Я думаю мне нужно спросить тебя о том как ты делаешь лайн в фотошопе под иллюстрацию? Я тоже делаю чистовые лайны но они более художественные. И на сколько я знаю в фотошопе нет такого параметра сглаживания под лайны как в саи допустим. Слишком заморочено и много настроек, но результат все равно не тот что нужен. Множество кистей которые повторяют друг друга в интернете,и как за частую пишут мол пользоваться пальцем что бы мазать цвета...хах,получается та жесть еще.Сколько с азиатами учились ни разу не видела что бы кто-то использовал палец,все делают в ручную через пипетку. Да и вообще я заметила что в России и странах СНГ достаточно странное обучение,которое быстрей помогает разучиться рисовать чем научиться. Странные методы которые не должны идти как основа тут дают как основы. Теперь понимаю почему азиаты считаются лучшими художниками.
Мои 2D почеркушки
- Автор темы PsyComa
- Дата создания
Спасибо). Но я хочу себе еще один стиль более упрощенный,но нигде не могу найти как это рисовать. Парадокс,чем+ проще кажется тем больше геморроя. Так что буду дальше пытаться все это дела развить,только пока хз где это использовать можно будет.
Теперь понимаю почему азиаты считаются лучшими художниками.
" Считаются лучшими... ", кем считаються, не всегда понятно, это походит больше на подхват мемности и кричащей толпы, типо они кричат и мы заодно кричим)))
У них своя история, свой шарм, но не нужно громких слов. Всё это лишь подтверждает то что человек перестаёт быть объективен и не видит ничего кроме сводного купола. Это не хорошо не плохо, просто из-за этого человек начинает возвышать то что ему по душе до полного абсолюта. Что не всегда соответствует действительности.
У всех обучение разное, в нашей же стране оно хуже говорите вы. Но ведь не всё так. Просто достаточно посмотреть с разных сторон.
И пора бы уже запомнить, что нет ни одной идеальной нации, народа и страны.
Вообще всё зависит от каких учебных заведений мы будем отталкиваться по стране, я не думаю что у нас всё так плохо допустим в академическом направлени по сравнению с другими странами ( а это самое главное весомое ответвление ) да, там не дадут тебе свободно дышать и думать творчески, но ведь данный вид деятельности направлен не на это, а на мощную массу построения. А значит мы уже не хуже азиатов.
Но если мы говорим про " цифру ", то что тут пишут про сглаживание, мазать цвета и т.д. Ну так это такое специфическое направление, что оно ещё пока что не доросло до мерил старой классики, любой. Как бы там кто " круто " не владел этой самой цифрой, и цифровой кисточкой ".
Все эти якобы обучения рисованию в фотошопе и т.д. всё это ни о чём в любой точке мира. Потому что история рисования начиналось с живой руки, а не с искусственных мониторов, где ты слабо чувствуешь свою моторику рук и не развиваешь её. Всё это пока не серьёзно, все эти " курсы по обучению мазюкать мышкой ", лишь нажива.
Не стоит на её основе всех мерить.
Если мы говорим про что то техническое, индустриализацию страны то качество обучения данным техническим направлениям имеет неотступный приоритет, это да. Но в искусстве и творчестве всё немного по другому.
Конечно несомненно развитие допустим киноиндустрии, музыки, тех же мульфильмов важно. Для того что бы всё это делать достойно тоже нужно качественное обучение никто не спорит.
Но когда в развитии искусства всё идёт ровно, качественно и т.д, со временем и это притупляет творческое сознание действовать иначе, действовать не по стандарту крутости, понимаете о чём я говорю. Это ведь очень интересная вещь.
Можно поставить обучение на качественный поток, но как я объяснил важно задаться вопросом, а где это нужнее в развитии техники или в нестандартном мире творчества и искусства где нет чёткого регламента даже в отношение качества. Стандарты качества в каждой стране разные, и принятый стандарт качества на одной местности не будет работать также хорошо в чужой. Можно ли при таком раскладе говорить что кто то на 100% лучше? Нет.
