Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

BV

Активный участник
Рейтинг
5
Почему при создании вилки методом лофта, у меня переход от формы сечения "3-х овалов" до формы сечения "прямоугольника" получается искривленным? Начальные точки форм отобразил на картинке... Прямоугольник сделал 3-мя сплайнами (путем разбиения вершины и создания 2-х сплайнов в месте разбиения, потом все получившиеся вершины совместил вместе, чтобы сплайн казался замкнутым)... может тут что-то не так сделал, обьясните пожалуйста :)
 

BV

Активный участник
Рейтинг
5
имхо, тебе стоит добавить точек в сплайн прямоугольника
Попробовал, пробовал добавлять новые вершины сначала к прямоугольнику, потом к овалам - поверхность обьекта получается более сглаженной, но скручивание всеравно происходит :`(
 
Рейтинг
45
Никто не подскажет, где можно изменить кол-во запоминающихся шагов(история событий, которые можно отменить нажатием клавишь Ctrl+Z)???

а то частенько очень обламыет, что низя возвратиться... нехватает пару шагов назат отматать и приходится некоторые штуки заново делать.
 

SPY_JOHN

Активный участник
Рейтинг
5
Customize -> Preferences... -> Вкладка General -> Scene Undo -> изменяем значение счетчика на желаемое.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Возможно не совпадают первые (начальные) точки овалов и прямоугольника, т.е. они смещены по оси X (это если по второй картинке ориентироваться).
 

BV

Активный участник
Рейтинг
5
Вопросик. Я делал урок, и у меня не совпал эффект мод-а bend ( причем это уже не в первый раз ). По уроку эффект по оси Х должен распространиться как на рис1, у меня же как на рис2. И не пойму как добиться нужного эффекта, так как по всем 3-м осям совсем другой результат у меня. Система координат - world. Помогите плз :)
 

Вложения

BV

Активный участник
Рейтинг
5
Возможно не совпадают первые (начальные) точки овалов и прямоугольника, т.е. они смещены по оси X (это если по второй картинке ориентироваться).
Если создать 2 формы - круг и прямоугольник, то соединятся они нормально. А вот если я создаю форму 2 круга ( или больше) и прямоугольник, то происходит примерно такое скручивание как на картинках. Начальные точки не смещены - если, например, форму 2 круга выровнять по центру прямоугольника, то через все начальные точки 2-х форм можно провести прямую ( координата Y одинаковая). Я уж даже незнаю, почему у меня так получается... Либо МАКС у меня кривой, либо я кривой ))
 

BV

Активный участник
Рейтинг
5
С bend разобрался. Надо было ось Y использовать и direction сделать -90. Непонятно почему в уроке другие параметры..
 

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
Здравствуйте! Вчера установил 3DMax 2009(30-дневную версию) и возникла проблема, над которой полдня уже бьюсь-переключаю окно проекции, напр. с LEFT на TOP, выбирая объект...и тут же проекция становится PERSPEKTIVE. Приходится заходить в список, выбирать топ, искать нужную област...в 9-м максе, да и в других такого не встречал. Убрал навигационную фигню эту новую-все равно, тот же эффект(((
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
у меня такая же беда в 2009 design и я тоже в родном 3dsmax8 не встречал, а на днях он совсем рыхнулся, когда я делаю команду чтобы сдвинуть, маштабировать или поворот не отпуская левую кнопку мыши, а потом правую чтобы отменить изменения вместо отмены в окне проекций включаеться вид с камеры типа как Ctrl + С и это только в окне перспектива в остальных окнах такого нет.
А чтобы добить меня эта же болезнь перешла и на старенький мой восьмой макс.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
скажите пожалуйста, с чего вы начинали работу в максе. Ну никак не могу понять куда сунуться и с чего начать.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Я например просто стал тыкать во все кнопки подряд :)
Потом случайно сделал куб, потом остальные фигуры. Т.е. если нет уроков/учебников/учителя, то можно воспользоваться методом "научного тыка".
 
Сверху