Render.ru

Парад ретро авто в Москве

Знаете, на просторах интернета много всякой альтернативщины, что касается как и из чего сделано подобное..
Но, даже при всей спорности и неоднозначности всей этой истории, тема интересна сама по себе.
Ну, хорошо! - ещё раз!
Туф, пусть будет туф, я согласна даже с тем, что стены сооружения и колонны именно так и выглядят, как показали вы. Но, при всём при том, что ваш фантазийный дворец, храм, уж не заю, что там у вас - рожден в вашей голове, подача то, могла быть грамотнее и " вкуснее"..
24 год на дворе, две тысячи двадцать четвёртый, Карл!
Неужели 3д макс и вирей не продвинулись в направлении реалистичности, не ужели остались на уровне 1990 один, 2000 года второй?
Или остались вы, а они, оба, причём, ушли далеко вперёд?
Красивых, реально красивых картинок не будет, я думаю..
Так как ваши знания и умения в этой области примитивны..
Такое вот 3д..
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Знаете, на просторах интернета много всякой альтернативщины, что касается как и из чего сделано подобное..
Но, даже при всей спорности и неоднозначности всей этой истории, тема интересна сама по себе.
Ну, хорошо! - ещё раз!
Туф, пусть будет туф, я согласна даже с тем, что стены сооружения и колонны именно так и выглядят, как показали вы. Но, при всём при том, что ваш фантазийный дворец, храм, уж не заю, что там у вас - рожден в вашей голове, подача то, могла быть грамотнее и " вкуснее"..
24 год на дворе, две тысячи двадцать четвёртый, Карл!
Неужели 3д макс и вирей не продвинулись в направлении реалистичности, не ужели остались на уровне 1990 один, 2000 года второй?
Или остались вы, а они, оба, причём, ушли далеко вперёд?
Красивых, реально красивых картинок не будет, я думаю..
Так как ваши знания и умения в этой области примитивны..
Такое вот 3д..
Знаете, на просторах интернета много всякой альтернативщины, что касается как и из чего сделано подобное..
Но, даже при всей спорности и неоднозначности всей этой истории, тема интересна сама по себе.
Ну, хорошо! - ещё раз!
Туф, пусть будет туф, я согласна даже с тем, что стены сооружения и колонны именно так и выглядят, как показали вы. Но, при всём при том, что ваш фантазийный дворец, храм, уж не заю, что там у вас - рожден в вашей голове, подача то, могла быть грамотнее и " вкуснее"..
24 год на дворе, две тысячи двадцать четвёртый, Карл!
Неужели 3д макс и вирей не продвинулись в направлении реалистичности, не ужели остались на уровне 1990 один, 2000 года второй?
Или остались вы, а они, оба, причём, ушли далеко вперёд?
Красивых, реально красивых картинок не будет, я думаю..
Так как ваши знания и умения в этой области примитивны..
Такое вот 3д..
Тань, вы показали хорошие фото индийских храмов и описание материалов из которых они сделаны, спасибо, это интересно! Поставил бы лайк за такой пост, но не могу потому что он смешан с сущей бредятиной, говорящей о том, что в жизни вы красного туфа в глаза и не видели, показали марки текстуры туфа, они никуда не годные, он совсем не такой! Может поэтому и хаите мой, так как настоящего не знаете, не видели, в руках не держали, основываетесь на глупостях в интернете, а чтобы отличать глупость от истины, предмет надо хорошо знать. Красный туф, который я показал в своём "индийском дворце" как правило используют из-за его ценности и редкости только в небольших работах как резные декоративные панно и в надгробиях (хачкарах) очень состоятельных и влиятельных людей. 10 лет назад, когда на сайте ещё не было такого отношения ко мне, какое стало с появлением Игоря, вас и Карена, я показал работу с храмом, высеченном внутри скалы. По тем временам работа в целом получила очень высокую оценку, но нашёлся человек, написавший как вы "материал штукатурки слабоват", ему и в голову не пришло что там высеченный внутри скалы зал храма, в котором не могло быть никакой штукатурки. Я и написал об этом ему в ответе и вот с тех пор постепенно оценки и лайки моим работам стали уменьшаться и за 10 лет дошли до того, что специально создаются аккаунты рейтингом 1-10, 10-49, работ 0, жизнь на сайте 1-2 месяца. Этот пример говорит о том, что например есть люди, не научившиеся провести даже линию не в одной из компьютерных программ, с узким кругозором, не отличающие туф от базальта, лезут со своей критикой, а когда им приводят аргументы, говорящие о их невежестве, создают себе в поддержку доп аккаунты чтобы завалить работу под фильтр.
Но вы же не такая, ну разозлит вас аргумент, вы пропадаете на 2 дня, на 2 месяца, а потом всё-равно появляетесь и критикуете всё без разбора. Не такая потому что показывали хорошие результаты (например с медиа панелькой Ауруса), поэтому общаюсь с вами.
Только не понимаю почему ничего до конца не доводите показав на модерации в галерее.
Итак с ригом, с пальцами V, вы совсем не правы, "критика притянута за уши", ни в рот ни в глаз другу пальцы сложенные в V, не лезут. Друг сидит на плечах друга, что можно видеть часто когда смеются, радуются и бесятся.
Тань, удачи, успехов, всего хорошего вам в том, в чём вы сами себе желаете!
484919.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Красный туф, который я показал в своём "индийском дворце" как правило используют из-за его ценности и редкости только в небольших работах как резные декоративные панно и в надгробиях (хачкарах) очень состоятельных и влиятельных людей.
В Москве плиты из красного туфа (армянского) стоит 3000 рублей за квадратный метр при толщине 2 см. Что дешевле обычной напольной плитки из керамогранита за тот же квадратный метр. Да и любой другой более менее нормальной плитки. К примеру квадратный метр плитки мозаики стоит за 10 тысяч руб. за квадрат, т.е. более чем в три раза дороже. А если считать по объему (т.к. плитка тонкая, а туф толстый), то разница в цене уже будет в насколько порядков не в пользу красного туфа. Т.е. красный туф это довольно дешевый материал. С чего вы взяли, что он дорогой?