Можно сделать красиво, круто, качественно, обучится у сотни китайцев и японцев и ещё десятки наций, грубо говоря, и рисовать совершенно бездушно, скучно и не интересно.
Мы никогда не получим ту индивидуальность которую так часто ищут в искусстве, если будем думать что всё зависит только от постановочного, качественного обучения.
Куда интереснее когда казалось бы средь среднего обучения рождаются как раз те самые творцы, да их будет не много, но настоящих гениев не бывает много. Это ведь действительно куда интереснее, ведь они будут куда живее, чем какой либо крутан с задроченным уровнем. Это куда интереснее, чем наблюдать как все поголовно " качественно " рисуют, и не рождают при этом гениев, потому что они всё уже якобы и так хороши, зачем тогда при таком раскладе нужны единицы гениев, они и не нужны.
Всё остальное обучение множественной публики хоть в азиатских странах, хоть где либо, это не больше как " зомбированное " ремесло, которое рождает хорошо обученную массу, но не индивидуалистов. Они при этом даже могут думать что индивдуалисты, что они якобы отходят от норм, но это не так.
- Рейтинг
- 55
Если конечно говорить в контексте мировой классической живописи, то русская классическая живопись вообще чуть ли не самая богатая в мире, не хуже испанских, итальянских художников. У нас богатая художественная история как и литературная, куда уж там азиатской, не смотря на якобы её изысканность.
" Считаются лучшими... ", кем считаються, не всегда понятно, это походит больше на подхват мемности и кричащей толпы, типо они кричат и мы заодно кричим)))
У них своя история, свой шарм, но не нужно громких слов. Всё это лишь подтверждает то что человек перестаёт быть объективен и не видит ничего кроме сводного купола. Это не хорошо не плохо, просто из-за этого человек начинает возвышать то что ему по душе до полного абсолюта. Что не всегда соответствует действительности.
У всех обучение разное, в нашей же стране оно хуже говорите вы. Но ведь не всё так. Просто достаточно посмотреть с разных сторон.
И пора бы уже запомнить, что нет ни одной идеальной нации, народа и страны.
Вообще всё зависит от каких учебных заведений мы будем отталкиваться по стране, я не думаю что у нас всё так плохо допустим в академическом направлени по сравнению с другими странами ( а это самое главное весомое ответвление ) да, там не дадут тебе свободно дышать и думать творчески, но ведь данный вид деятельности направлен не на это, а на мощную массу построения. А значит мы уже не хуже азиатов.
Но если мы говорим про " цифру ", то что тут пишут про сглаживание, мазать цвета и т.д. Ну так это такое специфическое направление, что оно ещё пока что не доросло до мерил старой классики, любой. Как бы там кто " круто " не владел этой самой цифрой, и цифровой кисточкой ".
Все эти якобы обучения рисованию в фотошопе и т.д. всё это ни о чём в любой точке мира. Потому что история рисования начиналось с живой руки, а не с искусственных мониторов, где ты слабо чувствуешь свою моторику рук и не развиваешь её. Всё это пока не серьёзно, все эти " курсы по обучению мазюкать мышкой ", лишь нажива.
Не стоит на её основе всех мерить.
Если мы говорим про что то техническое, индустриализацию страны то качество обучения данным техническим направлениям имеет неотступный приоритет, это да. Но в искусстве и творчестве всё немного по другому.
Конечно несомненно развитие допустим киноиндустрии, музыки, тех же мульфильмов важно. Для того что бы всё это делать достойно тоже нужно качественное обучение никто не спорит.
Но когда в развитии искусства всё идёт ровно, качественно и т.д, со временем и это притупляет творческое сознание действовать иначе, действовать не по стандарту крутости, понимаете о чём я говорю. Это ведь очень интересная вещь.
Можно поставить обучение на качественный поток, но как я объяснил важно задаться вопросом, а где это нужнее в развитии техники или в нестандартном мире творчества и искусства где нет чёткого регламента даже в отношение качества. Стандарты качества в каждой стране разные, и принятый стандарт качества на одной местности не будет работать также хорошо в чужой. Можно ли при таком раскладе говорить что кто то на 100% лучше? Нет.
