Render.ru

2D/Результаты. Мини-конкурс №31 "Чужой мир. Выживание"

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
301
#1
Тема будет открыта с 22.05.10 (с 12:00) по 24.05.10 (до 21:00) - по Московскому времени.

В этот период Вам необходимо разместить здесь обычное сообщение с прикрепленными изображениями конкурсной работы.
Формат работ:
ВНИМАНИЕ: при несоответствии конкурсной работы следующим требованиям, комментарий и прикрепленная к нему работа будет удаляться!
- Изображение в формате JPEG должно иметь разрешение не более 2000 x 2000 пикселей и размер, не превышающий 2 МБ;
- Обязательно наличие ранних этапов работы или зарисовок;
- Любые внешние ссылки на работы не рассматриваются и будут удалены;
- От одного участника принимаются не более 2-х конкурсных работ (прикрепление ранних этапов работы или зарисовок к каждой работе обязательно);
- Для каждой работы можно отправить только один ракурс (наиболее полно раскрывающий потенциал сцены).

Здесь же будут опубликованы результаты конкурса, имена победителя и призеров.

Желаем успехов Всем участникам!

________________________
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ - их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!


Роман Цапик
Главный редактор:


Результаты конкурса продублированы в обеих темах (для 2d и 3d направления)

Подошел к концу 31 конкурс CG Лиги «Чужой мир. Выживание.».
Приносим извинение за задержку результатов, был ряд серьезных причин помешавших дать результаты вовремя.

Прежде всего, мне бы хотелось от лица Администрации ресурса, Жюри конкурса поздравить всех победителей и участников обоих направлений. В этом конкурсе мы собрали порядка 50 работ, со значительным перевесом в 2д направления, около 10 работ.
Конкурс оказался довольно сложным, не всем удалось точно следовать теме конкурса и подобное отклонение от курса неизбежно сказалось на результатах.
Так же обращаю ваше внимание на то, что теперь, будут ставиться более «строгие» оценки работ по баллам. Сделано это не потому, что работы хуже стали, а для того чтобы начисление баллов обоим направлениям шло не так стремительно.

2D направление

Первое место:

Coblenec (2D Work) с «работой »

Заслуженно первое место, работа на все 100% попала в тему, невероятная масштабность, атмосфера, воздушная перспектива. Жаль только, что это скорее спидпайнт, судя по проработке деталей.
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист. Если конечно у вас будет желание рассказать о работе.
Ждем работу в галерее.

Завершенность работы: 4/10
Техническое исполнение: 6/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 20 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта. Ждите личное сообщение от журналиста.



Второе место:

t0mmy (2D Work) с работой «Чужой мир»

Выдающаяся работ, серьезнейший конкурент на 1 место, автор так же удачно попал в тему, блестяще передал атмосферу, понравилась детализация работы. Отдельно Жюри отметило работу с цветом и светом, так же очень понравился «нешаблонный» дизайн корабля и смелая перспектива. Но по уровню проработки, картина ближе к хорошему наброску, эскизу. Мы ждем работу в галерее.

Завершенность работы: 5/10
Техническое исполнение: 5/10
Попадание в тему: 8/10

общий балл: 18 балла


Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск



Третье место:

Alde с «работой»

Замечательная работа, выдающаяся детализация, цвет\свет выше всяких похвал, но довольно вольная трактовка темы, это неизбежно сказалось на занимаемом месте, выдержки из правил:

- С годами остов гигантского корабля, по мере сил, латался и достраивался. В ход шло все: от древесины и камня, до листов старой обшивки. Всё это превратилось в крепость невероятных размеров с причудливой архитектурой.
- Обязательное условие: в работе необходимо передать чудовищную и затейливую архитектуру колонисткой крепости-корабля: с остатками прежней обшивки, вкраплениями местных подручных материалов и нагромождением разных культур и эпох.
Тем не менее, работа великолепная, художник новый в CG Лиге и тем приятнее вручить ему нашивку призера, ждем работу в галерее.


Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 6/10
Попадание в тему: 4/10

общий балл: 17 баллов

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск


Дополнительные номинации:


Оригинальная идея:

Provod (3D Work) с «работой»
Это гениально.

Автор получает: +1 балла рейтинга (за каждую отмеченную тут работу), публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск.



