Старый подъезд
- Автор темы ЛМА
- Дата создания
Решил попробовать (не знаю только получится ли) сделать барышне знаменитое платье Delphos (в названии отсылка к древнегреческим туникам которые производились в Дельфах), которые были, если так можно сказать, чем то вроде скрипок Страдивари в мире женской моды. Delphos это не покрой платья, покрой был самым разнообразным, скорее всего у каждого платья уникальным, там вся фишка была в материале, вернее в выделке материала. Это был тонкий шелк плиссированный (мелкие вертикальные складки) особым, до сих пор никем не повторенным способом, секрет выделки был утерян со смертью его создателя итальянского модельера и художника Мариано Фортуни и сейчас такие платья сделать уже никто не может (отсюда и сравнение с Страдивари). Попытки воспроизведения этого способа предпринимаются постоянно, некоторые очень похожи, но что бы прям в точности воспроизвести пока ни у кого не получилось. Складки там были во первых очень мелкими, а самое главное они были не прямыми как это обычно бывает, а имели сложную запутанную структуру отчего такое платье начинало переливаться на свету очень замысловатым образом. Так же эти платья не нуждались в точной подгонке по фигуре, шелк был очень тонким, и что бы платье держало форму по фигуре в него по вертикали по бокам были вшиты две нитки бусин из муранского стекла которые своим весом автоматически и облегали любую фигуру при любой позе, эти бусины помимо уникальной плиссировки и были показателем принадлежности платья к серии Delphos. Стоили такие платья совершенно безумных денег несмотря на вполне обыденный материал. Их нельзя было стирать или как то еще чистить самостоятельно, все платья в случае утере ими товарного вида подлежали только сервисному обслуживанию у производителя который их и приводил в порядок включая стирку, чистку и восстановление после этого плиссировки. Сейчас такие платья в идеальном состоянии на аукционах начинают торговаться от 10 тысяч фунтов. В неидеальном учитывая невозможность их восстановления (т.к. уже нет фирмы Фортуни, то и восстановить их просто некому) стоят значительно дешевле.
Прилагаю несколько образцов этих платьев.
Прилагаю несколько образцов этих платьев.
Вложения
-
48,7 КБ Просмотров: 77
-
49,9 КБ Просмотров: 81
-
116,5 КБ Просмотров: 76
-
100,2 КБ Просмотров: 72
-
135,5 КБ Просмотров: 85
-
276,9 КБ Просмотров: 87
-
64 КБ Просмотров: 98
Последнее редактирование:
Вдогонку к предыдущему посту, может кому будет любопытно. Проконсультировался с знакомой, специалисту по реставрации тканей насчет способа подобной плиссировки. Конкретно как делал Фортуни она естественно не знает, но рассказала общий принцип. Там вся фишка в составе химической смеси и способе ее нанесения. По сути эта процедура чем то напоминает химическую завивку прически. Сшитое платье собирается в мелкие складки по длине, пропитывается этой самой смесью (обычно это специальный жидкий желатин) после чего проглаживается. Желатин высыхает и ткань сохраняет эти складки. Видимо у Фортуни была какая то секретная смесь и уникальный способ складывания этих складок, возможно все это делалось в несколько этапов. После стирки вся эта хитроумная плиссировка разрушалась и ее надо было делать заново. По этой причине платья Delphos продают в том виде в каком оно есть, т.е. со следами пищи или напитков и прочими пятнами, а так же с частично разошедшейся плиссировкой, потому как только так оно все равно остается платьем Delphos пускай и грязным, а вот если его почистить, то плиссировка разрушится и оно вообще перестанет таковым быть. Вообщем очень странное изделие. Можно даже сказать одноразовое....
А мое сравнение с Страдивари оказалось практически буквальным, и там и там некая секретная химическая смесь (лак для дерева у Страдивари и фиксатор плиссировки у Фортуни) и там и там секретный способ ее использования.
А мое сравнение с Страдивари оказалось практически буквальным, и там и там некая секретная химическая смесь (лак для дерева у Страдивари и фиксатор плиссировки у Фортуни) и там и там секретный способ ее использования.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
а что таки значить "честное 3Д". Дисплэйс что-ли?