Кстати, месторождений туфа в Индии, вроде как вообще нет. Т.е. получается, что там из туфа вообще ничего не делали.

Теперь насчет текстур. Даже вырубленное в скале сооружение имеет неравномерную текстуру стен т.к. нет идеально равномерного по всему объему камня. И речь не идет о мелких различиях типа разного расположения мелких вкраплений, речь идет о разности больших пластов, что в любом случае будет заметно на больших поверхностях стен. А сооружения сделанные из каменных блоков тем более не могут быть равномерными по всей площади стен как у вас. Каждый блок всегда отличается от соседнего. У вас же, как верно заметили ранее , все выглядит просто равномерно покрашенным. Что, как ни странно, в случае с туфом в принципе может быть, т.к. из за его гигроскопичности и пористости его иногда или пропитывали маслом, или просто тупо красили что бы он не впитывал влагу и не разводил как следствие плесень. В последнем случае такая стена ничем не отличалась от покрашенной стены из любого другого материала. Но швы между блоками все равно должны быть и в этом случае, если только такую стену еще и не штукатурили перед покраской.
Т.е. у вас ваше сооружение не выглядит как сделанное из камня. Как минимум оно у вас все однотонное и нет швов между блоками.
Скорее это покрашенный бетон. Или отштукатуренное и покрашенное что угодно.
Т.е. вам, что бы ваше сооружение выглядело каменным, нужно собрать его из разных блоков и каждому назначить свой материал чуть чуть отличающийся от соседнего. Тогда и швы будут видны и разницы в текстуре у блоков. Ну или назначить большую текстуру каменной стены из большого количества блоков красного туфа. С бампом или дисплейсом. Что бы швы были видны.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Цитата из ссылки: """Чего только стоят выточенные на каком-то древнем токарном станке колонны (фото 2-7) выполненные из базальта в Халебиде храм Харихар (остались риски от резца)! По этому камню так же пытались "шкрябать, но там даже не осталось ни каких видимых царапин. """
Вообще то все эти индийские пещерные храмы вырублены целиком из массива скалы. Т.е. эти колоны не вставлены туда после какой то обработки на неком фантастическом токарном станке снаружи постройки, они являются частью массива скалы и сделаны прямо там внутри при вырубке внутреннего пространства храма. Вручную. Кстати сделать более менее идеальный цилиндр при таком подходе к строительству вовсе несложно. И обрабатывается твердый камень вполне себе легко более твердым камнем, и не очень легко, но все равно обрабатывается точно таким же камнем.
А поражает во всех этих индийских пещерных храмах вовсе не точность изготовления деталей (типа этих колонн), это то как раз несложно при наличии серьезной школы камнеобработки. Поражают там в первую очередь объемы выработки камня в твердых скалах типа базальта. Любой такой более менее значительный по размеру индийский храм ( а их там довольно много таких) имеет выработку твердого материала в разы превосходящую по объему все выработки гранита в Древнем Египте вместе взятые за всю его историю. Базальт кстати, тверже гранита... Что делает индийские пещерные храмы еще удивительнее.
Такое впечатление, что в Индии в свое время почти все работоспособное население занималось камнеобработкой, причем многие владели ей на очень высоком уровне. Иначе никак не объяснить выполнение настолько трудоемких работ.
Есть правда гипотеза, что базальт будучи вулканическим материалом, набирает свою твердость очень долгое время после своего образования при извержении. Т.е. есть гипотетический вариант, что все эти индийские храмы были довольно легко вырезаны из еще не набравшего свою твердость базальта. Но это всего лишь гипотеза...

Что, впрочем, не делает цивилизацию этих строителей пещерных храмов высокоразвитой. Т.к. высокоразвитость цивилизации в первую очередь подразумевает у нее наличие знаний по физике и химии. И цивилизация обладающая такими знаниями никогда не будет заниматься такой тупой работой как долбление камня, тем более в таких объемах. Для такой работы достаточно знаний по геометрии, может быть математики, но этого не достаточно для звания высокоразвитой цивилизации. Первой действительно высокоразвитой цивилизацией в нашей истории был Древний Рим - бетон (химия), пространственные конструкции из камня (физика). А все остальные древние цивилизации этими знаниями или не владели вообще, или владели очень слабо и потому не применяли их на практике массово.
 
Последнее редактирование:
Итак с ригом, с пальцами V, вы совсем не правы, "критика притянута за уши", ни в рот ни в глаз другу пальцы сложенные в V, не лезут. Друг сидит на плечах друга, что можно видеть часто когда смеются, радуются и бесятся.
???
Что называется, "найдите десять отличий".
Даже не-Алисе понятна разница между этими картинками и вашей.

Только не понимаю почему ничего до конца не доводите показав на модерации в галерее.
Потому, что нечего показывать.
Да, и проблематично показывать что-то делая на ноуте, который и с браузером обычным глючит.
 