Композиция и атмосфера:

PerpetuumMobile (2D Work) с работой «Lostland»

Reddress (2D Work) с работой « Зеленая планета»

RUA (2D Work) с «работой»
Качественная работа, хорошая атмосфера, детализация и прорисовка быть бы ей в первой тройке, но многие важные задачи, поставленные в теме конкурса, не соблюдены.

yoggurt (2D Work) с «работой»
Хорошая работа, с удовольствием рассматривали детали, одна из интереснейших в конкурсе, но опять же, вольная трактовка темы.


Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск



Так же были отмечены работы:

ХУДОжnick (2D Work) с « работой»

Alex LanS 3D&2D&Anim Work) с работой «Чужой мир»
Замечательная работа, масштабы переданы просто фантастические, порадовало активное развитие событий на картинке, интересно было рассматривать, но хотелось бы увидеть большую проработку, пока все таки эскиз на скорую руку, даже спидпаинт.

Никита Кореньков (2D Work) с «работой»
Хорошая работа, но опять же, очень вольная трактовка темы.

NecRum (2D Work) с «работой»
Очень понравилась атмосфера работы и необычный стиль, почему то напомнило работы Миядзаки (студия Гибли)

дмитрий рогов (2D Work) с «работой»

sugarbone с «работой»

Ramittep с «работой»


По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Alde с «работой»

Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 55 баллов




3D направление

Первое место:

Максим Виговской (3D Work) с работой «Тени забытых эпох. Странник...»

Достойная работа и сильный автор, надо заметить, что это третья победа Максима в конкурсах CG Лиги. Очень техничная работа, радует внимание к деталям, отлично удалось передать атмосферу мира, отличные масштабы, на наш взгляд это самая законченная работа в 3d направлении этого конкурса. Небольшое пожелание от Жюри, хотелось бы видеть более агрессивную работу со светом, больше контрастов и областей разной освещенности, то же самое, можем сказать о цветовой составляющей, думаем, что небольшое цветовое разнообразие лишним не будет.
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист. Мы ждем работу в галерее.

Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 7/10

общий балл: 22 балла

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта (интервью, конечно же, по желанию).

Второе место:

Nick Pl (3D Work) с работой «Возвращение к легенде»

Достойная детализация корабля и мира, но использование Брайса, неизбежно накладывает отпечаток, моделирование поверхности планеты, ее текстуры – материалы, вода и настройка шейдера, растительность и ее материалы, постановка света, все это большей частью переносится с автора, на плечи программы и делает она (программа) это не самым качественным образом.


Завершенность работы: 5/10
Техническое исполнение: 4/10
Попадание в тему: 8/10

общий балл: 17 баллов

Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск

Третье место:

Quingo (3D Work) с работой « S.E.E.D.»

Неплохая работа, удачно передан масштаб. Но есть ряд недостатков, обратите внимание на горы за кораблем, текстуры слабые, они потянуты, камни, воткнутые в скалу, слабо. Такие вещи как не соразмерность текстур (это видно на поверхности с ветряными мельницами, горах, бампе на вывороченной земле от посадки корабля). Не самые сильные материалы корабля и строений. Небо, купол с текстурой, Работа со светом, например часть гор на форе просто неосвещена, можно предположить облака, но первое впечатление, это прожектор, граница освещения которого проходит в этом месте.
Завершенность работы: 5/10
Техническое исполнение: 3/10
Попадание в тему: 7/10

общий балл: 15 баллов

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск



Дополнительные номинации


Оригинальная идея:

Арсений Кораблев (3D&2D Work) с работой «На болоте»
Первая мысль, которая возникает, глядя на работу, это почему в тройке призеров? Отличный уровень, достойный модели, материалы, интересный свет и подача. Работа действительно по технической составляющей сильнее 2,3 места. Причина игнорирование темы и задач поставленных в ней.

Из описания темы:

Межзвездный корабль, огромный как целый город, который служил отважным покорителям других миров
У нас небольшой кораблик, 30-40 метров и это явно не корабль город

С годами остов гигантского корабля, по мере сил, латался и достраивался. В ход шло все: от древесины и камня, до листов старой обшивки. Всё это превратилось в крепость невероятных размеров с причудливой архитектурой.
Крепости нет, архитектуры тоже, есть небольшие будки по 2 квадратных метра без дверей.

вот всё то немногое, что осталось у нескольких тысяч выживших колонистов.
вижу трех колонистов, несколько тысяч там явно не поместятся

Обязательное условие: в работе необходимо передать чудовищную и затейливую архитектуру колонисткой крепости-корабля: с остатками прежней обшивки, вкраплениями местных подручных материалов и нагромождением разных культур и эпох.
всего этого тоже нет

Технический уровень замечательный (детализация мира, корабля, подача), безусловно, один из интереснейших авторов CG Лиги, но в этом конкурсе попасть в тему не удалось к сожалению. Так же нельзя не отметить, что работа заняла сразу 2 номинации «Идея» и «Композиция и атмосфера».

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале, как только будет возобновлен его выпуск«Render Magazine»



Композиция и атмосфера:

Арсений Кораблев (3D&2D Work) с работой «На болоте»

Executor (3D Work) с работой

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск


Так же были отмечены работы:

EGGO (3D Work) с работой «Fallen Future»
Так же очень вольная трактовка темы

Nick Pl (3D Work) с работой «Холодная планета»
Пожелание от Жюри: от использования стандартных текстур, идущих в комплекте с программой лучше отказаться сразу, это плохой тон и минус к оценке, к примеру, в галерею не принимаются работы, где использованы стандартные текстуры.

Сергей Седухин с работой «Напоминание о предках»
Опять же мимо задач поставленных в теме


По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за

Nick Pl (3D Work) с работой «Холодная планета»

Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 54 балла

По итогам данного конкурса, победу одержало 2D направление! Но с отрывом всего в 1 балл, так что практически ничья.
Общий счет на данный момент 2D - 551 баллов 3D – 537 Лидирует 2D, 3D почти догнало, разница в 14 баллов, а это вопрос 1-2 удачных конкурсов.


Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников, все молодцы. Конкурс получился интересным, но сложным, нам была представлена масса интересных и сильных идей, доработать, и смело в Авард. Нашивки и рейтинг участникам раздадут уже завтра, главную страницу Лиги обновят в течении дня.
Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов
 
Рейтинг
110
#2
Бортовой журнал. Запись 234 987 467823.

Сегодня на восходе Альфы видел пьянчужку, шатающегося по улицам и орущего во всю глотку, что мы не отсюда, что мы упали с неба в огромной скале, обломки которой - Храмы Света. Он кричал, что мы из другого мира, представители другой расы. Люди шарахались от него и обходили по теневым местам. Мне его стало жаль, я подошел к нему и угощал его заваренным бурбусом, пока ехали вызванные мной санитары. Я спросил у него, почему же, если мы из другого мира, и просто застряли тут, нас не найдут наши братья. Его затуманенный взор прояснился на минуту. "Они нас нашли, но уже лсишком поздно. Мы их не помним, мы в них не верим..."

Эх, бедняга. Совсем допился. Ну какое "упали с неба"? Все ведь знают, что нас создал Наэль, Всемирный отец, чтобы заполнить Храмы Света, вселить в них жизнь, и чтобы мы, взяв Его силу из Храмов Света, правили всем сущим. Надеюсь, бедолагу вылечат в медицинском доме.

200-й год эры Наэля
Волхв Локос, глава Религиозного Совета

P.S. Странно, слова этого пьяницы никак не выходят у меня из головы.
 

Вложения

#4
Технического прогресса хватило ровно настолько, чтобы успеть создать "ковчег" , способный преодолеть это расстояние. Ровно как по часам, его взлет был венцом конца человечества. Земля погибла. Корабль погрузился во тьму неизвестности. Подмоги не будет.
 

Вложения

Reddress

Мастер
Рейтинг
270
#6
Мои колонисты попали на планету, на которой залогом выживания является гармония с природой. Чтобы избежать конфликтов с местными жителями, колонисты стали использовать энергию света, ветра, воды и земли.
 

Вложения

DimonZ

Мастер
Рейтинг
87
#7
да мне даж немного стыдно свое выкладывать, после того что здесь увидел)))
 

Вложения

balalaev

Мастер
Рейтинг
102
#8
В новом мире люди опять вернулись в железный век (благо этого добра на станции хватало). Флора и фауна отнеслась к гостям не очень дружелюбно...
 

Вложения

Рейтинг
253
#9
После кораблекрушения чудище завладело кораблём и устроило там себе гнездо. В связи с этим люди были вынуждены искать себе прибежище под открытым небом и приспосабливаться к новой жизни.
Я думаю с нашей планетой произошло тоже самое, человеки съели динозавров:))))))))))
 

Вложения

NecRum

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Спасибо организаторам за такую креативную тему. Она меня даже вывела из творческого ступора :)
 

Вложения

Cifra

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Гм, вот и мое творение.
Проект S.E.E.D. всего было 13 звездолетов. О судьбе первых ничего не известно, но корабль под номером 13 потерпел аварию недалеко от планеты, пригодной для жизни людей. Корабль рухнул прямо в реку и нижние уровни (в том числе и рубка управления) оказались затоплены. Верхние уровни еще были пригодны для существования, но население росло. Первые дома строились прямо рядом со звездолетом, но постепенно выжившие расселялись все дальше. Им даже удалось кое-кого приручить из местной фауны.
 