Можно сделать красиво, круто, качественно, обучится у сотни китайцев и японцев и ещё десятки наций, грубо говоря, и рисовать совершенно бездушно, скучно и не интересно.
Мы никогда не получим ту индивидуальность которую так часто ищут в искусстве, если будем думать что всё зависит только от постановочного, качественного обучения.
Куда интереснее когда казалось бы средь среднего обучения рождаются как раз те самые творцы, да их будет не много, но настоящих гениев не бывает много. Это ведь действительно куда интереснее, ведь они будут куда живее, чем какой либо крутан с задроченным уровнем. Это куда интереснее, чем наблюдать как все поголовно " качественно " рисуют, и не рождают при этом гениев, потому что они всё уже якобы и так хороши, зачем тогда при таком раскладе нужны единицы гениев, они и не нужны.
Всё остальное обучение множественной публики хоть в азиатских странах, хоть где либо, это не больше как " зомбированное " ремесло, которое рождает хорошо обученную массу, но не индивидуалистов. Они при этом даже могут думать что индивдуалисты, что они якобы отходят от норм, но это не так.
" Считаются лучшими... ", кем считаються, не всегда понятно, это походит больше на подхват мемности и кричащей толпы, типо они кричат и мы заодно кричим)))
У них своя история, свой шарм, но не нужно громких слов. Всё это лишь подтверждает то что человек перестаёт быть объективен и не видит ничего кроме сводного купола. Это не хорошо не плохо, просто из-за этого человек начинает возвышать то что ему по душе до полного абсолюта. Что не всегда соответствует действительности.
У всех обучение разное, в нашей же стране оно хуже говорите вы. Но ведь не всё так. Просто достаточно посмотреть с разных сторон.
И пора бы уже запомнить, что нет ни одной идеальной нации, народа и страны.
Вообще всё зависит от каких учебных заведений мы будем отталкиваться по стране, я не думаю что у нас всё так плохо допустим в академическом направлени по сравнению с другими странами ( а это самое главное весомое ответвление ) да, там не дадут тебе свободно дышать и думать творчески, но ведь данный вид деятельности направлен не на это, а на мощную массу построения. А значит мы уже не хуже азиатов.
Но если мы говорим про " цифру ", то что тут пишут про сглаживание, мазать цвета и т.д. Ну так это такое специфическое направление, что оно ещё пока что не доросло до мерил старой классики, любой. Как бы там кто " круто " не владел этой самой цифрой, и цифровой кисточкой ".
Все эти якобы обучения рисованию в фотошопе и т.д. всё это ни о чём в любой точке мира. Потому что история рисования начиналось с живой руки, а не с искусственных мониторов, где ты слабо чувствуешь свою моторику рук и не развиваешь её. Всё это пока не серьёзно, все эти " курсы по обучению мазюкать мышкой ", лишь нажива.
Не стоит на её основе всех мерить.
Если мы говорим про что то техническое, индустриализацию страны то качество обучения данным техническим направлениям имеет неотступный приоритет, это да. Но в искусстве и творчестве всё немного по другому.
Конечно несомненно развитие допустим киноиндустрии, музыки, тех же мульфильмов важно. Для того что бы всё это делать достойно тоже нужно качественное обучение никто не спорит.
Но когда в развитии искусства всё идёт ровно, качественно и т.д, со временем и это притупляет творческое сознание действовать иначе, действовать не по стандарту крутости, понимаете о чём я говорю. Это ведь очень интересная вещь.
Можно поставить обучение на качественный поток, но как я объяснил важно задаться вопросом, а где это нужнее в развитии техники или в нестандартном мире творчества и искусства где нет чёткого регламента даже в отношение качества. Стандарты качества в каждой стране разные, и принятый стандарт качества на одной местности не будет работать также хорошо в чужой. Можно ли при таком раскладе говорить что кто то на 100% лучше? Нет.
Можно сделать красиво, круто, качественно, обучится у сотни китайцев и японцев и ещё десятки наций, грубо говоря, и рисовать совершенно бездушно, скучно и не интересно.