я тут недавно как-то делал типа вязание. Ну там под печать надо было, так что без вариантов.
Пришлось под дисплэйс 5 или 6 уровня сабдив делать.
Правда в Блендере проще то, что все это можно и под рендер кидать с модификаторами. Вот когда экспортишь, то да, время на экспорт заметно выходит.
В теории бы еще одни уровень не помешал. Но там фигурка вся 3.5 см. Так что и это было избыточно по идее
я тут недавно как-то делал типа вязание. Ну там под печать надо было, так что без вариантов.
Пришлось под дисплэйс 5 или 6 уровня сабдив делать.
Правда в Блендере проще то, что все это можно и под рендер кидать с модификаторами. Вот когда экспортишь, то да, время на экспорт заметно выходит.
В теории бы еще одни уровень не помешал. Но там фигурка вся 3.5 см. Так что и это было избыточно по идее
Вложения
-
788,6 КБ Просмотров: 97
а что таки значить "честное 3Д".
Правда в Блендере проще то, что все это можно и под рендер кидать с модификаторами.
Вложения
-
417,7 КБ Просмотров: 90
-
645,2 КБ Просмотров: 87
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
А дисплейс это уже текстура.
кстате, клонировал тут таки диск системный по вашим наводкам. через Макриум рефлект. Вообще нашел три якобы бесплатных сходу. Но они на поверку не очень бесплатные получаются. Везде так или иначе триалки и прочее. Один вообще как-то криво встал, хотя может там перезагрузка решит, я еще не проверял. Вчера только попробовал поставить. Другой просто без бабла функцию клонирования системы не дает. Да еще и цену по запросу только. Но один вроде сработал. Самый первый. Недели две назад просто диск склонировал, размеры были аналогичны дисков. Но не проверял. А тут решил уже на больший по размеру. Думал получится как раньше у меня с Акронисом работало - если систему с полтерра на террабайтный клонировать, то он как бы становится больше. Ну то есть все то же самое, но сразу куча места добавляется свободного на диске С.
Но либо что-то с виндой поменялось, либо этот рефлект клонирует как-то иначе, может я чего там в настройке недожал. Короче диск то он склонировал, все четко, даже сделал два, зарезервированный системой и все дела, но остаток пространства просто неразмеченное оставил. Пришлось опять его инициализировать в админке и вышел еще один диск. То есть загрузочный вместо двух, на которые он делился без моего участия, стал теперича аж из трех логических. Ну придется видно с диска С что-то туда из доков перекидывать, чтобы разгрузить. Ну как бэ не очень радикально выходит. А так вроде работает. Вот только что с него запустился.
Так-то если с доков перекину гиг пятьдесят, то будет конечно сразу полегче. Но учитывая, что рассчитывал, свободное на С сразу на полтерра увеличится, то как-то немного разочарование. Ну ниче, и так ладно
ЗЫ. с другой стороны с Акронисом был конечно косяк в том, что если сделаешь с меньшего на больший, то потом, даже если там будет свободного места много и формально по занятому он должен на меньший влезать, то уже не получалось с большего на меньший клонировать. То есть можно было либо с равного на равный диск делать клон, либо с меньшего на больший. Тоже как бэ понятно и оправданно, когда вот так, как сейчас этот Макриум делает.
Последнее редактирование:
не, ну когда делаешь понятно, но я имею в виду дисплэйс, уже переведенный в геометрию. Я делал то конечно его текстурой, афльфа паттерна вязания, наложенная в модификаторе дисплэйсмент Блендера. Перед этим поверхность сабдивится,тоже модификатором. Но когда сохраняешь экспортом в FBX или другой полигональный формат, то модификаторы применяются и получается уже просто геометрия
Но в данном случае с этой плиссировкой платья никакого дисплейса не нужно, выделить все сразу и потом выдавить с нужными параметрами вертикальные ребра сетки на порядок быстрее и проще нежели делать развертку модели и накладывать на нее текстуру которую еще надо нарисовать. А вот геометрию вязанной вещи, наверное можно сделать только дисплейсом потому как за раз (как с складками) выделить нужные ребра сетки в случая вязания не получиться.
