Render.ru

W.I.P. Парусник

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
#63
Все дело в мощности компа, на котором рендеришь
Основным тормозом при рендере является нехватка оперативной памяти. Как только она заканчивается система начинает дополнять ее посредством файла подкачки на диске, скорость обмена данными резко падает, процессор начинает простаивать в ожидании данных и время рендера увеличивается в разы, во много раз. Способ избежать этого всего один - оптимизация сцены до уровня что бы при рендере хватило оперативки. Причем оптимизация это не только уменьшение количества полигонов, это в больше степени оптимизация текстур и картинок в фоне, они, если большого разрешения, то могут весить очень много и могут забить собой всю оперативку. А так, если вспомнить старые времена когда компы были слабыми (процессор с одним ядром и оперативки 2-3 Гб), рендерили все равно, и не по столько часов. Да и еще, принципиально уменьшить время рендера может вменяемое разрешение рендера т.к. увеличение разрешения в два раза, например с 1600 по ширине до 3200, увеличивает время рендера в 4 раза, так что при слабом компе лучше не рендерить в большие разрешения, 1200 -1600 по ширине вполне хватит для получения вполне приличной картинки.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
#64
Еще добавлю насчет слабых компов. Если комп совсем старый, то оптимальным будет использовать на нем тут систему которая была актуальна на момент его выпуска, а к ней и те программы которые были новыми на тот момент. К примеру, если у вас совсем старый комп на одноядерном Пентиуме и с оперативкой 2-3 Гб, то нет смысла ставить на него новые системы типа Вин 10 или 11, даже вин 7 не имеет смысла ставить. На такой комп надо ставить его ровесника т.е. 32 битный Вин ХП, а из 3д программ что ни будь типа 3д макс 6 и одни из самых первых Вирей или Корона. Да, много чего вы будете лишены из всяких новшеств, но зато сможете без особых проблем работать в 3Д т.к. и сам вин хп и макс 6 весят очень мало и оставшейся оперативки хватит что бы работать и рендерить сцены небольшой или средней сложности. Практически все Аварды из самых первых в тутшней галерее сделаны как раз на таких компах и с такими системами и версиями 3д программ, что является хорошим примером того, что слабый комп не является препятствием.
 

Андрей Горбунов 82854

Бронзовый спонсор
Рейтинг
117
#65
"Раазрезан на осколки, разбит на лоскуты..." Нарезал в максе такие фрагменты, попробую что-нибудь собрать руками. Позжп хотелось бы и 3д принтер попробовать в действии. У кого есть опыт печати, поделитесь что это такое и с чем его едят
 

Вложения

Андрей Горбунов 82854

Бронзовый спонсор
Рейтинг
117
#68
это из картона? пока вместо 3д-принтера? ))
ПС но детали не просто нарисованы, а именно как модель в 3д макс была?
Да, я пока на работе, 3д принтера нет. В максе развернул немного, распечатал в цвете, а основа из картона. Модель из 3д макса
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
#69
Да, я пока на работе, 3д принтера нет. В максе развернул немного, распечатал в цвете, а основа из картона.
Тоже так делаю, только из дерева, моделю потом пытаюсь вырезать. Можно в моем випе глянуть. Только принтер мне не нужен, нужен фрезер с чпу))) но пока нет, руками.
 

Андрей Горбунов 82854

Бронзовый спонсор
Рейтинг
117
#70
Тоже так делаю, только из дерева, моделю потом пытаюсь вырезать. Можно в моем випе глянуть. Только принтер мне не нужен, нужен фрезер с чпу))) но пока нет, руками.
А как же, заходил я к вам в вип с ответным визитом, посмотрел. Чпу это вещь!
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
#72
ЧПУ - этот тот же ИИ, так что, Михаилу нельзя им пользоваться )))))))))))
Это кто мне запретит,?))) я и ии пользоваться буду, как только он лучше меня научится моделить, но это не точно. На самом деле мне интересен сам процесс, и зачем отдавать ии, то что интересно делать самому?.
 
Рейтинг
46
#73
Это кто мне запретит,?))) я и ии пользоваться буду, как только он лучше меня научится моделить, но это не точно. На самом деле мне интересен сам процесс, и зачем отдавать ии, то что интересно делать самому?.
вооотт, самое главное- процесс )))) допустим, ИИ сделает парусник или дракона на высоком идейно-художественном уровне, но в ИИ-программе (сайте) от человека требуется что - ??? - слова, правильные слова, а в 3д макс или блендер - действия, нажать на полигончик, экструдировать, выбрать кисть смус, погладить и тд...)))))
 

Андрей Горбунов 82854

Бронзовый спонсор
Рейтинг
117
#74
вооотт, самое главное- процесс )))) допустим, ИИ сделает парусник или дракона на высоком идейно-художественном уровне, но в ИИ-программе (сайте) от человека требуется что - ??? - слова, правильные слова, а в 3д макс или блендер - действия, нажать на полигончик, экструдировать, выбрать кисть смус, погладить и тд...)))))
Мне кажется, способности ИИ все же преувеличивают. Допустим, есть мой парусник с вполне конкретными размерами. Я хочу сделать внутреннюю отделку под конкретное количество человек и вполне конкретные помещения. Я сомневаюсь что ИИ способен сделать это на сколько нибудь приемлемом уровне. Смоделиоовать парусник? Ну посмотрите ролик "Алые паруса" в соседнем випе, я до сих пор под впечатлением:)
 
Рейтинг
46
#75
может быть, я наверное путанно написал, смысл тот, что да, чаще человеку важен сам процесс модделинга....ну и в принципе соглашусь, не думаю, что ИИ пока в состоянии сделать подобную модель парусника
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
#76
Мне кажется, способности ИИ все же преувеличивают.
В основном тут у всех есть опыт использования бесплатных ИИ, он-лай или оф-лайн - не важно, главное что они достаточно простые и потому бесплатные. А что могут сложные и серьезные ИИ для профессиональной работы - фиг знает, у нас к ним доступа нет. В любом случае для вашей задумки нужно как минимум два разных ИИ. Первый - который правильно и профессионально спроектирует корабль по вашему запросу. Второй - который на основании этого проекта сделает к нему интерьеры. Я лично таких ИИ не знаю, ну которые могут что то проектировать. Но это не значит, что их нет. А если таких еще нет, то обязательно будут, все к этому идет.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
#77
вооотт, самое главное- процесс )))) допустим, ИИ сделает парусник или дракона на высоком идейно-художественном уровне, но в ИИ-программе (сайте) от человека требуется что - ??? - слова, правильные слова, а в 3д макс или блендер - действия, нажать на полигончик, экструдировать, выбрать кисть смус, погладить и тд...)))))
Почему, я и говорю, что человек в этой связке уже не художник, он написатель промтов, заказчик, менеджер, непосредственно в создании не участвует.
Допустим, есть мой парусник с вполне конкретными размерами. Я хочу сделать внутреннюю отделку под конкретное количество человек и вполне конкретные помещения. Я сомневаюсь что ИИ способен сделать это на сколько нибудь приемлемом уровне. Смоделиоовать парусник? Ну посмотрите ролик "Алые паруса" в соседнем випе, я до сих пор под впечатлением
Как ни странно в области точного проектирования ии пока бесполезен. Но как концепт художника его как раз можно использовать,
ЛМА как то ссылку давал на статью
https://habr.com/ru/companies/lanit/articles/934500/
Там картинка ну прям точняк отражает положение вещей.

могу чай кофе приготовить, спеть, сплясать, но проектировать этому же в институте 10 лет учиться надо.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
#78
Почему, я и говорю, что человек в этой связке уже не художник, он написатель промтов, заказчик, менеджер, непосредственно в создании не участвует.
Опять вы за свое....)))) Написание промта, его редактирование по промежуточным результатам и анализ с оценкой итогового результата и есть в данном случае работа художника, ученого, конструктора, архитектора и т.п. исполнителей. А ИИ как был, так и остается просто инструментом которым управляет исполнитель который и решает получилось или нет, и если нет, то думает что надо исправить. И таким он и будет пока не обретет личность с свободной волей и способную к креативности, самооценке и самокритике.
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
#79
Написание промта, его редактирование по промежуточным результатам и анализ с оценкой итогового результата и есть в данном случае работа художника, ученого, конструктора, архитектора и т.п. исполнителей.
Нет, художник рисует, учёный изобретает, конструктор конструирует, архитектор проектирует. Это всё непосредственная, созидательная деятельность. А написание промта как постановка задачи, его редактирование как правки по промежуточным результатам, оценка результата, это работа заказчика, менеджера, администратора, и прочих связующих звеньев между исполнителями, В непосредственном создании эти люди не участвуют. И не важно есть у исполнителя свобода воли, способность к креативности, самооценке, и самокритике или заказчик не видит этих качеств у исполнителя.
Не даром большинство сайтов по кг, ввели требование указывать использование ии в работах. это как указывание использования чужих моделей, что бы понятно было что человек сделал сам, а что не сам.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
46
#80
ну только не заказчик....кто непосредственно работает над задачей с ИИ - пусть менеджер, но не заказчик....мне кажется можно сравнить с фотографией....вот раньше были только художники, например пейзажист...человек брал кисть и рисовал, тот же лес...человек, кто не умел рисовать, соответственно такую картину получить не мог....только на заказ кому-то.....потом - фото, и тем более сейчас, когда делают "условный canon" с такими линзами, что фото могут получаться высочайшего качества.....и главное, теперь человеку не надо быть художнику, а надо научиться правильно нажимать на фотоаппарате, поставить правильную выдержку и тд.....
с ИИ также, разобраться, как писать "задание" для ИИ и делать...но у ИИ нет разума, он просто крутой инструмент (как "зеркальный" фотик) в руках пользователя
 
Сверху