Вложения

Т.е. эти колоны не вставлены туда после какой то обработки на неком фантастическом токарном станке снаружи постройки, они являются частью массива скалы и сделаны прямо там внутри при вырубке внутреннего пространства храма. Вручную. Кстати сделать более менее идеальный цилиндр при таком подходе к строительству вовсе несложно. И обрабатывается твердый камень вполне себе легко более твердым камнем, и не очень легко, но все равно обрабатывается точно таким же камнем.
???
А, вы попробуйте!
Я не зря написала, что в этой истории много альтернативщины, но, не смотря на это, современные знания и опыт не отвечают на вопрос - чем и как, а, вы про каменные орудия что-то пытаетесь тут..

Что, впрочем, не делает цивилизацию этих строителей пещерных храмов высокоразвитой. Т.к. высокоразвитость цивилизации в первую очередь подразумевает у нее наличие знаний по физике и химии. И цивилизация обладающая такими знаниями никогда не будет заниматься такой тупой работой как долбление камня, тем более в таких объемах. Для такой работы достаточно знаний по геометрии, может быть математики, но этого не достаточно для звания высокоразвитой цивилизации. Первой действительно высокоразвитой цивилизацией в нашей истории был Древний Рим - бетон (химия), пространственные конструкции из камня (физика). А все остальные древние цивилизации этими знаниями или не владели вообще, или владели очень слабо и потому не применяли их на практике массово.
Египет просто стыдливо стоит в сторонке и утирает слёзы!
Все остальные цивилизации - это майя, камбоджийцы, и, в том числе наш русский Ваня, наковырявший в Петербурге и Александрийскую колонну, и Исаакиеский собор, и Эрмитаж.
Ни слова о Монферане - это убожество и понятия не имело, как сделан и при помощи чего купол Исаакиевского собора.
Ваня был не трезв, дремуч и не образован!
От того и мог годами ковырять камни для набережной Невы, бестолково, замечу ковырять!
Или те же колонны для того же Исаакия, да..
Ваня жил не в пример нам дольше на много, лет пятьсот так, время у него было заниматься такой бесполезной ерундой, как тесать камешки, а, квадратное делать круглым.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
К слову. Несмотря на то, что действие Книги Джунглей происходит в Индии, прообразом заброшенного города в джунглях для Киплинга послужил Ангкор Ват в Камбодже. Эта поглощенная джунглями столица Ангкорской империи, была открыта европейцами в 1861 году. Затерянный город в джунглях был очень популярен в Европе в конце 19 века. Романтика, загадка, тайны... Отличная основа для приключенческих историй. Был ли сам Киплинг в Ангкор Ват неизвестно, он путешествовал в тех местах до написания рассказов о Маугли, но заезжал ли туда непонятно. Но знал он о нем однозначно как и любой образованный европеец того времени.
Так что ориентироваться на внешний вид этого затерянного города Маугли надо как раз по Ангкор Ват. Собственно и в мультике тамошние развалины в джунглях как раз очень похожи на Ангкор Ват. В самой же Индии подобных затерянных городов вроде как вообще нет.
Место это довольно популярное, там даже кино снимают иногда. В частности там снимали эпизоды "Лара Крофт: Расхитительница гробниц".

https://ic.pics.livejournal.com/daonet/16113638/19098/19098_original.jpg
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Глупейшее предложение. Что бы что то пробовать нужно владеть этим навыком на профессиональном уровне. Я этим навыком не владею, потому предлагать мне попробовать обработать камень все равно что предложить мне вырезать аппендицит. Я не хирург и сделать этого не смогу, что вовсе не значит, что это не может сделать кто то другой кто умеет. Собственно на этом глупейшем предположении "раз я не могу это сделать, значит и никто никогда не мог" и строится весь идиотизм альтернативщиков от истории.
На сегодня же профессиональным навыком ручной обработки камня владеют только скульпторы. Раньше же этим навыком владели массово. Это была массовая профессия. Была многовековая школа подготовки мастеров камнерезов.

не смотря на это, современные знания и опыт не отвечают на вопрос - чем и как, а, вы про каменные орудия что-то пытаетесь тут..
Профессиональные знания кого именно? У профессионалов, т.е. у скульпторов и архитекторов такого вопроса не существует. Всем все понятно. Непонятно же только дилетантам которые считают почему то себя профессионалами. Они же и придумывают всякую фигню про историю. Ну а всякие впечатлительные и недалекие люди им верят, да еще и платят. Отличный пример подобного коммерческого обмана публики является так называемая "Лаборатория альтернативной истории" основанная ныне покойным Андреем Скляровым и выпускавшая в свое время серию фильмов "Запретные темы истории". Я несколько знаком с его правой рукой Андреем Жуковым (он одноклассник моей супруги) и он под коньячок много чего поведал о этой их афере... К слову сам Скляров никакого профильного образования по истории, архитектуре или технологиям строительства не имеет, но при этом его абсурдным выводам многие верят и считают его чуть не пророком. Про такие профессиональные знания вы говорите? Так они не профессиональные даже близко.

А насчет материала инструмента или его механизации - это только вопрос производительности (иначе говоря это вопрос времени потраченного на работу), но это никак не вопрос возможности или невозможности сделать. То, что можно сбить стальным зубилом точно так же можно сбить и зубилом из кремня. Просто стальное зубило более долговечное и удобное отчего им работать просто быстрее чем зубилом из кремня. Ну а временем строители подобных сооружений располагали в неограниченном количестве, могли веками чего то долбить. Ну и, видимо, человеческим ресурсом тоже. Тут вопрос только в желании это сделать. И раз сделали, значит желание было. Скорее всего религиозного толка. Ради веры люди и не на такое способны.

