Render.ru

Сохранение текстуры при слияние объектов

gorge

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Добрый вечер! Столкнулся с такой интересной задачей: есть затекстурированный сабтул со своей UV. Надо объединить его с другой моделью (тоже с UV текстурой) или же со своей копией, чтобы текстура у обоих сохранилась. Причем на стыке не должно быть дыр (планирую немного в этих местах подскульптить). Это вообще возможно??? Можно проецировать эти две модели на третью, но Project Master дает плохое разрешение (как текстуры так и геометрии) даже при большом числе полигонов третьей модели. Я так полагаю, это из-за не настроенной топологии. Поэтому идеальный вариант - объединить эти модели с хорошей топологией. Однако Merge сразу сбрасывает текстуру(
Уважаемые форумчане, есть у кого-то какие-нибудь идеи, как это реализовать?
Заранее спасибо!
 

gorge

Активный участник
Рейтинг
12
#3
так их развертки же друг на друга наложатся
На сайте zbrush вычитал, что uv master вроде как может делать островки из этих разверток в одну большую развертку. Но больше там про это ничего не сказано. Может сторонними приоами как-то?
 
Сверху