Г
А можно посмотреть оригинал?
А можно посмотреть оригинал?
---
когда доделаю скелет, буду собирать уже персонажей. вот их покажу. Там интересней, там больше понятно, на что смотреть надо =)
А да ))) это майя
да как бы пофиг на него, потому что я показываю скелет. Точнее то как можно выкручивать суставы. И самое главное, я не могу ничего изменить. Этот мужик - метахьюман.
оригинал это планиг UERBF и вот я показываю, что без него гнется так же.
---
когда доделаю скелет, буду собирать уже персонажей. вот их покажу. Там интересней, там больше понятно, на что смотреть надо =)
А да ))) это майя
оригинал это планиг UERBF и вот я показываю, что без него гнется так же.
---
когда доделаю скелет, буду собирать уже персонажей. вот их покажу. Там интересней, там больше понятно, на что смотреть надо =)
А да ))) это майя
Г
нет конечно, это для Майки. 3дМакс у нас архитектурная программа, как мы все знаем.
https://3dnews.ru/1032383/epic-game...ozdaniya-realistichnih-lits-pryamo-v-brauzere
https://3dnews.ru/1032383/epic-game...ozdaniya-realistichnih-lits-pryamo-v-brauzere
нет конечно, это для Майки. 3дМакс у нас архитектурная программа, как мы все знаем.
https://3dnews.ru/1032383/epic-game...ozdaniya-realistichnih-lits-pryamo-v-brauzere
https://3dnews.ru/1032383/epic-game...ozdaniya-realistichnih-lits-pryamo-v-brauzere
- Рейтинг
- 273
Кто это мы все, какая архитектурная если в ней архитектурные чертежи не делают, хорош мозги парить, то Майя, теперь Unreal Engine и в завершение 3д макс - архитектурная программа.
А Майка создавалась прицельно для анимации. Там соответствующие модули в ней и качались. Кто-то и для архивиза конечно использовал, и использует наверное. Но в массе все же это для анимации программа.
Также как сейчас Блендер позиционируется уже как софт для фрилансеров. Хотя понятно, что фрилансеры работают во всем. Но Блендер все же бесплатный, так что в лицензированием результатов получается ноль проблем. А вот с другими софтами могут возникнуть проблемы иногда. Ну типа - создано в лицензионном софте? А была ли лицензионная программа у того, то это создавал? Ну и т.п.
есть как известно тот же Архикад. Но я думаю по статистике все равно до сих пор большинство интерьеров и экстерьеров в Максе рендерят.
ну в архикаде нельзя же красиво, как короной отреньдерить
это что за цветопередача =))) ?
ну как функции появились в нем 20 лет назад, так все и работает без изменений....
ну как функции появились в нем 20 лет назад, так все и работает без изменений....
Под цветопередачей я имею ввиду вот что: раньше это можно было наблюдать - у советских газет с цветной печатью краски были тусклые, грязные, а например у французской Юманите четкие, яркие, чистые, красивые, то же и с фотопленкой, цвет советской плохой, венгерской лучше, немецкой отличный, Архикад создали в Венгрии, поэтому картинки рендера в нем по качеству цвета уступают 3д максу и Автокаду, наверно Макс и Автокад создавали американцы (точно не знаю), у них техника лучше, поэтому и цвет картинок после рендера лучше, кто создавал Майю не знаю, но картинки после рендера в ней, еще лучше чем в Максе и Автокаде, ну как-то так, трудно объяснить, ещё же и формат, например в BMP самые красивые, в PNG красивые но хуже, а в JPG даже на глаз видно что чуть хуже первых двух.
А с Майей и 3д максом по моему Майя появилась раньше, как улучшались кости в максе я не знаю, у меня 2017, но вот сейчас очень хвалят 2023, пишут что в нем много хороших изменений и улучшений, у меня есть 2022, но хочется уж сразу ставить 2023, но его пока не нашёл. А у вас какие Макс и Майя?
- Рейтинг
- 273
Под цветопередачей я имею ввиду вот что: раньше это можно было наблюдать - у советских газет с цветной печатью краски были тусклые, грязные, а например у французской Юманите четкие, яркие, чистые, красивые, то же и с фотопленкой, цвет советской плохой, венгерской лучше, немецкой отличный, Архикад создали в Венгрии, поэтому картинки рендера в нем по качеству цвета уступают 3д максу и Автокаду, наверно Макс и Автокад создавали американцы (точно не знаю), у них техника лучше, поэтому и цвет картинок после рендера лучше, кто создавал Майю не знаю, но картинки после рендера в ней, еще лучше чем в Максе и Автокаде, ну как-то так, трудно объяснить, ещё же и формат, например в BMP самые красивые, в PNG красивые но хуже, а в JPG даже на глаз видно что чуть хуже первых двух.
А с Майей и 3д максом по моему Майя появилась раньше, как улучшались кости в максе я не знаю, у меня 2017, но вот сейчас очень хвалят 2023, пишут что в нем много хороших изменений и улучшений, у меня есть 2022, но хочется уж сразу ставить 2023, но его пока не нашёл. А у вас какие Макс и Майя?