А так, тот же гранит без проблем сверлится и пилится медным инструментом, где медь является просто оправкой-толкателем для собственно режущего гранит материала - кварцевого песка или дробленного кремня. В силу своей вязкости медь отлично подходит для этой роли, зерна песка или кремня вдавливаются в нее и режут гранит. Вы не поверите, но просверлить твердый или даже очень твердый камень (включая даже драгоценные) можно даже пустотелыми птичьими костями где кость играет ту же роль что и медь.
Механизация (станки всякие) же просто очень значительно повышает производительность. Причем зачастую в ущерб возможности изготовить. К примеру распиловка камня на станке имеет ограничения по ширине пропила. Большие нагрузки на инструмент при резке камня на станке не дают возможности сделать инструмент очень тонким, отчего ширина пропила достаточно большая. А вот при ручной распиловке нагрузки очень небольшие отчего инструмент может быть очень тонким и ширина пропила будет очень небольшой. И таких нюансов там очень много. а народ как рассуждает - раз это невозможно сделать на современном станке, значит это не могли сделать и вручную. Но на деле все как раз наоборот - то что можно сделать вручную зачастую невозможно сделать на станке. Но так вручную работать с камне во первых очень долго (а значит и дорого), а во вторых на сегодня вообще мало кто умеет (как раз по причине механизации и потере из-за нее навыков ручной обработки), то вручную никто сейчас камень и не обрабатывает (кроме скульпторов) и потому никто из современных рабочих и мастеров по камню с заводов и не может ничего сделать вручную, они это просто не умеют. Но это не значит, что раньше не умели.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
в том числе наш русский Ваня, наковырявший в Петербурге и Александрийскую колонну, и Исаакиеский собор, и Эрмитаж.
Исаакиевский собор - это пространственная конструкция (купол) и цемент, т.е. это знания высокоразвитой цивилизации. А Александровская колонна, хорошо что вы про нее вспомнили - отличный пример ручной работы. Самое крупное в мире изделие из цельного куска гранита. И все этапы ее изготовления задокументированы, причем еще и графически. Это так же еще и пример ручного перемещения очень тяжелого объекта - вес заготовки отделенной от скалы под Выборгом, вытащенной вручную из карьера, дотащенной опять же вручную до моря и на специальной барже доставленной в Питер составлял 3200 тонн, это намного больше чем любые каменные изделия когда либо вручную перемещенные в истории. Далее этот кусок вручную вытащили на берег, где и долго предварительно обрабатывали, затем затащили на Дворцовую площадь и за несколько часов вручную поставили вертикально, после чего вручную же и обработали начисто. Там еще и ее постамент очень прилично весит. Его тоже вручную тащили и обрабатывали.
За этим куском скалы по весу следует Гром- камень (постамент Медного всадника), его изначальный вес составлял около 2000 тонн, его откопали, вытащили из ямы и 15 км. по болоту вручную тащили к берегу Финского залива. Одновременно с транспортировкой его обрабатывали под постамент. На все про все потребовалось всего человек 400 включая охрану и обслугу. Дотащили за полгода. Из механизации использовали веревки и ворота. Тащили по специальным деревянным направляющим.
В этой связи можно только посмеяться над примерами альтернативщиков которые апеллируют к Баальбеку и его каменным блокам самый тяжелый из которых (из перемещенных) весит около 1000 тонн и был перемещен из карьера по твердой поверхности на расстояние меньше километра. 2000 тонн по болоту на 15 км и 1000 тонн по твердому покрытию на менее 1 км. Есть разница? А между тем альтернативщики почему то считают эти блоки из Баальбека чуть не каким то чудом которое могла сотворить или суперпродвинутая цивилизация или вообще какие инопланетяне. А на самом деле это реально детский сад по сравнению с Гром камнем и Александровской колонной.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Египет просто стыдливо стоит в сторонке и утирает слёзы!
Все остальные цивилизации - это майя, камбоджийцы
Именно так. Что бы сложить камни в огромную кучу (пирамиды) большого ума не нужно. Кроме простых знаний в геометрии больше ничего не требуется. Ну кроме желания это сделать и ресурсов. Желание было, ресурсы были, геометрию немного знали - вот камни успешно в кучу и сложили в виде трех пирамид Гизы. Да и то после многочисленных неудачных попыток. Никаких примеров продвинутых знаний в Древнем Египте нет. Продвинутые здания - это пространственные конструкции (имеется ввиду много полезной площади при минимуме материала), именно для их постройки и нужны довольно приличные знания по физике (сопромат, строительная механика). Были только отдельные робкие попытки в поздних царствах использовать своды для перекрытия хранилищ зерна, но дальше этих нескольких небольших пространственных сооружений дело у них так и не пошло. А все остальное - просто очень много не особого умного труда, но не более того. О художественной и исторической ценности речь не идет, только о вложенных в подобные постройки знаниях. Но никаких реально продвинутых знаний постройки Древнего Египта не демонстрируют. Так же как и комбоджийцы и индусы. Только исключительное трудолюбие и продвинутые навыки обработки камня, но трудолюбие и эти навыки - это не знания.
А цивилизации Центральной и Южной Америки вообще отдельный разговор - они, вероятно, были самыми тупыми из всех древних цивилизаций, даже колеса не знали. Из всех них более менее продвинутой была только цивилизация Карал, она же и самая древняя из них. Помимо пирамид (задолго до инков и майя) эта цивилизация строила еще и такие продвинутые с точки зрения организации пространства сооружения как амфитеатры - единственный случай в Америке. Они же, судя по всему, знали и какое то подобие цемента. т.к. не заморачивались такой нелепейшей фигней как точная подгонка камней друг к другу что бы постройка не развалилась. К сожалению эта цивилизация просуществовала не долго, из-за засух закончился ее основной источник дохода (аналог нашей конопли из которой плели веревки) и цивилизация постепенно угасла. Это в нынешнем Перу. 10°53'29.60"Ю 77°31'17.62"З