Мы никогда не получим ту индивидуальность которую так часто ищут в искусстве, если будем думать что всё зависит только от постановочного, качественного обучения.
Куда интереснее когда казалось бы средь среднего обучения рождаются как раз те самые творцы, да их будет не много, но настоящих гениев не бывает много. Это ведь действительно куда интереснее, ведь они будут куда живее, чем какой либо крутан с задроченным уровнем. Это куда интереснее, чем наблюдать как все поголовно " качественно " рисуют, и не рождают при этом гениев, потому что они всё уже якобы и так хороши, зачем тогда при таком раскладе нужны единицы гениев, они и не нужны.
Всё остальное обучение множественной публики хоть в азиатских странах, хоть где либо, это не больше как " зомбированное " ремесло, которое рождает хорошо обученную массу, но не индивидуалистов. Они при этом даже могут думать что индивдуалисты, что они якобы отходят от норм, но это не так.
- Рейтинг
- 55
Я лайн в несколько заходов делаю обычно в 3-4... самый грубый, потом на новом слое поверх средний с грубой проработкой деталей, потом либо финальный либо еще один промежуточный. Фин лайн делаю стандартной кисточкой с реакцией на нажим, и да давольно геморно и долго )))) сглаживаний не использую наоборот временами кажется что слишком заморачиваюсь по ровности линий, хочется немного гранжа. Пальцев не использую, при покраске только пипетка, с кистями так же не заморачиваюсь стараюсь использовать простые методы. А я слышал что Азиаты наоборот очень сильный упор на постобработку делают размытия блики всякие...... я нигде не учился.... максимум смотрел спидпеинты художников которые мне нравятся...
- Рейтинг
- 55
Да согласен часто простота скрывает под собой стилизацию, и тут уже художнику надо вырабатывать свой метод и подход и это очень непросто, ну либо человек должен быть гением )))
Да не особо. Рисуют в основном обычной кисточкой круглой,и текстурными делают отдельные элементы. Я поняла тебя о лайне,просто вроде как есть программа которая делает лайн по точкам что ли или вроде того. Думала ты используешь её. Она вроде относится к иллюстрации.Я вчера пробовала делать кисти в фотошопе,и сделала кисточку как акварель. Мне нравятся кисти в Пейнтере но после фотошопа интерфейс непривычный да и непонятно как там прессет собрать пока что,т.к если кисти переносишь то они меняют свои свойства а потом надо сбрасывать пространство. Инфа на английском в основном,но мне лень искать хд.
Тут наверное по другому даже. В каком количестве стилей ты сможешь рисовать что бы потом действительно их повторить?Тут и образ мышления действует,пока мы учимся с корейцами есть такой прикол что когда ты смотришь иллюстрацию то да это прикольно,но все равно это плоское.Я даже хз как объяснить,не живое...вроде и все соглашаются что есть объем,но при этом оно плоское). Я пока что не могу представит ькак делать кислотные яркие арты,т.к у меня глаза выпадут просто на пол....но смотрится это круто конечно,но мозги все равно возвращают обратно.Но больше всего пока что меня бесит рисовать окружение,это долго,нудно и прям не могу. Концепты - да, персонажи - да,окружение фу. Мне нравится смотреть,но рисовать это...начинается депрессия прям
Ну думаю выработка стяля это дело времени , когда чел рисует сотни часов так или иначе он приходит к какому то своему пейплайну и стилю, Но отмечу если у него есть на это талант, так как есть много художников, которые копируют стиль других или рисуют в разных стилях в зависимости от ситуации и это для них норм.
Если конечно говорить в контексте мировой классической живописи, то русская классическая живопись вообще чуть ли не самая богатая в мире, не хуже испанских, итальянских художников. У нас богатая художественная история как и литературная, куда уж там азиатской, не смотря на якобы её изысканность.
" Считаются лучшими... ", кем считаються, не всегда понятно, это походит больше на подхват мемности и кричащей толпы, типо они кричат и мы заодно кричим)))
У них своя история, свой шарм, но не нужно громких слов. Всё это лишь подтверждает то что человек перестаёт быть объективен и не видит ничего кроме сводного купола. Это не хорошо не плохо, просто из-за этого человек начинает возвышать то что ему по душе до полного абсолюта. Что не всегда соответствует действительности.