А с Майей и 3д максом по моему Майя появилась раньше, как улучшались кости в максе я не знаю, у меня 2017, но вот сейчас очень хвалят 2023, пишут что в нем много хороших изменений и улучшений, у меня есть 2022, но хочется уж сразу ставить 2023, но его пока не нашёл. А у вас какие Макс и Майя?
там скорее с профилями колор менеджмента что-то не то.
В Блендере сейчас по дефолту стоит скажем Film. Но иногда, для запечки и прочего ставят Стандарт. Есть там и другие.
Сейчас модно стало разгонять про профиль AGX
там как-то кривые баланса выкручены хитро. Еще хитрее, чем в существующих.
хотя в целом, для практических целей мне кажется это можно постобработкой выкручивать
ЗЫ. кто с полиграфией и цветоделением поработал хоть немного, те лучше понимают эти дела. Там профили так или иначе жизненная необходимость и явно отражаются на результате печати. В принципе похожих результатов можно добиваться с разными профилями, но есть как говорится, нюансы В теории скажем, для формирования черного цвета достаточно цветных только красок в системе CMYK. Но на практике фигвам. Иба реальные краски неидеальны. Потому и подмешивают в той или иной мере чистую черную краску. Она добавляет четкости и контраста. Ну и там уже зависит именно в какой мере и как кривые цветоделения при этом будут рисоваться. Под разное железо для печати разные профили
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
вот ради интереса поставил на одну из версий Блендера профиль AGX. при этом правда все остальные пришлось удалить. Не знаю можно ли как-то их вместе. Там есть полезный профиль для ловли пересветов. Но можно в конце концов это и на другой копии Блендера делать.
Тут главное можно посмотреть на простой картинке, как отличаются рендеры с разным колор менеджментом
Тут главное можно посмотреть на простой картинке, как отличаются рендеры с разным колор менеджментом
Вложения
-
457 КБ Просмотров: 73
вот ради интереса поставил на одну из версий Блендера профиль AGX. при этом правда все остальные пришлось удалить. Не знаю можно ли как-то их вместе. Там есть полезный профиль для ловли пересветов. Но можно в конце концов это и на другой копии Блендера делать.
Тут главное можно посмотреть на простой картинке, как отличаются рендеры с разным колор менеджментом
Тут главное можно посмотреть на простой картинке, как отличаются рендеры с разным колор менеджментом
- Рейтинг
- 273
Что же 3д макса, то например в его рендере Корона выходную картинку можно делать и в любом из известных CMYK и любой камере хоть в Фудже, Нипоне и др. десяти чертах дьяволах, а в Блендере можно?
Но если что-то такое особое надо, то думаю проще сделать рендер в OpenEXR формат
Там диапазон цветовой более широкий, так что без проблем сделать можно любой формат через тот же фотошоп. Потерь не будет я полагаю.
ну насчет этих конкретных не знаю. Может через добавочные аддоны.
Но если что-то такое особое надо, то думаю проще сделать рендер в OpenEXR формат
Там диапазон цветовой более широкий, так что без проблем сделать можно любой формат через тот же фотошоп. Потерь не будет я полагаю.
Но если что-то такое особое надо, то думаю проще сделать рендер в OpenEXR формат
Там диапазон цветовой более широкий, так что без проблем сделать можно любой формат через тот же фотошоп. Потерь не будет я полагаю.
- Рейтинг
- 273
Не, так не пойдёт, смотрите: в Максе в Короне выбираем сразу какой камерой хотим сделать рендер, хоть Фуджи хоть Муджи. Ни на какой OpenEXR и Фотошоп время тратить не нужно, 15-20 минут и вуаля, в отличном качестве имеете картинку, сделанную камерой Муджи. И размером 3000х2250.
А постобработку делают часто. Будь то Блендер, или где-то на видеомонтаже.
Для этих целей как раз предпочтительнее наверное сохранять без всяких там пресетов цветовых пространств.
Чтобы потом уже под какое-то нужное подогнать.
OpenEXR то ценен тем, что там цветовое пространство шире, хотя конечно и каждый кадр будет огромным в смысле размеров файла. Зато можно из него вытянуть все что угодно. Там и темные, и светлые тона будут достаточно градаций иметь.
а сразу под какую-то камеру, под какой-то профиль рендерить - ну это же все равно имитация.
Ну ввели вот в Блендере этот filmic, которые помягче чем стандарт, не такой насыщенный и т.п. Ближе как бэ к профилю как обычно кино делают. Большинству этого выше крыши. А если что-то надо еще, так фильтры повесить даже в самом Блендере не проблема. Баланс цветов там, гамму, прочее. Хотя я думаю в том же Давинчи ресовл возможностей для коррекции цветов побольше будет.
Г
профиль AGX
свою анимацию в материалах и свете
---
В майке нет короны. Но вот опять же эта камера "муджи", сидит условный архитектор-дизайнер, напихал в коробку моделей, выставил камеру "Муджи" рендернул. Работа сделана.
Сама идея макса-короны идет именно в архитектуру
через недельку, наверное.
Ну а атлета Григория конечно хочется увидеть, пусть через недельку, но лишь бы не забросил.
- Рейтинг
- 273
У этого Тарзана на прессе по 2,5 кубика справа и с лева, а на фотках других по 3.