Render.ru

Flip Fluid Сетка фликерит

квадкэт

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Я тут замутил небольшую симуляцию - эмитеры прыскают, но под конец все замирает, так как я постепенно отнимаю велосити. Но проблема в сетке - она сильно глючит - кто знает какие настройки крутить, что бы сетка вела себя адекватно?

Это же дело я так понял именно в сетке, а не в частицах?

Прикладываю гифку с анимацией

П.с. это я потом все экспортну в алембик и буду рендерить в синеме.
 

Вложения

  • 4,8 МБ Просмотров: 320

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#2
Я тут замутил небольшую симуляцию - эмитеры прыскают, но под конец все замирает, так как я постепенно отнимаю велосити. Но проблема в сетке - она сильно глючит - кто знает какие настройки крутить, что бы сетка вела себя адекватно?

Это же дело я так понял именно в сетке, а не в частицах?

Прикладываю гифку с анимацией

П.с. это я потом все экспортну в алембик и буду рендерить в синеме.
да, ето в настройках меша. По-моему даже в хелпе описывается ета ситуация, и как ее победить. там, на сколько я помню, не сложно.Хотя, судя по гифке--в вашем случае косвенно и партиклы могут быть "виноваты" отчасти. Маловато их, как по мне.Меш старается строить меш (извиняюсь за тавтологию), и так как расстояние между партиклами довольно таки большое, он старается достроить "недостающую" геометрию.И так как, опять же, расстояние большое, етот меш прерывается. Кстати, по-моему первая рекомендация,чтоб такого избежать--выключить Particle Reseeding v DOP`e
 

квадкэт

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
да, ето в настройках меша. По-моему даже в хелпе описывается ета ситуация, и как ее победить. там, на сколько я помню, не сложно.Хотя, судя по гифке--в вашем случае косвенно и партиклы могут быть "виноваты" отчасти. Маловато их, как по мне.Меш старается строить меш (извиняюсь за тавтологию), и так как расстояние между партиклами довольно таки большое, он старается достроить "недостающую" геометрию.И так как, опять же, расстояние большое, етот меш прерывается. Кстати, по-моему первая рекомендация,чтоб такого избежать--выключить Particle Reseeding v DOP`e
Благодарю, попробую!
 

Igor Kochergin

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Проблема не в Particle Reseeding, а в недостаточном Particle Separation и неправильном "Сюрфейсинге" ...
 
Сверху