У всех обучение разное, в нашей же стране оно хуже говорите вы. Но ведь не всё так. Просто достаточно посмотреть с разных сторон.
И пора бы уже запомнить, что нет ни одной идеальной нации, народа и страны.
Вообще всё зависит от каких учебных заведений мы будем отталкиваться по стране, я не думаю что у нас всё так плохо допустим в академическом направлени по сравнению с другими странами ( а это самое главное весомое ответвление ) да, там не дадут тебе свободно дышать и думать творчески, но ведь данный вид деятельности направлен не на это, а на мощную массу построения. А значит мы уже не хуже азиатов.
Но если мы говорим про " цифру ", то что тут пишут про сглаживание, мазать цвета и т.д. Ну так это такое специфическое направление, что оно ещё пока что не доросло до мерил старой классики, любой. Как бы там кто " круто " не владел этой самой цифрой, и цифровой кисточкой ".
Все эти якобы обучения рисованию в фотошопе и т.д. всё это ни о чём в любой точке мира. Потому что история рисования начиналось с живой руки, а не с искусственных мониторов, где ты слабо чувствуешь свою моторику рук и не развиваешь её. Всё это пока не серьёзно, все эти " курсы по обучению мазюкать мышкой ", лишь нажива.
Не стоит на её основе всех мерить.
Если мы говорим про что то техническое, индустриализацию страны то качество обучения данным техническим направлениям имеет неотступный приоритет, это да. Но в искусстве и творчестве всё немного по другому.
Конечно несомненно развитие допустим киноиндустрии, музыки, тех же мульфильмов важно. Для того что бы всё это делать достойно тоже нужно качественное обучение никто не спорит.
Но когда в развитии искусства всё идёт ровно, качественно и т.д, со временем и это притупляет творческое сознание действовать иначе, действовать не по стандарту крутости, понимаете о чём я говорю. Это ведь очень интересная вещь.
Можно поставить обучение на качественный поток, но как я объяснил важно задаться вопросом, а где это нужнее в развитии техники или в нестандартном мире творчества и искусства где нет чёткого регламента даже в отношение качества. Стандарты качества в каждой стране разные, и принятый стандарт качества на одной местности не будет работать также хорошо в чужой. Можно ли при таком раскладе говорить что кто то на 100% лучше? Нет.
Можно сделать красиво, круто, качественно, обучится у сотни китайцев и японцев и ещё десятки наций, грубо говоря, и рисовать совершенно бездушно, скучно и не интересно.
Мы никогда не получим ту индивидуальность которую так часто ищут в искусстве, если будем думать что всё зависит только от постановочного, качественного обучения.
Куда интереснее когда казалось бы средь среднего обучения рождаются как раз те самые творцы, да их будет не много, но настоящих гениев не бывает много. Это ведь действительно куда интереснее, ведь они будут куда живее, чем какой либо крутан с задроченным уровнем. Это куда интереснее, чем наблюдать как все поголовно " качественно " рисуют, и не рождают при этом гениев, потому что они всё уже якобы и так хороши, зачем тогда при таком раскладе нужны единицы гениев, они и не нужны.
Всё остальное обучение множественной публики хоть в азиатских странах, хоть где либо, это не больше как " зомбированное " ремесло, которое рождает хорошо обученную массу, но не индивидуалистов. Они при этом даже могут думать что индивдуалисты, что они якобы отходят от норм, но это не так.
" Считаются лучшими... ", кем считаються, не всегда понятно, это походит больше на подхват мемности и кричащей толпы, типо они кричат и мы заодно кричим)))
У них своя история, свой шарм, но не нужно громких слов. Всё это лишь подтверждает то что человек перестаёт быть объективен и не видит ничего кроме сводного купола. Это не хорошо не плохо, просто из-за этого человек начинает возвышать то что ему по душе до полного абсолюта. Что не всегда соответствует действительности.
