Render.ru

Мастеркласс: Ультрапрактическое использование Гудини

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#1


Стас Пологрудов, Bazelevs VFX
Наверняка многим по роду профессии приходилось что либо ломать. Бить CG-стекла. Взрывать CG-стены. Первые мысли при решении подобных задач - подбор более-менее приемлемой детализации, чтоб и динамический движок нашего софта не ушел в себя, и результат получился достойным, ну и конечно же о том, сколько времени придется провести за кружкой кофе в ожидании результатов работы солвера. Между тем существует ряд задач использование полноценной RBD в которых неоправдано. Если скорости осколков велики, или мы не видим дальнейшего их взаимодействия - то честностью симуляции можно легко пренебречь в угоду скорости и гибкости. Для таких случаев мы создадим свой собственный динамический движок из “подручных” VEX - средств. Он будет учитывать только те “физические законы” - которые покажутся нам полезными в каждой конкретной задаче, и работать будет практически мгновенно. Подробнее об этом - на мастерклассе.

Подробнее>> http://www.cgevent.ru/?p=940
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#2
Акутально.
Было бы здорово, если бы кто-то из мира VFX обратил внимание и на Blender 2.5 - там работа с частицами уже на высоком уровне сделана, есть и физика и даже композер свой встроенный нодовый.
 
#3
Фишка в том, что описываться будет метод не партикловой динамики, ни еще какой-то, а оч интересный фэйк силами VOP SOP и только! Очень гибко, куча контроля, и, главное, шустро ) думаю Блендеру такое пока не по зубам...пока только houdini и xsi ice...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
yу да.. немного другое... :)
 
Сверху