Render.ru

Explosion (Control velocity speed)

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Вообщем, нужно сделать взрыв от попадания ракеты в вертолёт. Как понимаете, он должен быть мгновенный - на 8-13 кадре должна уже виднеется форма взрыва (можно даже раньше), но... . Проблема заключается в скорости распространения взрыва - обычными параметрами солвере такое не накрутить (тайм скейл не вариант, как и ignore temperature в отрицательных значениях) следовательно, нужно придумать систему, с помощью которой можно регулировать велосити с частичек взрыва.... . И тут возникает проблема - как можно это сделать? Я спросил у одного знакомого, он сказал что "можно велосити с партиклов брать - делаешь большую стартовую скорость и большой drag" но как это на практике... я изучаю гудине с октября так что.... .
Кто знает, как можно реализовать это?)
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#3
Проблема заключается в скорости распространения взрыва - обычными параметрами солвере такое не накрутить
как так, "не вариант" ? все вариант,все накручивается превосходно. Cooling Rate снижаешь, Gas Release повышаеш, он отвечает за скорость распространения твоего взрыва.
да,как вариант можно семплить велосити с партиклов,тоже хорошо.но самим солвером все очен хорошо рулится))
 
Сверху