3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
Почему при создании вилки методом лофта, у меня переход от формы сечения "3-х овалов" до формы сечения "прямоугольника" получается искривленным? Начальные точки форм отобразил на картинке... Прямоугольник сделал 3-мя сплайнами (путем разбиения вершины и создания 2-х сплайнов в месте разбиения, потом все получившиеся вершины совместил вместе, чтобы сплайн казался замкнутым)... может тут что-то не так сделал, обьясните пожалуйста
Вопросик. Я делал урок, и у меня не совпал эффект мод-а bend ( причем это уже не в первый раз ). По уроку эффект по оси Х должен распространиться как на рис1, у меня же как на рис2. И не пойму как добиться нужного эффекта, так как по всем 3-м осям совсем другой результат у меня. Система координат - world. Помогите плз
Вложения
-
74 КБ Просмотров: 212
-
162,1 КБ Просмотров: 221
-
183,9 КБ Просмотров: 213
-
183,9 КБ Просмотров: 216
Возможно не совпадают первые (начальные) точки овалов и прямоугольника, т.е. они смещены по оси X (это если по второй картинке ориентироваться).
Здравствуйте! Вчера установил 3DMax 2009(30-дневную версию) и возникла проблема, над которой полдня уже бьюсь-переключаю окно проекции, напр. с LEFT на TOP, выбирая объект...и тут же проекция становится PERSPEKTIVE. Приходится заходить в список, выбирать топ, искать нужную област...в 9-м максе, да и в других такого не встречал. Убрал навигационную фигню эту новую-все равно, тот же эффект(((
у меня такая же беда в 2009 design и я тоже в родном 3dsmax8 не встречал, а на днях он совсем рыхнулся, когда я делаю команду чтобы сдвинуть, маштабировать или поворот не отпуская левую кнопку мыши, а потом правую чтобы отменить изменения вместо отмены в окне проекций включаеться вид с камеры типа как Ctrl + С и это только в окне перспектива в остальных окнах такого нет.
А чтобы добить меня эта же болезнь перешла и на старенький мой восьмой макс.
А чтобы добить меня эта же болезнь перешла и на старенький мой восьмой макс.