Render.ru

Вопросы/ответы

Рейтинг
30
и еще, есть ли в Блендере такой аналог - по исправлению огрехов карты нормалей? сейчас наткнулся на видео, но по сабстейнс пейнтер - там человек снял карту нормалей, но видны в некоторых местах артефакты, и он текущую карту копирует на один слой, добавляет второй, и начинает смешивать, в итоге огрехи исчезают....просто у меня карта запекается, но значениями экструзии и никак не могу убрать пару артефактов на ухе, вроде небольшие, но это же косяки по сути.....
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
.просто у меня карта запекается, но значениями экструзии и никак не могу убрать пару артефактов на ухе, вроде небольшие, но это же косяки по сути.....
ну редактор в нем такой себе. Но вроде можно штампом что-то подмазывать. Хотя я бы это лучше в любом редакторе делал
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Рейтинг
30
аналог и в Блендере есть, но я к нему еще так и не привык. А в фотошопе да, штука привычная. Да везде аналоги его есть. Крита, Гимп, другие
а, даже в самом блендере? ничего себе, надо будет найти...
 

Руслан Карпов (Paralex)

Активный участник
Рейтинг
17
А как ты узнал, что её нет? Может быть список пролистал? Или название в поиске набрал?
Да как она просто так появится там ты пойми что сама нода даже не выведена никуда, может ее можно как то вывести, там показываются только те текстуры которые загружены, она там есть! Но мне она нужна с настройкой maping которая к ней подключена
 

Yon' Kors

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите, пожалуйста, почему когда назначаю второй материал в Блендере, иду в редактирование, чтобы выделить грани, на которые он должен сработать, нажимаю assign и вместо назначения материала (у меня просто назначение цвета) эти выделенные грани удаляются? Не понимаю, что не так, все настройки по умолчанию, ничего не трогала, просто хочу добавить второй цвет объекту
 

Вложения

Последнее редактирование:

Yon' Kors

Пользователь сайта
Рейтинг
2
GeForce, насколько помню. Ещё мне подсказали, что это может быть непрозрачность включена, но я не разбираюсь где она лежит, в гугле вообще не пойму, как искать, что именно вбивать, по-разному пишу запрос, там какие-то альфы и навороченные настройки, а я новичок и точно ни до каких альф и тонких настроек не дошла ещё, это вообще примитивное действие... почему первый материал нормально отображается, а второй вот такое выдаёт: просто шарик, просто пытаюсь покрасить в два цвета, чисто чтобы запоминать, как всё работает, повторяю за уроком... Подскажите, пожалуйста, где эту прозрачность найти, может реально в ней дело. Спасибо.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
250
Значит какой-то очень старый жифорс со старыми драйверами.

Подскажите, пожалуйста, где эту прозрачность найти, может реально в ней дело.
Никакая прозрачность здесь ни при чём. Это очень древний баг, связанный исключительно с видеокартой.

Ещё и Blender 2.82. У меня прямо "вьетнамские флэшбеки".
 

Yon' Kors

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Значит какой-то очень старый жифорс со старыми драйверами.



Никакая прозрачность здесь ни при чём. Это очень древний баг, связанный исключительно с видеокартой.

Ещё и Blender 2.82. У меня прямо "вьетнамские флэшбеки".
))) Ясно-понятно, ну спасибо, значит это вероятно багулина, потому что в остальном всё работает и без проблем смоделировала сцену, (не эту) и рендеры нормально отображаются, всё гуд, а именно в этом моменте багулина вылезла. Да, может попробую другую версию поставить, просто по этой удобно учиться, так как и у автора такая же, уроки неновые, но там всё как-то доходчиво и понятно преподносится.
 
Рейтинг
30
в блендере можно к кисти в скульптинге добавить текстуру, и в режиме Стенсил можно как бы накладывать узор например на свою скульптуру, как чрез копирку что-ли, проецирование текстуры на модельку....а какие параметры должны быть у текстуры? ну там, чернобелая, может какой альфа-канал нужен, или еще что?
 
Рейтинг
273
а зочем?
если реально нужны какие-то новые фишки новых версий, то просто идешь и качаешь.
А если не нужны особо, так и не скачиваешь.
Ну его нафиг, чтобы кто-то обновлял без твоего ведома.
Я вот к примеру с блендеркита материалы почему-то могу только через 2.93 нормально смотреть. Новые версии не коннектятся.
Так что на момент у меня три версии под рукой стоят, работаю в одной преимущественно. 3.4 стоит, но я туда почти не лазаю. Работаю в 3.3. Там опять же косяк какой-то в новой с копированием объектов. Из 3.3 не может из буфера забирать. В общем надо гибше
 
Рейтинг
30
а зочем?
если реально нужны какие-то новые фишки новых версий, то просто идешь и качаешь.
А если не нужны особо, так и не скачиваешь.
Ну его нафиг, чтобы кто-то обновлял без твоего ведома.
Я вот к примеру с блендеркита материалы почему-то могу только через 2.93 нормально смотреть. Новые версии не коннектятся.
Так что на момент у меня три версии под рукой стоят, работаю в одной преимущественно. 3.4 стоит, но я туда почти не лазаю. Работаю в 3.3. Там опять же косяк какой-то в новой с копированием объектов. Из 3.3 не может из буфера забирать. В общем надо гибше
дело хозяйское, мне пока удобно в стиме)))
а по 2 вопросу у вас есть что-нибудь? ))
 
Рейтинг
273
в блендере можно к кисти в скульптинге добавить текстуру, и в режиме Стенсил можно как бы накладывать узор например на свою скульптуру, как чрез копирку что-ли, проецирование текстуры на модельку....а какие параметры должны быть у текстуры? ну там, чернобелая, может какой альфа-канал нужен, или еще что?
помойму там особо ничего от картинки не нужно. цветная все равно переделывается если надо в грейскейл, если там по яркостям работает. Но слишком большие картинки лучше не вставлять я полагаю, тормозить будет.
но вообще паттерны для подобных кистей везде это обычный грейскейл, без всяких альфаканалов. Хотя такие картинки часто зовутся альфами, но это немного другое.
можно в кистях, для дисплэйса использовать
Вот к примеру делал для дислэйса
Просто если кистью с таким рисовать, будет наверное реагировать хуже, хотя... это надо пробовать. Зависит много от чего. В режиме скульпта вообще все во многом иначе работает
 

Вложения

Рейтинг
30
понятно, грейскейл - это черно-белая, да?..просто вчера попробовал по тутору, особо не заморачиваясь, скачал листок кленовый, обесцветил, малек еще поколдовал с уровнями в фотошопе, потом попробовал в скульпте как текстурой кисти - честно говоря фигня получилась, не четкий отпечаток листа, а набор "холмов" разной высоты, почти не напоминая по форме листочек )))
 
Сверху