У всех обучение разное, в нашей же стране оно хуже говорите вы. Но ведь не всё так. Просто достаточно посмотреть с разных сторон.
И пора бы уже запомнить, что нет ни одной идеальной нации, народа и страны.
Вообще всё зависит от каких учебных заведений мы будем отталкиваться по стране, я не думаю что у нас всё так плохо допустим в академическом направлени по сравнению с другими странами ( а это самое главное весомое ответвление ) да, там не дадут тебе свободно дышать и думать творчески, но ведь данный вид деятельности направлен не на это, а на мощную массу построения. А значит мы уже не хуже азиатов.
Но если мы говорим про " цифру ", то что тут пишут про сглаживание, мазать цвета и т.д. Ну так это такое специфическое направление, что оно ещё пока что не доросло до мерил старой классики, любой. Как бы там кто " круто " не владел этой самой цифрой, и цифровой кисточкой ".
Все эти якобы обучения рисованию в фотошопе и т.д. всё это ни о чём в любой точке мира. Потому что история рисования начиналось с живой руки, а не с искусственных мониторов, где ты слабо чувствуешь свою моторику рук и не развиваешь её. Всё это пока не серьёзно, все эти " курсы по обучению мазюкать мышкой ", лишь нажива.
Не стоит на её основе всех мерить.
Если мы говорим про что то техническое, индустриализацию страны то качество обучения данным техническим направлениям имеет неотступный приоритет, это да. Но в искусстве и творчестве всё немного по другому.
Конечно несомненно развитие допустим киноиндустрии, музыки, тех же мульфильмов важно. Для того что бы всё это делать достойно тоже нужно качественное обучение никто не спорит.
Но когда в развитии искусства всё идёт ровно, качественно и т.д, со временем и это притупляет творческое сознание действовать иначе, действовать не по стандарту крутости, понимаете о чём я говорю. Это ведь очень интересная вещь.
Можно поставить обучение на качественный поток, но как я объяснил важно задаться вопросом, а где это нужнее в развитии техники или в нестандартном мире творчества и искусства где нет чёткого регламента даже в отношение качества. Стандарты качества в каждой стране разные, и принятый стандарт качества на одной местности не будет работать также хорошо в чужой. Можно ли при таком раскладе говорить что кто то на 100% лучше? Нет.
Можно сделать красиво, круто, качественно, обучится у сотни китайцев и японцев и ещё десятки наций, грубо говоря, и рисовать совершенно бездушно, скучно и не интересно.
Мы никогда не получим ту индивидуальность которую так часто ищут в искусстве, если будем думать что всё зависит только от постановочного, качественного обучения.
Куда интереснее когда казалось бы средь среднего обучения рождаются как раз те самые творцы, да их будет не много, но настоящих гениев не бывает много. Это ведь действительно куда интереснее, ведь они будут куда живее, чем какой либо крутан с задроченным уровнем. Это куда интереснее, чем наблюдать как все поголовно " качественно " рисуют, и не рождают при этом гениев, потому что они всё уже якобы и так хороши, зачем тогда при таком раскладе нужны единицы гениев, они и не нужны.
Всё остальное обучение множественной публики хоть в азиатских странах, хоть где либо, это не больше как " зомбированное " ремесло, которое рождает хорошо обученную массу, но не индивидуалистов. Они при этом даже могут думать что индивдуалисты, что они якобы отходят от норм, но это не так.
ну я думаю под тем что Азиаты лучшие имелось ввиду что в CG сейчас Азиаты и правда наверное рулят , у них очень качественные работы и у них нечеловеческая работоспособность, выдают крутые арты как из пулемета, но надо понимать что это коммерческая иллюстрация и скорость/качество здесь имеет огромное значение.... никто не спорит что Русская культура богата... она богатейшая и литература и живопись и музыка.... но что касается коммерческой CG индустрии у нас с этим гораздо хуже.
Нечеловеческая работоспособность, крутые арты, всё это на самом деле иллюзия опять же потребления.