Для справки: вершиной каменного строительства является готика. Это самое продвинутое что можно сложить из камня. Но что бы это сделать людям сначала пришлось додуматься как сделать так, что бы сложить из камня (который работает только на сжатие) большое перекрытие (арка, свод, купол), а затем додуматься вообще до того, где в этой конструкции проходят линии напряжения сжатия и... удалить ненужное, оставив камень только там, где эти линии напряжения проходят. В итоге минимум материала и максимум полезной площади. Вот это и есть высший пилотаж в чисто каменном строительстве и настоящие знания. А теперь подумайте насколько далеки от этого и египтяне и майя и индусы с комбоджийцами.....
 
Последнее редактирование:
Глупейшее предложение. Что бы что то пробовать нужно владеть этим навыком на профессиональном уровне. Я этим навыком не владею, потому предлагать мне попробовать обработать камень все равно что предложить мне вырезать аппендицит.
Сравнение ваше глупейшее!
Сами себе противоречите, то считаете, что высокоразвитой цивилизацией считать нельзя тех, кто медными трубками сверлит гранит, то включаете заднюю, когда дело доходит до реального процесса.
Профессиональные знания кого именно? У профессионалов, т.е. у скульпторов и архитекторов такого вопроса не существует
Не профессиональные знания, а, просто, знания современные и опыт. Вот у нас умельцы распилят болгаркой хоть бетонную плиту, хоть рельс железнодорожный, так тож болгаркой!
Ну, а, представление то вы точно имеете, чем режут камни современные камнерезы.
Вот исходя из этих знаний и опыта можно оценить тот объем работы, который был необходим в таких случаях, что индийский храм, что Исаакиевский собор.
И, вопрос, пилы и трубки медные? Ну, конечно же! Что же ещё!
Вы не поверите, но просверлить твердый или даже очень твердый камень (включая даже драгоценные) можно даже пустотелыми птичьими костями где кость играет ту же роль что и медь
Нет, не поверю.. Я просто это знаю, что даже консервную банку можно открыть без ножа.
Проблема только в том, что всего лишь один раз. Затраты по сверлению чего-то тем, что для этого мало подходит слишком велики.
И, если овчинка что называется, выделки не стоит, то, люди в здравом уме посылают это дело в дальнее пешее.
Либо существуют технологии, которые это дело ставят на поток.
А, вообще, споры "могли-не могли" не ко мне - Кунгуров вам в помощь.
Пусть альтернативщик, пусть выводы фантастические, но, вопросы то он задаёт правильные.
Основные претензии к Александру у меня лишь те, что выглядит криво и фотошоп.
А, жаль! - могла бы получиться " вкусная " история..
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Сравнение ваше глупейшее!
Сами себе противоречите, то считаете, что высокоразвитой цивилизацией считать нельзя тех, кто медными трубками сверлит гранит,
.
Сверление и пиление медью гранита не относиться к знаниям, это несложный навык полученный в результате опыта многих поколений. Аналогичный по уровню понимания сути вещей (т.е. по уровню знаний) навыку добывания огня трением. Нет, это конечно тоже какое то знание, но совсем не то о котором идет речь.

то включаете заднюю, когда дело доходит до реального процесса.
До какого реального процесса? Что бы я сам просверлил гранит медью? А нафиг мне это делать если это вполне успешно уже сделали другие кому делать нечего. Причем неоднократно. Наберите в гугле "сверление гранита медной трубкой" и найдете кучу примеров. В свое время это было очень модно... ))) То же самое и с пилением гранита медной пилой. Все делается на ура. Расход меди примерно равен объему выбранного гранита. Т.е. сколько гранита истерли, столько истерлось и меди. Т.е. меди нужно было довольно много.

