Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 30
и еще, есть ли в Блендере такой аналог - по исправлению огрехов карты нормалей? сейчас наткнулся на видео, но по сабстейнс пейнтер - там человек снял карту нормалей, но видны в некоторых местах артефакты, и он текущую карту копирует на один слой, добавляет второй, и начинает смешивать, в итоге огрехи исчезают....просто у меня карта запекается, но значениями экструзии и никак не могу убрать пару артефактов на ухе, вроде небольшие, но это же косяки по сути.....
- Рейтинг
- 17
А как ты узнал, что её нет? Может быть список пролистал? Или название в поиске набрал?
Подскажите, пожалуйста, почему когда назначаю второй материал в Блендере, иду в редактирование, чтобы выделить грани, на которые он должен сработать, нажимаю assign и вместо назначения материала (у меня просто назначение цвета) эти выделенные грани удаляются? Не понимаю, что не так, все настройки по умолчанию, ничего не трогала, просто хочу добавить второй цвет объекту
Вложения
-
123,7 КБ Просмотров: 70
Последнее редактирование:
Видимокарта амуде.
GeForce, насколько помню.
Подскажите, пожалуйста, где эту прозрачность найти, может реально в ней дело.
Ещё и Blender 2.82. У меня прямо "вьетнамские флэшбеки".
Значит какой-то очень старый жифорс со старыми драйверами.
Никакая прозрачность здесь ни при чём. Это очень древний баг, связанный исключительно с видеокартой.
Ещё и Blender 2.82. У меня прямо "вьетнамские флэшбеки".
Никакая прозрачность здесь ни при чём. Это очень древний баг, связанный исключительно с видеокартой.
Ещё и Blender 2.82. У меня прямо "вьетнамские флэшбеки".
- Рейтинг
- 30
в блендере можно к кисти в скульптинге добавить текстуру, и в режиме Стенсил можно как бы накладывать узор например на свою скульптуру, как чрез копирку что-ли, проецирование текстуры на модельку....а какие параметры должны быть у текстуры? ну там, чернобелая, может какой альфа-канал нужен, или еще что?
- Рейтинг
- 273
плюс обновляется всегда
если реально нужны какие-то новые фишки новых версий, то просто идешь и качаешь.
А если не нужны особо, так и не скачиваешь.
Ну его нафиг, чтобы кто-то обновлял без твоего ведома.
Я вот к примеру с блендеркита материалы почему-то могу только через 2.93 нормально смотреть. Новые версии не коннектятся.
Так что на момент у меня три версии под рукой стоят, работаю в одной преимущественно. 3.4 стоит, но я туда почти не лазаю. Работаю в 3.3. Там опять же косяк какой-то в новой с копированием объектов. Из 3.3 не может из буфера забирать. В общем надо гибше
- Рейтинг
- 30
а зочем?
если реально нужны какие-то новые фишки новых версий, то просто идешь и качаешь.
А если не нужны особо, так и не скачиваешь.
Ну его нафиг, чтобы кто-то обновлял без твоего ведома.
Я вот к примеру с блендеркита материалы почему-то могу только через 2.93 нормально смотреть. Новые версии не коннектятся.
Так что на момент у меня три версии под рукой стоят, работаю в одной преимущественно. 3.4 стоит, но я туда почти не лазаю. Работаю в 3.3. Там опять же косяк какой-то в новой с копированием объектов. Из 3.3 не может из буфера забирать. В общем надо гибше
если реально нужны какие-то новые фишки новых версий, то просто идешь и качаешь.
А если не нужны особо, так и не скачиваешь.
Ну его нафиг, чтобы кто-то обновлял без твоего ведома.
Я вот к примеру с блендеркита материалы почему-то могу только через 2.93 нормально смотреть. Новые версии не коннектятся.
Так что на момент у меня три версии под рукой стоят, работаю в одной преимущественно. 3.4 стоит, но я туда почти не лазаю. Работаю в 3.3. Там опять же косяк какой-то в новой с копированием объектов. Из 3.3 не может из буфера забирать. В общем надо гибше
а по 2 вопросу у вас есть что-нибудь? ))
- Рейтинг
- 273
в блендере можно к кисти в скульптинге добавить текстуру, и в режиме Стенсил можно как бы накладывать узор например на свою скульптуру, как чрез копирку что-ли, проецирование текстуры на модельку....а какие параметры должны быть у текстуры? ну там, чернобелая, может какой альфа-канал нужен, или еще что?
но вообще паттерны для подобных кистей везде это обычный грейскейл, без всяких альфаканалов. Хотя такие картинки часто зовутся альфами, но это немного другое.
можно в кистях, для дисплэйса использовать
Вот к примеру делал для дислэйса
Просто если кистью с таким рисовать, будет наверное реагировать хуже, хотя... это надо пробовать. Зависит много от чего. В режиме скульпта вообще все во многом иначе работает
Вложения
-
721,3 КБ Просмотров: 52
-
2,1 МБ Просмотров: 52
-
788,6 КБ Просмотров: 57
- Рейтинг
- 30
понятно, грейскейл - это черно-белая, да?..просто вчера попробовал по тутору, особо не заморачиваясь, скачал листок кленовый, обесцветил, малек еще поколдовал с уровнями в фотошопе, потом попробовал в скульпте как текстурой кисти - честно говоря фигня получилась, не четкий отпечаток листа, а набор "холмов" разной высоты, почти не напоминая по форме листочек )))