Не знаю что такого крутого вы увидели в их работах кстати в которых ( а вы и сами об этом уже написали ) в большей части используются болванки. Хотя мы можем даже об этом не знать. Сразу скажу я не против болванок, облегчения обрисовки и потом ручной покраски, использование фотобаша, понятно сейчас такое время всё уже смешалось.
Просто суть в том, что их якобы крутость она как раз эфемерна, и фальшива, приторна потому что уж много " облегченного " стало вноситься в такие " крутые " работы . Обычно всё уже идёт в виде заготовок, повторов, как по лекалу, от того то за частую и кажется такой продукт качественным, на первый взгляд. От сотни художников сотни подобных работ, где аж даже мазок копируется, дай бог если покрас был ручной))
Кому нужна такая крутость, и работоспособность, только в основном тем людям которые наверное не успели переносытиться таким рынком.
но что касается коммерческой CG индустрии у нас с этим гораздо хуже.
В цифровой статистике они лучше, но не в искусстве.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 55
Я как раз у CG Speak как, как раз Азиатский художник использует 3D болванки и некоторые модели для бека... он потом оверпеинт делает но это гораздо быстрее и с точки зрения перспективы точнее получается чем рисовать руками.
Ну думаю выработка стяля это дело времени , когда чел рисует сотни часов так или иначе он приходит к какому то своему пейплайну и стилю, Но отмечу если у него есть на это талант, так как есть много художников, которые копируют стиль других или рисуют в разных стилях в зависимости от ситуации и это для них норм.
Ну думаю выработка стяля это дело времени , когда чел рисует сотни часов так или иначе он приходит к какому то своему пейплайну и стилю, Но отмечу если у него есть на это талант, так как есть много художников, которые копируют стиль других или рисуют в разных стилях в зависимости от ситуации и это для них норм.
- Рейтинг
- 55
ну я думаю под тем что Азиаты лучшие имелось ввиду что в CG сейчас Азиаты и правда наверное рулят , у них очень качественные работы и у них нечеловеческая работоспособность, выдают крутые арты как из пулемета, но надо понимать что это коммерческая иллюстрация и скорость/качество здесь имеет огромное значение.... никто не спорит что Русская культура богата... она богатейшая и литература и живопись и музыка.... но что касается коммерческой CG индустрии у нас с этим гораздо хуже.
Ну скажем так,я согласна только на половину. В этой тематике нет такого понятия как читерство и т.д. Хотя много кто ноет по этому поводу...Это действительно объяснить трудно. Взгляд меняется и восприятие тоже уже не то что было. Но ты меня понял примерно я думаю
- Рейтинг
- 55
да нет я совершенно не против читерства, если можно упростить и ускорить работу почему бы не использовать? Главное не заниматься воровством.... когда художник с натуры рисует это наверное в какой то мере тоже читерство ))) я для своих работ бывает использую 3D Макс, либо болванку замоделю и отрендерю, если мне где то неясно как обьем какой нить нарисовать... я думаю нужно использовать все доступные инструменты
- Рейтинг
- 55
Воровство по моему когда человек использует другую работу не для рефа или вдохновения, а тупо перерисовывает один в один.. или просто кусок чужой работы вставляет..
Ну если монитор в одной проге работает норм, а в другой нет, то дело точно не в мониторе )))))
Ну если монитор в одной проге работает норм, а в другой нет, то дело точно не в мониторе )))))
Ну это тупость. Нет,куски можно использовать,это не является воровством скажем так. А вот перерисовывать один в один?Ты где такое видел? Мне кажется нет таких дураков,ведь это спалить за секунду можно. Тем более выдавать чью то идею за свою это полный бред,т.к в перспективе если тебе поверят и возьмут на проект то че ты дальше делать будешь? Судиться за нарушение авторских прав даже в Америке беполезное дело,затрахаешься просто....а в России вообще бессмысленно. Я хз,я может реально где то не там бываю и не вижу что бы кто то работы вот так в наглую тырил от и до у других.
- Рейтинг
- 55
неее пока челенджи мне не доступны, что то работы навалилось, разгребаю, еще вот решил ЗеБраш поковырять есть у меня идейка, модельку хочу сделать одну