Ну, а, представление то вы точно имеете, чем режут камни современные камнерезы.
Конечно имею. Потому так уверено и говорю. Я в свое время очень много времени уделил этим вопросам когда дискутировал с Скляровым и его адептами по поводу их бреда. Плюс, если вы не знаете, у меня кроме архитектурного образования МАРХИ есть еще и техническое СТАНКИН, и это как раз специальность "станки и инструменты". Т.е. как работают станки и инструменты я хорошо знаю.
Не профессиональные знания, а, просто, знания современные и опыт.
Вот именно - современные знания и современный опыт. Современным опытом ручной обработки камня мы не владеем и потому судить на его основе о опыте ручной обработки мы не можем, это совсем разные опыты. Однако даже опыты энтузиастов *см. выше про сверление) показывают, что это все более чем реально. Да и современные знания тоже подтверждают реальность всего этого (реальность ручной обработки), только это должны быть настоящие знания, а не то что дилетанты в своей голове считают за знание.
Проблема только в том, что всего лишь один раз. Затраты по сверлению чего-то тем, что для этого мало подходит слишком велики.
И, если овчинка что называется, выделки не стоит, то, люди в здравом уме посылают это дело в дальнее пешее.
В смысле один раз? Сколько косточек (или медных трубочек) нужно, столько и будет использовано. А затраты времени, да, будут большие. Но это затраты времени, а не вопрос возможности или невозможности сделать. Вы почитайте повнимательнее что я написал - желание непременно сделать и ресурс для этого - вот что нужно. Время не имеет значения.
Как совсем простой пример - домотканные ткани, деревенские прялки. Люди сами пряли ткани, долго, нудно, и с малым выходом продукции, но делали. Бабы в деревнях сидели и всю зиму этим занимались. И вполне успешно. И точно так же месяцами сидели какие то умельцы и сверлили птичьими костями дырки в красивых камушках что бы потом сделать из них ожерелье которое можно было потом задорого (т.к. это трудоемко) продать. Речь то не идет о каком то массовом поточном производстве. Что эти всякие изделия, что здания - это все штучные объекты которые могли делать очень и очень долго и участвовать в этом могло очень много людей.
У вас какое то странное представление обо всем этом - мол раз делать долго - значит не могли делать. Могли. Сколько угодно долго могли. Вон некоторые храмы в Европе по несколько веков строили (т.е. это с десяток поколений), и ничего. Из пальца вы какие то причины высасываете, типичная тактика альтернативщиков ))))
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Кунгуров вам в помощь.
Пусть альтернативщик, пусть выводы фантастические, но, вопросы то он задаёт правильные.
Если вы к этому персонажу меня отсылаете http://xn--80aaa5akp3agco.xn--p1ai/публикации/статьи/феномен-кунгурова.html

то напрасно. Судя по этой статье он классический дилетант, при чем во всем о чем рассуждает. Бывщий военный не имеющий к поднимаемым им вопросам и попыткам на них ответить совершенно никакого отношения. И потому и вопросы у него не правильные, вернее они абсолютно наивные. Они на уровне вопроса ребенка "почему деревья качаются?". Сам ребенок в силу отсутствия у него знаний (т.е. он из-за возраста в этом еще дилетант) ответить на этот вопрос не может и потому может начать сам для себя выдумывать всякую чушь и потом транслировать ее на своих, таких же малознающих сверстников. Вот примерно так же все обстоит у альтернативщиков. Вопиющий дилетантизм - вот причина появления подобных персонажей и людей которые им внимают.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Сравнение ваше глупейшее!
Сами себе противоречите, то считаете, что высокоразвитой цивилизацией считать нельзя тех, кто медными трубками сверлит гранит, то включаете заднюю, когда дело доходит до реального процесса.

Не профессиональные знания, а, просто, знания современные и опыт. Вот у нас умельцы распилят болгаркой хоть бетонную плиту, хоть рельс железнодорожный, так тож болгаркой!
Ну, а, представление то вы точно имеете, чем режут камни современные камнерезы.
Вот исходя из этих знаний и опыта можно оценить тот объем работы, который был необходим в таких случаях, что индийский храм, что Исаакиевский собор.
И, вопрос, пилы и трубки медные? Ну, конечно же! Что же ещё!

Нет, не поверю.. Я просто это знаю, что даже консервную банку можно открыть без ножа.
Проблема только в том, что всего лишь один раз. Затраты по сверлению чего-то тем, что для этого мало подходит слишком велики.
И, если овчинка что называется, выделки не стоит, то, люди в здравом уме посылают это дело в дальнее пешее.
Либо существуют технологии, которые это дело ставят на поток.
А, вообще, споры "могли-не могли" не ко мне - Кунгуров вам в помощь.
Пусть альтернативщик, пусть выводы фантастические, но, вопросы то он задаёт правильные.
Основные претензии к Александру у меня лишь те, что выглядит криво и фотошоп.
А, жаль! - могла бы получиться " вкусная " история..
Тань, да не переживайте вы так, ЛМА и глазом не моргнет, а скажет что плита туфа должна быть толщиной 2 см как продают в Москве по 3000 за кв.метр и это при том что резьба на хачкарах глубиной 2,5 см, арки моего храма из блоков с белыми швами, Жилет Вертиго невесты Маугли черный, глина модели белая, свадебный Вертиго тоже белый, я же не переживаю что всё моё по вашему криво, невкусная история моя, а посади на шею друга бабу в платье по вашим рефам будет вкусно по вашему. Табаки описан в википедии, Багира метко заметил что знаний у Балу хватит на 15 минут, а мишка собрался учить Маугли всю жизнь. И лишь бандерлоги танцуют и веселятся, а их Луи потянул Багиру за хвост, так что тот свалился с дерева под хохот обезьян:
Bagira i Balu.png
Bagiru za hvost.png
Banderlogi tfncuyut.png
 
Вы почитайте повнимательнее что я написал - желание непременно сделать и ресурс для этого - вот что нужно. Время не имеет значения.
Не имеет! - для вас!
Набережная то по Неве гранитом выложена на сколько метров?
А, теперь, возьмите свое "
Вы почитайте повнимательнее что я написал - желание непременно сделать и ресурс для этого - вот что нужно. Время не имеет значения
И, прикиньте наше, общерусское, российское..
Ну, примерно так: сделать крепость "орешек" к такой-то дате.
Ну, к дню рождения его величества такого-то.
Вам, прожившему полвека в совке это доподлинно известно!
А, уж в России, то той, с вожжами да лаптями и онучами - тем более!
Плюс - прикинем денюжку на откаты и прочее воровство.
Вот уж! - в Росии то матушке, той, царской, о которой вы все плачете - потеряли..
Технология воровства была на уровне сегодняшнего изготовления чипов.
Или - полетов на Луну.
"Пьют и воруют" это не вы же придумали..
Салтыков-Щедрин, Карамзин с Зощенко, налицо групповуха..