Вложения

DROBAIZER

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Крушение космического корабля Мегалодон XL-510 произошло в 2155 году, в результате заговора полковника Курта Браунинга , против капитана и членов его команды. Действия полковника привели к крушению гигантского межгалактического корабля на одной из планет созвездия Кронуса. Корабль служивший домом для сотни тысяч людей рухнул в океан. Удар о поверхность был огромной силы, что привело к многочисленным жертвам. Но всё таки многим удалось уцелеть и взять управление в свои руки. Полковник и его пособники были осуждены и помещены в Блок-7, на пожизненное отбывание наказания. Шло время, Мегалодон оказался прочным убежищем в океанской пучине враждебного мира. Капитан Дрэйвен строил новый мир, мир закона и порядка... Браунинг спустя пять лет бежал, прихватив с собой уцелевшие наземные корабли и скрылся на отдалённых участках суши, возглавив лагерь радикальных повстанцев. На протяжении сотни лет, продолжались войны между кланами. Приходилось бороться с врагом внутренним и внешним. Местные океанические твари доставляли немало хлопот, их привлекало тепло реакторов, которые создавались для поддержания жизни внутри корабля погружённого в воду. Находиться на суше, по мнению многих, было куда опаснее. Капитан Дрэйвен распорядился возвести храм и мост ведущий к нему на близ лежащих скалах, вздымающихся прямо из океана.Внутри расположить бортовой компьютер, как символ веры и знаний для будущих поколений.Ежегодно тысячи людей отправляются в священное место, чтобы помолится и прикоснуться к святыням прошлого и знаниям предков...
 

Вложения

Gottsnake

Мастер
Рейтинг
563
#13
Извиняюсь за не аккуратность, про конкурс вспомнил только сегодня, то есть вчера...
Историю писать не буду, так как хочу спать и, вообще, все и так понятно...
Спасибо за интересную тему.)
 

Вложения

Мстибог

Активный участник
Рейтинг
12
#14
Я думаю эти строки будут единственными что несгорят в этом адском пламени. Я не знаю для кого я пишу и за чем прячу их в свой тайник но руки инстинктивно выводят эти буквы на замерзшей бумаге.

Двести лет назад мы потерпели крушение. Повреждения были критические и о скорой починке не было и речи.
Все шл освоим чередом - ежедневные работы, раздел пропитания, охрана территоии.

Пока однажды мы не поняли что охранять нам себя не от кого. Планета на окторую мы приземлилась была на последнем выдохе. Все гибло и умирало
Не прошло и пол века как жуткие морозные стужи косили нас заставляя уходить в глубь корабля. Там в глубине мы ютились поближе друк другу и в тайне согревались последними запасами топлива.

Я не знаю кто был первым из тех фанатиков что предложил взорвать единственный более менее рабочий двигатель и запустить тем самым процесс который по его словам мог согреть нас на долгое время.
Мы получили тепло. Но мы теряли пищу.

Первыми уходили на корм старики - их мясо и без того промерзшее не давало нам должного белка.
Выходом было разделение... на людей и стадо...

Я не знаю кому я пишу эти строки и если их прочтут их скорее всегопринесут в жертву Великому пламени, но я знаю лишь одно - я не стадо... но и не человек чтобы есть себе подобных...

ЗЫ
строго не судите я вообще первый раз такие описания пишу)))))))
 

Вложения

Рейтинг
240
#17
Зарождение новой религии, вот и атрибуты нашлись, да и башенки что надо :)))
Путем дорисовать времени не хватило :((( выложу что есть.
 

Вложения

yoggurt

Мастер
Рейтинг
85
#18
Люди смогли приспособиться к условиям этого негостеприимного мира, ведь часть технологий сохранилась даже при неудачной посадке, и к тому же - источник знаний - бортовой компьютер корабля стал наставником и учителем многих поколений
 

Вложения

Рейтинг
319
#20
Корабль врезался в скалу возле огромного озера, развалился пополам. На обломках корабля и началась новая озерная жизнь бывших космонавтов.
 

Вложения

Сверху