кстате, клонировал тут таки диск системный по вашим наводкам
- Рейтинг
- 273
Это все понятно, в максе так же, только терминология немного другая, то, что вы называете сабдивами в максе называется smooth (гладкий, сглаживание), а сам модификатор турбосмуф.
Но в данном случае с этой плиссировкой платья никакого дисплейса не нужно, выделить все сразу и потом выдавить с нужными параметрами вертикальные ребра сетки на порядок быстрее и проще нежели делать развертку модели и накладывать на нее текстуру которую еще надо нарисовать. А вот геометрию вязанной вещи, наверное можно сделать только дисплейсом потому как за раз (как с складками) выделить нужные ребра сетки в случая вязания не получиться.
Но в данном случае с этой плиссировкой платья никакого дисплейса не нужно, выделить все сразу и потом выдавить с нужными параметрами вертикальные ребра сетки на порядок быстрее и проще нежели делать развертку модели и накладывать на нее текстуру которую еще надо нарисовать. А вот геометрию вязанной вещи, наверное можно сделать только дисплейсом потому как за раз (как с складками) выделить нужные ребра сетки в случая вязания не получиться.
ну у меня там достаточно лоупольная поверхность в основе. Там развернуть никаких проблем не было. Несколько линий резки и все более менее ровно. Хотя если заморачиваться, то там можно долго копаться с разверткой, чтобы никаких искажений не было.
А так в Блендере уже почти под предел полигонаж выходит. Говорят там и 50 миллионами можно работать, скупльт и прочее. Но тут вот 21 миллион и уже как-то так, лучше осторожнее
Но сабдив всегда можно просто выключить временно и тогда все путем. Вся поверхность 5К полигонов всего. Да и сцена целиком там легкая была. Менее 200К все детали
Вложения
-
702,7 КБ Просмотров: 86
-
2,1 МБ Просмотров: 96
Но сабдив всегда можно просто выключить временно и тогда все путем.
Вот как макс отображает ваше вязание на плоскости из одного полигона при использовании вирей дисплейс и режиме отображения V-Ray IPR
Говорят там и 50 миллионами можно работать, скупльт и прочее. Но тут вот 21 миллион и уже как-то так, лучше осторожнее
Вложения
-
593,1 КБ Просмотров: 82
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
Так под него нужна плотная сетка или нет?
ну вот типа такого что-то. Тут разрешение низковатое и рельеф не сильно объемный, но мог бы быть и повыше.
Там два слоя один на другом в сабстансе наложены.
Плотность сетки по идее по барабану. Хоть на одном плэйне такое можно изобразить.
Это обычная практика же сейчас для игрушек или для прочей мелкой детализации
ЗЫ. ну паттерны тоже кстати чисто из сабстанса уже. Там немало всяких паттернов с альфами, учитывая скалирование и перемешивание можно вообще кучу вариантов перебирать
Вложения
-
1,4 МБ Просмотров: 84
Это сугубо личное мнение конечно, просится пост однозначно. Я тут поковырял 5 минут в фотошопе. контраст добавил, увел в более холодные цвета. Конечно все от монитора зависит, но всегда смотрю еще на телефоне на яркости 50 и 100%
Потом подумал про действие, диалог. И только потом увидел скромно сидячего мужика у грамофона )))
Потом подумал про действие, диалог. И только потом увидел скромно сидячего мужика у грамофона )))
Вложения
-
141,7 КБ Просмотров: 82
Последнее редактирование:
у грамофона
Еще по композиции, хочется сбалансировать.
Вот как то так примерно
Вложения
-
632,2 КБ Просмотров: 84
- Рейтинг
- 273
На этом и затык... Что бы там все уравновесить нужно что поставить на переднем плане в середине ближней лестницы у левых перил, некую массу, причем сюжетно нейтральную. Но что это может быть пока в голову не приходит.
Вот как то так примерно
Вот как то так примерно
Чтобы на ней больше внимания акцентировать от всего этого окружения, на нее бы и свет как-то. Не на место, где стоит и низ платья, а повыше.
а пока по ощущениям внимание сразу на арке стягивается.
хотя может так и задумано?