Речь то не идет о каком то массовом поточном производстве. Что эти всякие изделия, что здания - это все штучные объекты которые могли делать очень и очень долго и участвовать в этом могло очень много людей.
Однако, в Питере..тире - пить, в Питере пить!
Там же встречаются вещи не штучного производства!
То есть , для одного домика колонночки весом не в один кг - производство штучное!
Как совсем простой пример - домотканные ткани, деревенские прялки. Люди сами пряли ткани, долго, нудно, и с малым выходом продукции, но делали. Бабы в деревнях сидели и всю зиму этим занимались. И вполне успешно. И точно так же месяцами сидели какие то умельцы и сверлили птичьими костями дырки в красивых камушках что бы потом сделать из них ожерелье которое можно было потом задорого (т.к. это трудоемко) продать.
Так и свеерлили бы дальше! - раз любой дурак может и время пофиг!
И, свои тексты об этом от руки писали.. Что там сложного? - время дофига!
Однако, какой то дурень придумал ткацкий станок и печатный..
Конечно имею. Потому так уверено и говорю. Я в свое время очень много времени уделил этим вопросам когда дискутировал с Скляровым и его адептами по поводу их бреда
Вот сразу видно! - вы штабной!:D:D:D
Цитата из фильма "Гусарская баллада"..
К тому, что видно по вам, что вы начальник с какого-то отдела..
У меня такой знакомый был, универ закончил, вроде и на работе не дурак - только начальник, всио!
Вынос мозгов без права на помилование. Мозгов.
Из пальца вы какие то причины высасываете, типичная тактика альтернативщиков ))))
Да! - и тем горда!
А, еще я верю в гороскопы, гадание на картах и магию Вуду!
Желаете, чтобы я раскинула Таро на вас, либо занялась вашей куклой, а, уж булавок я вам найду кучу - у любой женщины в них недостатка нет!
Спор без-смысленный - вы гнете свою линию, в то время , как речь не от том, могли или не могли, а, в - ценности той работы, которую проделал Александр..
И, что нужно поправить или полностью сделать на ново..
Что бы работа имела ну хоть какой-то успех..
 
Последнее редактирование:
а посади на шею друга бабу в платье по вашим рефам будет вкусно по вашему.
Ну.. реферы не мои, а, "Филлип Филипыча ", а, потом, основываясь на знаниях своего опыта ..
Вы когда-нибудь сидели на шее у другого? Хотя о чем я..
А на шее у вас кто-нибудь сидел?
Кроме жены детей и тёщи?
Вы хоть подумайте о физике процесса - шея и плечи не стул и даже не седло Росинанта.
Внимательно посмотрите на картинки!
Боле подсказок не имею..

я же не переживаю что всё моё по вашему криво, невкусная история моя,
Вот.. Умеете вы мотивировать!
Всё, решила, беру кредит на новый ноут!
Проблема в том, что при моей зарплате мне его не дадут.
Есть выход! - одеть что-то блестючее, капрончик, чтобы лапки было видно и..
на Бродвей!
Другое дело, что тогда уж мне будет не до 3д..
Да и - шкурка моя мне дорога, как память, а, терки с красноярскими котами мне как-то.. не нано!
Я бы к искусству поближе, а, экстрим мы оставим неленивым, хорошо?
 
Дело то не в том, что я субъективна в отношении вас и предвзята, как вы считаете - я бралась хотя бы за панель климат контроля Ауруса не затем, чтобы досадить вам или унизить..
Я проверяла на себе и на своем инструменте -Блендер3д чорт меня побери, что красиво сделать возможно даже панель!
Я считала, что это хоть как-то мотивирует вас начать изучать досконально, науку об отражениях, тенях и материалах.
И, в следствии этого делать грамотные и красивые работы. Так как - потенциал у вас есть..
Вот только используется он для ковыряния в алмазе дырочки рыбной костью.
В общем всё, как любит ЛМА.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Не имеет! - для вас!
Набережная то по Неве гранитом выложена на сколько метров?
А, теперь, возьмите свое "
И, прикиньте наше, общерусское, российское..
Ну, примерно так: сделать крепость "орешек" к такой-то дате.
Ну, к дню рождения его величества такого-то.
Вам, прожившему полвека в совке это доподлинно известно!
А, уж в России, то той, с вожжами да лаптями и онучами - тем более!
Плюс - прикинем денюжку на откаты и прочее воровство.
Вот уж! - в Росии то матушке, той, царской, о которой вы все плачете - потеряли..
Технология воровства была на уровне сегодняшнего изготовления чипов.
Или - полетов на Луну.
"Пьют и воруют" это не вы же придумали..
Салтыков-Щедрин, Карамзин с Зощенко, налицо групповуха..


Однако, в Питере..тире - пить, в Питере пить!
Там же встречаются вещи не штучного производства!
То есть , для одного домика колонночки весом не в один кг - производство штучное!

Так и свеерлили бы дальше! - раз любой дурак может и время пофиг!
И, свои тексты об этом от руки писали.. Что там сложного? - время дофига!
Однако, какой то дурень придумал ткацкий станок и печатный..

Вот сразу видно! - вы штабной!:D:D:D
Цитата из фильма "Гусарская баллада"..
К тому, что видо по вам, что вы начальник с какого-то отдела..
У меня такой знакомый был, универ закончил, вроде и на работе не дурак - только начальник, всио!
Вынос мозгов без права на помилование. Мозгов.

