Render.ru

2D/Результаты. Мини-конкурс №44: "Low-poly/концепт-арт: Флагман"

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#1
Тема ОТКРЫТА с 24.12.11 (с 12:00) по 24.12.11 (до 21:00) - по Московскому времени.

В этот период Вам необходимо разместить здесь обычное сообщение с прикрепленными изображениями конкурсной работы.
Формат работ:
ВНИМАНИЕ: при несоответствии конкурсной работы следующим требованиям, комментарий и прикрепленная к нему работа будет удаляться!
- Изображение в формате JPEG должно иметь разрешение не более 2000 x 2000 пикселей и размер, не превышающий 2 МБ;
- Изображение модели только в студии либо на нейтральном фоне;
- В данном конкурсе РАЗРЕШАЕТСЯ и всецело приветствуется размещение нескольких ракурсов модели;
- Обязательно наличие ранних этапов работы или зарисовок;
- Любые внешние ссылки на работы не рассматриваются и будут удалены;
- От одного участника принимаются не более 2-х конкурсных работ (прикрепление ранних этапов работы или зарисовок к каждой работе обязательно);

Здесь же будут опубликованы результаты конкурса, имена победителя и призеров.

Желаем успехов Всем участникам!

________________________
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ - их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!
 
Рейтинг
414
#3
2120 год, человечество перешла все границы своего развития, одни страны стали доминировать над другими, за счет военных орудий, с каждым годом ресурсы истощались и человечество старалось потреблять их более рационально. Но все это шло к войне, "безумная война" так и прозвали этот период, т.к. уничтожались целые поселения одним выстрелом, гигантские ракеты, быстрая авиация, и все прочее, флагманское оружие по названием " кара господня" была призвана за счет своей мощи, оно уничтожало все ,абсолютно все, гигантский лазерный луч сжигал все до тла, а то что находилось в радиусе 60 км выходило из строя, пушка была разного уровня, время перезарядки значило её огневую мощь, эта пушка работала за счет артефакта, которая сосредотачивала энергию в одной точке , а потом выпускала на указанную цель, в среднем время перезарядки длилась от 3-7 часов, это оружие смогла выбивать из строя любую технику и любой барьер,

этапы можно посмотреть по этой ссылке http://cs11048.vkontakte.ru/u26241156/138526094/w_ef5e8c90.jpg
 

Вложения

elxaoc

Мастер
Рейтинг
414
#4
Всем привет. Давненько не участвовал.
Продолжаю свою сказочную тематику, начатую в одном из конкурсов CG лиги http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=71259. Пока рисовал, подумал, что гусли-самогуды тоже флагманское оружие - целую армию можно разоружить, пустив в пляс, коли к ним колонки мощные подвести. Но сил хватило только на один концепт и иллюстрацию на тему "Как Иван-царевич задумал Иоанном-царём стать". Приношу извинения за большой размер концепта - иначе текст хуже читается. Организаторам спасибо за тему, сподвигнувшую на творчество).
 

Вложения

haryarti

Мастер
Рейтинг
225
#5
Оплот, гордость и надежда Второго Рейха.

Стим-панк, аниме "Мемориз" и нуарная романтика Первой Мировой войны. Плавучий железный город-пушка.
Возможно слегка переборщил с основной иллюстрацией, но хотелось передать атмосферу и эпичность - вид на почти полностью достроенный "Остров" глазами очевидцев.
 

Вложения

YB

Активный участник
Рейтинг
7
#7
BFGG (Battle Flagship Gauss Gun)

"...Флагманское орудие BFGG - боевая единица сопоставима по силе сотням бла-бла-бла...
Мощь и сила империи бла-бла-бла...
Жемчужина ВКС - первый помощник сил ВКС в борьбе с непокорными бла-бла-бла...
Бла-бла-бла тонн раскаленной стали со скоростью близкой бла-бла-бла, пробьют бла-бла-бла броню и достигнут самого сердце врага. Да-да-да. В прямом смысле этого слова. Ведь только такие передовые технологии как бла-бла-бла и бла-бла-бла в сочетании с бла-бла-бла были применены в ...

...Гражданин, спи спокойно - на страже ОН!
- Кто!?
- BFGG - беспощадный, фантастический, грома-а-а-адный. И... Э-э-э...
- Грациозный!?
- Да! Вот именно! Грации ему не занимать. А еще: грандиозный, гармоничный, гениальный... и т.д. и т.п."

Как всегда наспех - курам на смех. ;)
 

Вложения

Astra_boy

Активный участник
Рейтинг
7
#8
=)
полностью автоматизированная, бронированная станция "N". оружие планетарного масштаба =) выполняющая фунцию частично-полного уничтожения городов/планет. первоначальное использование в целях добычи минералов/полезных ископаемых. благодаря установленному оружию легко пробивает кору планеты до нужной глубины. после нескольких лет использования переделанная в оружие масштабного поражения.
 

Вложения

ZyN

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Вот такая вот штука.

Нашли в каком-то далёком году унтереснйю пушку, а вернее не пушку, а волновой излучатель. эта громадная хрень создаёт искажения пространства на высоких частотах, что способствует дроблению материи на всех уровнях. Проблемой эксплуатации данного вида оружия являлась передаваемая на корпус вибрация определённого характера, разрушающая опоры, в результате сделали подвес на электроплазменных нитях...

Как-то так...

Всё чертовски сумбурно и скомкано... времени катастрофически не хватило... уж не обессудьте за отсутствие дополнительных видов.
 

