения и вращения, а также: Utilities->More..->Rescale World Units
P.S. Без капслока писать намного удобней
- Рейтинг
- 2
ASG [url=/forum/viewtopic.php?post_id=655693#655693 сказал(а):
#224[/url]]1. В сцену, конкретно в 3DMax, можно поместить отсканированное изображение (впрочем, как и любое другое изображение), при помощи сочетания клавиш Alt+B, либо через меню Views->Viewport Background, для дальнейшего построения по нему (изображению) модели, подгонки камеры, либо других действий. 2. Для импорта модели из библиотеки, в зависимости от типа файла, можно использовать меню импорта (File->Import), либо внедрение (File->Merge), либо просто перетащить файл из Проводника в окно 3DMax-а. 3. Ну а для масштабирования есть инструменты "Select and Scale" , находится рядом с инструментами перемещения и вращения, а также: Utilities->More..->Rescale World Units P.S. Без капслока писать намного удобней
Спасибо за инфу.
А вот про капслок - эт кому как
Спасибо за инфу.
А вот про капслок - эт кому как