Да! - и тем горда!
А, еще я верю в гороскопы, гадание на картах и магию Вуду!
Желаете, чтобы я раскинула Таро на вас, либо занялась вашей куклой, а, уж булавок я вам найду кучу - у любой женщины в них недостатка нет!
Спор без-смысленный - вы гнете свою линию, в то время , как речь не от том, могли или не могли, а, в - ценности той работы, которую проделал Александр..
И, что нужно поправить или полностью сделать на ново..
Что бы работа имела ну хоть какой-то успех..
Не имеет! - для вас!
Набережная то по Неве гранитом выложена на сколько метров?
А, теперь, возьмите свое "
И, прикиньте наше, общерусское, российское..
Ну, примерно так: сделать крепость "орешек" к такой-то дате.
Ну, к дню рождения его величества такого-то.
Вам, прожившему полвека в совке это доподлинно известно!
А, уж в России, то той, с вожжами да лаптями и онучами - тем более!
Плюс - прикинем денюжку на откаты и прочее воровство.
Вот уж! - в Росии то матушке, той, царской, о которой вы все плачете - потеряли..
Технология воровства была на уровне сегодняшнего изготовления чипов.
Или - полетов на Луну.
"Пьют и воруют" это не вы же придумали..
Салтыков-Щедрин, Карамзин с Зощенко, налицо групповуха..


Однако, в Питере..тире - пить, в Питере пить!
Там же встречаются вещи не штучного производства!
То есть , для одного домика колонночки весом не в один кг - производство штучное!

Так и свеерлили бы дальше! - раз любой дурак может и время пофиг!
И, свои тексты об этом от руки писали.. Что там сложного? - время дофига!
Однако, какой то дурень придумал ткацкий станок и печатный..

Вот сразу видно! - вы штабной!:D:D:D
Цитата из фильма "Гусарская баллада"..
К тому, что видо по вам, что вы начальник с какого-то отдела..
У меня такой знакомый был, универ закончил, вроде и на работе не дурак - только начальник, всио!
Вынос мозгов без права на помилование. Мозгов.

Да! - и тем горда!
А, еще я верю в гороскопы, гадание на картах и магию Вуду!
Желаете, чтобы я раскинула Таро на вас, либо занялась вашей куклой, а, уж булавок я вам найду кучу - у любой женщины в них недостатка нет!
Спор без-смысленный - вы гнете свою линию, в то время , как речь не от том, могли или не могли, а, в - ценности той работы, которую проделал Александр..
И, что нужно поправить или полностью сделать на ново..
Что бы работа имела ну хоть какой-то успех..
Тань, о каком успехе вы пишите? Успешные качества по вашему это одно, например в бассейне на плечах друга Маугли должна сидеть дева в пальто, по ЛМА машинки должны быть белыми, в тумане как здания на его картинке, туф дворца в блоках как у меня его не устраивает, он должен быть 2 см толщиной, по 3000 за кв.м, послушать Игоря, он уже 20 страниц написал о необходимости сеток и на основании этого добился моего бана. Это здесь, но почему-то на другом сайте коллекционеры компьютерных работ умоляют продать им мои, сначала по 200 баксов, я покривлялся, позже по 400, а когда между ними пошла конкуренция за мои работы, один предложил по 700. Им в голову не приходит что я родился не на Западе, на лицензионные программы у меня денег нет чтобы законно продавать свои работы как продают компьютерные художники на Западе. Какой успех вы имеете ввиду, когда уже за одно то, что рисую, недалёк час когда отправят в бан? Ну женщин в пальто вы уже предложили, а что ещё не так, дворец не индийский?
Вы писали что для вас нет авторитетов, а для меня есть, например художники студии Диснея, знаете ли вы что они рисовали не джунгли Индии, а джунгли Амазонки. Вот попадись такой художник вам или ЛМА, получит по полной, ведь для него тоже авторитетов нет, кроме него самого. Да, он моя вторая звезда и как в песне звезда со звездою говорит, слышали её в исполнении Шаляпина? Красивая, называется "Выхожу один я на дорогу".
 
Тань, о каком успехе вы пишите? Успешные качества по вашему это одно, например в бассейне на плечах друга Маугли должна сидеть дева в пальто,
Нет! - мальчик в купальник - это же запад буржуинский, в таком виде ваши работы уйдут с молотка на раз!
Я говорила о физике процесса..
В одном клубе по боевым искусствам была коронка - после тренировок, бега по залу и прочй боевой мутотени делились на команды с той и с другой стороны - и начиналась заварушка.
Суть в том, что с той и с другой стороны "бились" "слоны" с наездниками - просто партнер садился тебе а шею, и ты вот так бегаешь пытаясь выбить противника ударом полотенца..
Это бегать, а, у тебя на шее напарник! - который должен не просто сидеть! - а еще и поразить противника!
Каким таким образом, нижний персонаж не держа за колени сидящего верх его шеи и плеч персонажа, успевает сделать козу, залезая своими пальцами в рот и глаза сидящего на его шее?
 
Тань, о каком успехе вы пишите?
Об этом Сад у дома (render.ru)
Вы пишете :
Александр Степанов (damien)
27.09.2024 19:20
Красивая, запоминающаяся работа и сложная так как требует знаний разных программ.
Но там же есть подробно! - Autodesk Maya Substance Painter Substance Designer ZBrush Adobe Photoshop Unreal Engine - почему вас не интересует - как, а, интересует -что!
Механизм, вы понимаете? - есть механизм делания красивой работы?
 
Сверху