Вложения

Рейтинг
190
#10
Вот такое основное орудие древней эпохи. Одна особь из огромного стада. Выпускается на поле боя при обороне или штурме непокорных племен. Конечно он оснащен не сильной артиллерией, однако таранит и топчет замечательно;-)
 

Вложения

#11
Первое, что хочу сказать, - не бывает так, что бы всё было гладко. Вот и у меня, получилось так, что смог выделить на рисунок 2 часа, и 2 дня переживаний по поводу того, что изобразил... Решил всё таки показать, из-за того что в этом конкурсе мало работ в 2д направлении. Так бы, наверное и не стал выставлять набросок. Флагман, который я изобразил - Луна. Она была жемчужной нашего флота когда-то...
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#13
Результаты конкурса продублированы в обеих темах (для 2d и 3d направления)

Подошел к концу 44 конкурс CG Лиги: " Low-poly/концепт-арт: Флагман", сразу хочу извиниться за чудовищную задержку с результатами. Она продиктована не только праздниками и суматохой сопровождавшей начало года, задержка, прежде всего, вызвана большим конкурсом который мы готовили для вас все это время, он стартует 23 января, призовой фонд составляет более 120 000 руб. Самое главное, что конкурс организовывает RENDER.RU (без сторонних лиц), само собой никаких целей кроме как хорошенько и с удовольствием порисовать он не преследует, тема интереснейшая, участвуют два направления, готовьтесь друзья.
По текущему конкурсу, к сожалению мало работ, сказывается предновогоднее настроение и закрытие рабочих хвостов под конец года, поэтому большое спасибо всем кто нашел время и силы принять участие, тем более работы есть отличные.


2D направление
Отмечу, что многие участники 2д направления, очень своеобразно восприняли тему «Флагманское орудие», хотя на наш взгляд были даны исчерпывающие пояснения, но поскольку работы получились интересные, мы решили не упорствовать и оценивать по качеству и идее, отодвинув следование теме на второй план. Так же в 2d результатах, почему то размещена 3д работа или обрисованная 3d модель, ее переправляем в 3d. Так как уже не раз были замечания от 2d художников.

Первое место:
haryarti (2D Work) с «работой», «ракурс 2», «ракурс 3»
Поздравляем автора с победой.
Блестящая работа, идеальное попадание в тему, атмосфера удалась на славу. Приглашаем на making of интервью.

Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 26 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine».


Второе место:

Александр Матовых (2D Work) с «работой »
Интересное видение флагманского орудия, но почему бы и нет? Идея оценена, интересно, отдельный плюс за проработку мелочевки, поздравляем с победой.

Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 8/10

общий балл: 24 балла


Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine».



Третье место:

elxaoc (2D Work) с «работой», «ракурс 2»

Это не флагманское орудие, это просто взрыв креатива, спасибо автору, если бы чуть ближе к теме (у нас там все огромное и стреляющее должно быть) было бы место выше. Отдельно жюри хотело бы отметить потрясающий юмор и креативность автора, которым пропитан каждый пиксель работы, лично у меня сложилось ощущение, что работу можно рассматривать бесконечно долго и все равно найдется какая-то фишка, ускользнувшая из поля зрения.

Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 6/10

общий балл: 20 баллов

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Оригинальная идея:

Dante Corvus (2D&Anim Work) с «работой»
Именно этот вариант работы мы отметили, интересная детализация, правильные размеры, отличная идея с открытым отсеком для сгустка ммм… скажем энергии, эффектно смотрится, жаль что нет более детальной проработки.

Так же были отмечены работы:

Немалис с работой
Вот все хорошо и детально, красочно, но нельзя так искажать геометрию, шестеренки овальные, нарушения перспективы, к большим шестеренкам не могут подходить такие маленькие. Но как концепт очень интересно и необычно.


По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
haryarti (2D Work) с «работой», «ракурс 2», «ракурс 3»

Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 70 баллов


3D направление

Первое место:
Zag (3D Work) с «работой»
Вот смотрим мы на ваше орудие и верим, внушает. Качественная модель, детализация, дизайн ну что тут скажешь, Zag опытный художник, слабой работы от него и не ждали. Поздравляю с заслуженным первым местом. Ждем в галерее.

Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 30 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» и «Making of…».


Второе место:
Mercrow с работой
Блестящая работа, без 5 минут первое место, сразу скажу, что ждем работу в галерее. Текстуры, детализация, дизайн, выше всяких похвал.

Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 29 баллов

Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Третье место:
Reflection (3D Work) с работой
Очень интересная работа, достойный размах, отдельно отмечу идею и описание, ждем в галерее.

Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 6/10
Попадание в тему: 8/10

общий балл: 21 баллов

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Оригинальная идея и атмосфера:
resl (3D Work) с работой

Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Техника исполнения:
NIKOLSONI (3D Work) с работой
Достойная работа, аккуратно сделано, в меру детализировано, ждем в галерее.

TomSKO с «работой»

YB с «работой»

Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»

По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Mercrow с работой


Отмеченные работы:
Сергей Седухин с работой

center3d с работой

Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 80 баллов

По итогам данного конкурса, победу одержало 3D направление!
Общий счет на данный момент 2D - 1230 баллов 3D – 1105
Всех поздравляю! Журнал посвященный лиге вышел, скачать его можно здесь, скоро мы сможем лицезреть следующий номер.

Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников. Жюри хочет выразить особое признание людям, не воспринимающим темы как нравится \ не нравится, а относящихся к теме как к вызову, вызову их мастерству и возможности прокачать навыки, пусть и не в самой близкой им теме. Нашивки и рейтинг участникам раздадут в течении нескольких дней, главную страницу Лиги обновят в течении 2 дней. Скоро стартует новый конкурс, это не значит, что все время конкурса Лига будет заморожена, в середине конкурса стартует следующий Лиговский конкурс.

Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов
 
Сверху