Старый подъезд
- Автор темы ЛМА
- Дата создания
Мне очень нравится по смысловому содержанию, и композиционно. Но хотелось бы большей детализации и проработанности материалов мавзолею, сейчас он очень компьютерный.
Про сам этот автобус. ЗИС-127 (ЗИЛ-127). Это был первый в СССР полноценный междугородний автобус. Выпускался с 1956 по 1961 годы. Салон автобуса был очень похож на салон авиалайнера - такие же самолетные кресла, такие же индивидуальные источники света и вентиляции, шторы на окнах, полки над сидениями.
http://www.gruzovikpress.ru/article...llina-na-raritete-v-dalniy-reys/Images/06.jpg
Т.е. автобус был достаточно комфортабельный для длительных поездок даже по сегодняшним меркам. На сегодня сохранилось 4 экземпляра.
Так же на базе этого автобуса был создан первый в СССР автобус с газотурбинным двигателем - "Турбо-НАМИ-053". Мощность его газовой турбины вдвое превышала мощность штатного дизельного двигателя, а скорость была ограничена 160 км/ч из-за отсутствия подходящих для более высокой скорости шин. Был создан один опытный образец и дальше его испытаний дело не пошло.
http://www.gruzovikpress.ru/article...llina-na-raritete-v-dalniy-reys/Images/06.jpg
Т.е. автобус был достаточно комфортабельный для длительных поездок даже по сегодняшним меркам. На сегодня сохранилось 4 экземпляра.
Так же на базе этого автобуса был создан первый в СССР автобус с газотурбинным двигателем - "Турбо-НАМИ-053". Мощность его газовой турбины вдвое превышала мощность штатного дизельного двигателя, а скорость была ограничена 160 км/ч из-за отсутствия подходящих для более высокой скорости шин. Был создан один опытный образец и дальше его испытаний дело не пошло.
Чуток поправил, чуток добавил.
Скорее всего. Я эту модельку давно делал и уже все перевел в меш, так что исправлять там уже проблематично, да и не охота. Сделал только материал резинок посветлее, вроде стали тоньше выглядеть.
мне кажется резиночка там на лобовых стеклах потоньше была
Вложения
-
1,8 МБ Просмотров: 34
В продолжении темы общественного транспорта СССР. Зачем то в свое время сделал еще и вот эти штучки.
Слева направо: грузовой троллейбус СВАРЗ ТГМ-3М, междугородный автобус ЗИС-127, городской автобус ЗИС -155, пассажирский троллейбус СВАРЗ ТБЭС (расшифровка аббревиатуры: Сокольнический ВАгоноРемонтный строительный Завод . ТроллейБус Экскурсионный Сокольнический (экскурсионный - изначально его создали для обслуживания выставок типа ВДНХ, затем пустили на городские линии).
Наиболее занятный это первый экземпляр, сейчас бы его назвали "гибрид". Большую часть пути троллейбус проходил на электричестве как обычный рейсовый троллейбус по обычным городским троллейбусным линиям, а когда нужно было ехать там, где сети не было (двор какой нибудь, склады и т.п.), водитель опускал "рога", запускал бензиновый двигатель и троллейбус дальше ехал как обычный грузовик. Я такие помню в городе. Стоишь, ждешь троллейбус, вроде вот показался, но нет...вместо него мимо остановки проезжает вот такая штука.
А последний экземпляр - на точно таком и по такому же маршруту работала водителем невеста Деточкина из "Берегись автомобиля"
Слева направо: грузовой троллейбус СВАРЗ ТГМ-3М, междугородный автобус ЗИС-127, городской автобус ЗИС -155, пассажирский троллейбус СВАРЗ ТБЭС (расшифровка аббревиатуры: Сокольнический ВАгоноРемонтный строительный Завод . ТроллейБус Экскурсионный Сокольнический (экскурсионный - изначально его создали для обслуживания выставок типа ВДНХ, затем пустили на городские линии).
Наиболее занятный это первый экземпляр, сейчас бы его назвали "гибрид". Большую часть пути троллейбус проходил на электричестве как обычный рейсовый троллейбус по обычным городским троллейбусным линиям, а когда нужно было ехать там, где сети не было (двор какой нибудь, склады и т.п.), водитель опускал "рога", запускал бензиновый двигатель и троллейбус дальше ехал как обычный грузовик. Я такие помню в городе. Стоишь, ждешь троллейбус, вроде вот показался, но нет...вместо него мимо остановки проезжает вот такая штука.
А последний экземпляр - на точно таком и по такому же маршруту работала водителем невеста Деточкина из "Берегись автомобиля"
Вложения
-
379,9 КБ Просмотров: 19
Последнее редактирование:
Вот еще побаловался на досуге. Барышня та же, а окружение то же, что и в картинке с машиной. Только тут вместо той машины поставлен Cord 810 1936 года. Машинка эта довольно любопытная, это был первый в США переднеприводный автомобиль, так же у него была независимая передняя подвеска и выдвижные из крыльев фары, что так же было применено впервые. Автомобиль относился к классу "люкс".
Еще вариантик. Тут уже машинка - Lincoln Zephyr 1936 года в кузове купе-фастбэк. Этот автомобиль был довольно популярен в США в начале 40-х, особенно после того, как он снялся в сериале "Зеленый шершень" (The Green Hornet), где исполнил роль автомобиля главного героя на котором он совершает свои подвиги (т.е. что то аля бэтмобиль). В этом сериале эта машина называлась "Черная красавица". Скриншот из этого сериала прилагаю.
Да, на этой картинке, как на предыдущей картинке с Кордом, модели машинок не мои, взяты где в инете.
Да, на этой картинке, как на предыдущей картинке с Кордом, модели машинок не мои, взяты где в инете.
Вложения
-
811,1 КБ Просмотров: 0
-
193,2 КБ Просмотров: 0
Последнее редактирование: