Render.ru

Space ship

Андрей Горбунов 82854

Бронзовый спонсор
Рейтинг
125
Заодно еще. Если подразумевается некий реализм, то есть один момент который вы не учли. В реальности при наличии в кадре очень ярких источников света (в вашем случае эти двигатели, планета, блики на поверхности корабля и т.п.), звезд в космосе видно не будет. Фишка в том, что у них настолько кардинально разная яркость, что одновременно они не могут фиксироваться камерами. Но это так, просто к вопросу о реализме.
Это да. Если у вас есть какая нибудь hdri карта звездного неба большого разрешения, киньте сюда пожалуйста, ибо я ничего приличного не нашел
 
все остальное ИИ сделает сам. Если нужен ролик более продолжительный, то делается несколько последовательных роликов по 5 сек каждый
А можно не париться и поставить DaVinci Resolve. Там и покрасить картинку можно очень удобно и качественно. И есть вариант вставки промежуточных кадров. И денойз есть. И никаких ограничений по длине ролика.
А рендерить иногда полезней не в меньшем разрешении, а наоборот в большем, но с более высоким Noise Threshold. Потом просто убираете шумы, уменьшаете и получается четкая красивая конфетка.

На первые кадры уходило чуть больше минуты, что меня несказанро радовало. По мере появления корабля в кадре время на кадр выросло до 13-14 минут.
Поэтому лучше при первом рендере выставить не всю последовательность, а каждый 20-40 кадр, со штампом времени рендера на каждом из них. Во-первых заранее заметите косяки и не придется рендерить заново кучу кадров. Во-вторых прикинете более точно сколько времени потребуется.

у них настолько кардинально разная яркость, что одновременно они не могут фиксироваться камерами. Но это так, просто к вопросу о реализме.
Все верно. И поэтому никто не парится по этому поводу. Чтобы было красиво нужно чем-то жертвовать. Иначе будет скучная документалка.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 228
Чтобы было красиво нужно чем-то жертвовать. Иначе будет скучная документалка.
Ну как сказать. Если мне память не изменяет, то когда то давно тут была одна работа на аналогичную тему и там автор все сделал как надо, т.е. звезд не было, но он сумел как то скомпоновать кадр и заполнить его чем то другим, в итоге получилось очень даже ничего. Вроде там у него вместо звезд кадр заполнял пояс астероидов на орбите планеты, типа колец Сатурна... В общем при желании все можно сделать красиво.

Если у вас есть какая ни будь hdri карта звездного неба большого разрешения,
У меня нет, но поиск в гугле на "hdri cosmos hi res" сразу выдал вот эту ссылку
https://www.spacespheremaps.com/hdr-spheremaps/
Там карты в разрешении 8192 по ширине и по 50-60 Мб весом. Если этого мало, то их можно просто увеличить тем же Гигапикселем в два, четыре или шесть раз.
А вообще где то в инете были снимки звездного неба в каком то безумно большом разрешении, наверное если их найти, то можно их превратить в 360 градусов как то.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 228
нашел у себя на компе один из таких снимков. Это фото какой то далекой галактики в облаках межзвездного газа сделано телескопом Хаблл и в оригинале имеет разрешение 29500 пикселей по ширине и в формате JPG весит 200 Мб. Прилагаю превьюху этого фото и маленький фрагмент из центральной части оригинального фото. Если нужно, то могу выложить оригинал.
 

Вложения

Андрей Горбунов 82854

Бронзовый спонсор
Рейтинг
125
нашел у себя на компе один из таких снимков. Это фото какой то далекой галактики в облаках межзвездного газа сделано телескопом Хаблл и в оригинале имеет разрешение 29500 пикселей по ширине и в формате JPG весит 200 Мб. Прилагаю превьюху этого фото и маленький фрагмент из центральной части оригинального фото. Если нужно, то могу выложить оригинал.
Такой большой наверно не надо, вы мне и так помогли
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 228
К слову, если корабль уже подлетает к цели своего полета, то он, по идее, должен быть развернут к ней двигателями, т.е. лететь работающими двигателями вперед. Иначе как он затормозит?
Или, как вариант, делать блок двигателей поворотным, что бы было можно менять направление тяги в зависимости от режима полета - разгон/торможение.
 

Андрей Горбунов 82854

Бронзовый спонсор
Рейтинг
125
К слову, если корабль уже подлетает к цели своего полета, то он, по идее, должен быть развернут к ней двигателями, т.е. лететь работающими двигателями вперед. Иначе как он затормозит?
Или, как вариант, делать блок двигателей поворотным, что бы было можно менять направление тяги в зависимости от режима полета - разгон/торможение.
"Прозрачный" материал вместо зеркала на движках, сильно быстро вращающиеся панели, добавить яркости в жилом и остальных отсеках. Что я упустил?
 

Андрей Горбунов 82854

Бронзовый спонсор
Рейтинг
125
Работа над ошибками сделана, следующий тест будет готов где-то через 4 дня
Title.jpg

На первый тест ушло 5 дней рендера о_О
 
Последнее редактирование:
хмм, мне только в голову пришло , а нельзя как-то быстрее? ну например там корабль лоу поли картой нормалей сделать или это все не влияет на рендер? ну 5 дней это ппц же
 
Рейтинг
125
хмм, мне только в голову пришло , а нельзя как-то быстрее? ну например там корабль лоу поли картой нормалей сделать или это все не влияет на рендер? ну 5 дней это ппц же
Корабль можно сказать и так лоу-поли, чуть больше сотни тысяч поликов. Я сейчас на работе в море, в условиях ограниченного инета, из софта макс 2009, ноут 2.6ГГц, оперативы 2 Гб, видеокарта какая-то есть. Дома планирую уже брать нормальную машину и развернуться на всю мощь:) Поэтому 4-5 дней рендера не важно, главное результат.
 

Игорь Т

Бронзовый спонсор
Рейтинг
236
Я не очень разбираюсь в настройках видео, может быть можно исправить размер по вертикали без запуска 5-дневного рендера? Или это только у меня так отображается?
 

Вложения

Рейтинг
125
Я не очень разбираюсь в настройках видео, может быть можно исправить размер по вертикали без запуска 5-дневного рендера? Или это только у меня так отображается?
У меня отображается нормально
 
Сверху