Render.ru

Старый подъезд

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Работы полно, не до творчества. Впрочем вот есть немного. Но это так, баловство...
Хотя вот машинку можно было бы выставить. Художественный стиль Streamline в технике и архитектуре на одной картинке.
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
Мне очень нравится по смысловому содержанию, и композиционно. Но хотелось бы большей детализации и проработанности материалов мавзолею, сейчас он очень компьютерный.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Мне очень нравится по смысловому содержанию, и композиционно. Но хотелось бы большей детализации и проработанности материалов мавзолею, сейчас он очень компьютерный.
А где там мавзолей, это он создает нравящееся вам смысловое содержание и композицию?:):D:eek: Еще отметили бы что автобус там как нельзя к стати!!!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Про сам этот автобус. ЗИС-127 (ЗИЛ-127). Это был первый в СССР полноценный междугородний автобус. Выпускался с 1956 по 1961 годы. Салон автобуса был очень похож на салон авиалайнера - такие же самолетные кресла, такие же индивидуальные источники света и вентиляции, шторы на окнах, полки над сидениями.
http://www.gruzovikpress.ru/article...llina-na-raritete-v-dalniy-reys/Images/06.jpg
Т.е. автобус был достаточно комфортабельный для длительных поездок даже по сегодняшним меркам. На сегодня сохранилось 4 экземпляра.
Так же на базе этого автобуса был создан первый в СССР автобус с газотурбинным двигателем - "Турбо-НАМИ-053". Мощность его газовой турбины вдвое превышала мощность штатного дизельного двигателя, а скорость была ограничена 160 км/ч из-за отсутствия подходящих для более высокой скорости шин. Был создан один опытный образец и дальше его испытаний дело не пошло.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
Спасибо, интересно, и да мне кажется резиночка там на лобовых стеклах потоньше была)))
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Чуток поправил, чуток добавил.
мне кажется резиночка там на лобовых стеклах потоньше была
Скорее всего. Я эту модельку давно делал и уже все перевел в меш, так что исправлять там уже проблематично, да и не охота. Сделал только материал резинок посветлее, вроде стали тоньше выглядеть.
 

Вложения

Помоги мне, Оби Ван Кеноби! Ты моя последняя надежда!
Вы зря издеваетесь, PAZ...
Тут такое.. Что мне впору помощи просить у вас
Это не про деньги, просто вот есть фигня, а, я нашла решение
Конечно, от меня ничего не изменится, но ..
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
В продолжении темы общественного транспорта СССР. Зачем то в свое время сделал еще и вот эти штучки.
Слева направо: грузовой троллейбус СВАРЗ ТГМ-3М, междугородный автобус ЗИС-127, городской автобус ЗИС -155, пассажирский троллейбус СВАРЗ ТБЭС (расшифровка аббревиатуры: Сокольнический ВАгоноРемонтный строительный Завод . ТроллейБус Экскурсионный Сокольнический (экскурсионный - изначально его создали для обслуживания выставок типа ВДНХ, затем пустили на городские линии).
Наиболее занятный это первый экземпляр, сейчас бы его назвали "гибрид". Большую часть пути троллейбус проходил на электричестве как обычный рейсовый троллейбус по обычным городским троллейбусным линиям, а когда нужно было ехать там, где сети не было (двор какой нибудь, склады и т.п.), водитель опускал "рога", запускал бензиновый двигатель и троллейбус дальше ехал как обычный грузовик. Я такие помню в городе. Стоишь, ждешь троллейбус, вроде вот показался, но нет...вместо него мимо остановки проезжает вот такая штука.
А последний экземпляр - на точно таком и по такому же маршруту работала водителем невеста Деточкина из "Берегись автомобиля"
 

Вложения

  • 379,9 КБ Просмотров: 19
Последнее редактирование:
Сверху