Результаты конкурса продублированы в обеих темах (для 2d и 3d направления)
Подошел к концу 31 конкурс CG Лиги
«Чужой мир. Выживание.».
Приносим извинение за задержку результатов, был ряд серьезных причин помешавших дать результаты вовремя.
Прежде всего, мне бы хотелось от лица Администрации ресурса, Жюри конкурса поздравить всех победителей и участников обоих направлений. В этом конкурсе мы собрали порядка 50 работ, со значительным перевесом в 2д направления, около 10 работ.
Конкурс оказался довольно сложным, не всем удалось точно следовать теме конкурса и подобное отклонение от курса неизбежно сказалось на результатах.
Так же обращаю ваше внимание на то, что теперь, будут ставиться более «строгие» оценки работ по баллам. Сделано это не потому, что работы хуже стали, а для того чтобы начисление баллов обоим направлениям шло не так стремительно.
2D направление
Первое место:
Coblenec (2D Work) с
«работой »
Заслуженно первое место, работа на все 100% попала в тему, невероятная масштабность, атмосфера, воздушная перспектива. Жаль только, что это скорее спидпайнт, судя по проработке деталей.
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист. Если конечно у вас будет желание рассказать о работе.
Ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 4/10
Техническое исполнение: 6/10
Попадание в тему: 10/10
общий балл: 20 баллов
Автор получает:
+8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале
«Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта. Ждите личное сообщение от журналиста.
Второе место:
t0mmy (2D Work) с работой
«Чужой мир»
Выдающаяся работ, серьезнейший конкурент на 1 место, автор так же удачно попал в тему, блестяще передал атмосферу, понравилась детализация работы. Отдельно Жюри отметило работу с цветом и светом, так же очень понравился «нешаблонный» дизайн корабля и смелая перспектива. Но по уровню проработки, картина ближе к хорошему наброску, эскизу. Мы ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 5/10
Техническое исполнение: 5/10
Попадание в тему: 8/10
общий балл: 18 балла
Автор получает
+5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале
«Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Третье место:
Alde с
«работой»
Замечательная работа, выдающаяся детализация, цвет\свет выше всяких похвал, но довольно вольная трактовка темы, это неизбежно сказалось на занимаемом месте, выдержки из правил:
- С годами остов гигантского корабля, по мере сил, латался и достраивался. В ход шло все: от древесины и камня, до листов старой обшивки. Всё это превратилось в крепость невероятных размеров с причудливой архитектурой.
- Обязательное условие: в работе необходимо передать чудовищную и затейливую архитектуру колонисткой крепости-корабля: с остатками прежней обшивки, вкраплениями местных подручных материалов и нагромождением разных культур и эпох.
Тем не менее, работа великолепная, художник новый в CG Лиге и тем приятнее вручить ему нашивку призера, ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 6/10
Попадание в тему: 4/10
общий балл: 17 баллов
Автор получает
+3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале
«Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Дополнительные номинации:
Оригинальная идея:
Provod (3D Work) с
«работой»
Это гениально.
Автор получает:
+1 балла рейтинга (за каждую отмеченную тут работу), публикация работы в журнале
«Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск.
Композиция и атмосфера:
PerpetuumMobile (2D Work) с работой
«Lostland»
Reddress (2D Work) с работой
« Зеленая планета»
RUA (2D Work) с
«работой»
Качественная работа, хорошая атмосфера, детализация и прорисовка быть бы ей в первой тройке, но многие важные задачи, поставленные в теме конкурса, не соблюдены.
yoggurt (2D Work) с
«работой»
Хорошая работа, с удовольствием рассматривали детали, одна из интереснейших в конкурсе, но опять же, вольная трактовка темы.
Авторы получают:
+1 балла рейтинга, публикация работы в журнале
«Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск
Так же были отмечены работы:
ХУДОжnick (2D Work) с
« работой»
Alex LanS 3D&2D&Anim Work) с работой
«Чужой мир»
Замечательная работа, масштабы переданы просто фантастические, порадовало активное развитие событий на картинке, интересно было рассматривать, но хотелось бы увидеть большую проработку, пока все таки эскиз на скорую руку, даже спидпаинт.
Никита Кореньков (2D Work) с
«работой»
Хорошая работа, но опять же, очень вольная трактовка темы.
NecRum (2D Work) с
«работой»
Очень понравилась атмосфера работы и необычный стиль, почему то напомнило работы Миядзаки (студия Гибли)
дмитрий рогов (2D Work) с
«работой»
sugarbone с
«работой»
Ramittep с
«работой»
По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Alde с
«работой»
Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе:
55 баллов
3D направление
Первое место:
Максим Виговской (3D Work) с работой
«Тени забытых эпох. Странник...»
Достойная работа и сильный автор, надо заметить, что это третья победа Максима в конкурсах CG Лиги. Очень техничная работа, радует внимание к деталям, отлично удалось передать атмосферу мира, отличные масштабы, на наш взгляд это самая законченная работа в 3d направлении этого конкурса. Небольшое пожелание от Жюри, хотелось бы видеть более агрессивную работу со светом, больше контрастов и областей разной освещенности, то же самое, можем сказать о цветовой составляющей, думаем, что небольшое цветовое разнообразие лишним не будет.
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист. Мы ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 7/10
общий балл: 22 балла
Автор получает:
+8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале
«Render Magazine» как только будет возобновлен выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта (интервью, конечно же, по желанию).
Второе место:
Nick Pl (3D Work) с работой
«Возвращение к легенде»
Достойная детализация корабля и мира, но использование Брайса, неизбежно накладывает отпечаток, моделирование поверхности планеты, ее текстуры – материалы, вода и настройка шейдера, растительность и ее материалы, постановка света, все это большей частью переносится с автора, на плечи программы и делает она (программа) это не самым качественным образом.
Завершенность работы: 5/10
Техническое исполнение: 4/10
Попадание в тему: 8/10
общий балл: 17 баллов
Автор получает
+5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале
«Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Третье место:
Quingo (3D Work) с работой
« S.E.E.D.»
Неплохая работа, удачно передан масштаб. Но есть ряд недостатков, обратите внимание на горы за кораблем, текстуры слабые, они потянуты, камни, воткнутые в скалу, слабо. Такие вещи как не соразмерность текстур (это видно на поверхности с ветряными мельницами, горах, бампе на вывороченной земле от посадки корабля). Не самые сильные материалы корабля и строений. Небо, купол с текстурой, Работа со светом, например часть гор на форе просто неосвещена, можно предположить облака, но первое впечатление, это прожектор, граница освещения которого проходит в этом месте.
Завершенность работы: 5/10
Техническое исполнение: 3/10
Попадание в тему: 7/10
общий балл: 15 баллов
Автор получает
+3 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале
«Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Дополнительные номинации
Оригинальная идея:
Арсений Кораблев (3D&2D Work) с работой
«На болоте»
Первая мысль, которая возникает, глядя на работу, это почему в тройке призеров? Отличный уровень, достойный модели, материалы, интересный свет и подача. Работа действительно по технической составляющей сильнее 2,3 места. Причина игнорирование темы и задач поставленных в ней.
Из описания темы:
Межзвездный корабль, огромный как целый город, который служил отважным покорителям других миров
У нас небольшой кораблик, 30-40 метров и это явно не корабль город
С годами остов гигантского корабля, по мере сил, латался и достраивался. В ход шло все: от древесины и камня, до листов старой обшивки. Всё это превратилось в крепость невероятных размеров с причудливой архитектурой.
Крепости нет, архитектуры тоже, есть небольшие будки по 2 квадратных метра без дверей.
вот всё то немногое, что осталось у нескольких тысяч выживших колонистов.
вижу трех колонистов, несколько тысяч там явно не поместятся
Обязательное условие: в работе необходимо передать чудовищную и затейливую архитектуру колонисткой крепости-корабля: с остатками прежней обшивки, вкраплениями местных подручных материалов и нагромождением разных культур и эпох.
всего этого тоже нет
Технический уровень замечательный (детализация мира, корабля, подача), безусловно, один из интереснейших авторов CG Лиги, но в этом конкурсе попасть в тему не удалось к сожалению. Так же нельзя не отметить, что работа заняла сразу 2 номинации «Идея» и «Композиция и атмосфера».
Авторы получают:
+1 балла рейтинга, публикация работы в журнале, как только будет возобновлен его выпуск
«Render Magazine»
Композиция и атмосфера:
Арсений Кораблев (3D&2D Work) с работой
«На болоте»
Executor (3D Work) с
работой
Авторы получают:
+1 балла рейтинга, публикация работы в журнале
«Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск
Так же были отмечены работы:
EGGO (3D Work) с работой
«Fallen Future»
Так же очень вольная трактовка темы
Nick Pl (3D Work) с работой
«Холодная планета»
Пожелание от Жюри: от использования стандартных текстур, идущих в комплекте с программой лучше отказаться сразу, это плохой тон и минус к оценке, к примеру, в галерею не принимаются работы, где использованы стандартные текстуры.
Сергей Седухин с работой
«Напоминание о предках»
Опять же мимо задач поставленных в теме
По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Nick Pl (3D Work) с работой
«Холодная планета»
Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 54 балла
По итогам данного конкурса, победу одержало 2D направление! Но с отрывом всего в 1 балл, так что практически ничья.
Общий счет на данный момент
2D - 551 баллов
3D – 537 Лидирует 2D, 3D почти догнало, разница в 14 баллов, а это вопрос 1-2 удачных конкурсов.
Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников, все молодцы. Конкурс получился интересным, но сложным, нам была представлена масса интересных и сильных идей, доработать, и смело в Авард. Нашивки и рейтинг участникам раздадут уже завтра, главную страницу Лиги обновят в течении дня.
Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов