Render.ru

Мои 2D почеркушки

PsyComa

Знаток
Рейтинг
78
#62
Рейтинг
85
#64
еще одна девушка с луной ))) в процессе )
Прикольно, только пока в глаза прям бросаются волосы на луне сверху (они слишком темные и лезут на передний план,нужно глушить по тону) и по композиции зажато слева.
 

PsyComa

Знаток
Рейтинг
78
#65
Прикольно, только пока в глаза прям бросаются волосы на луне сверху (они слишком темные и лезут на передний план,нужно глушить по тону) и по композиции зажато слева.
Спасибо... даа с волосами на луне долго воевал, хотелось что бы она волосами как бы укрывала луну..... вариантов пять рисовал именно эти волосы... По композиции попытаюсь выровнить когда фон буду рисовать. ... попробую более активные туманности и звезды справа нарисовать. Ткк же двигал девушку если он посередине, то картинка тоже разваливалась, потом решил луну в центр разместить.... попробую космосом поправить )))
 

PsyComa

Знаток
Рейтинг
78
#66
Всем привет, сейчас дорисовываю для одной компании, которая занимается металлоломом... как назвать этого робота.. маскот? )))
в общем идея такая, что большой робот с руками Грейферами бросает машину а на фоне надо еще нарисовать свалку металлолома и машин всяких, но уже без деталей очень схематично.. ну и цвет какой-нить в робота ввести хочется может маску в цвет машины летящей покрасить ))
 

Вложения

PsyComa

Знаток
Рейтинг
78
#67
Давно хотел сделать иллюстрацию к татарской сказке Шурале. С детства этот персонаж наводил на меня жуть, но в детских книгах естественно иллюстрации были комичными, и мне всегда хотелось нарисовать Шурале более жутким, вот наконец руки дошли.. ) Сейчас дорисовываю фон, потом еще посажу на ветки парочку лесных духов... )
 

Вложения

Рейтинг
85
#69
Тут деревья на дальнем фоне дорисовываю
Выглядит интересно,но нужна тоновая разбивка,я бы... сказала необходима....Персонаж и деревья + передний фон все одного тона и получается каша полная, восприятие страдает моментально. Разбей на планы и определи тональность каждого из них,тем более основное пятно персонаж. Пока что окружение перетягивает самого персонажа. И еще одно,везде одинаковая детализация...что на дереве что на персонаже...определи точку фокуса и пляши от неё,если это объекты второго плана то не делай им такую же детализацию как на переднем плане. У тебя просто персонаж не будет читаться
 
Рейтинг
85
#70
И еще ,если честно у меня большой вопрос по освещению....У тебя на нем контурный свет,но если брать фон то он однотонно белый ... по логике если тональность одна то это больше подходит к глобальному(рассеяному) освещению,но контурный свет как у тебя идет больше от направленного света,типа фонарика,луны и т.д. В этом случае появляется ореол...В случае твоего освещения,если там такой дикий свет со спины то никаких деталей на персонаже быть не может видно,это просто будет засвеченый размытый силуэт....Т.к человеческий глаз при таком освещении неестественно яркомм не сможет определить никакие детали совершенно на силуэте если будет смотреть на него с твоего ракурса
 

PsyComa

Знаток
Рейтинг
78
#71
Выглядит интересно,но нужна тоновая разбивка,я бы... сказала необходима....Персонаж и деревья + передний фон все одного тона и получается каша полная, восприятие страдает моментально. Разбей на планы и определи тональность каждого из них,тем более основное пятно персонаж. Пока что окружение перетягивает самого персонажа. И еще одно,везде одинаковая детализация...что на дереве что на персонаже...определи точку фокуса и пляши от неё,если это объекты второго плана то не делай им такую же детализацию как на переднем плане. У тебя просто персонаж не будет читаться
Согласен, Разбивку буду править так как все на разных слоях. По поводу детализации... дааа это моя проблема постоянно закапывают в детализацию, но в данном случае у меня только два первых дерева с высокой детализацией, остальные просто силуэты. По свету, да, освещение луной со спины, если рисовать просто силуэт мне показалось будет не очень интересно, но освещение на торсе спереди я приглушу,
 
Рейтинг
85
#72
Согласен, Разбивку буду править так как все на разных слоях. По поводу детализации... дааа это моя проблема постоянно закапывают в детализацию, но в данном случае у меня только два первых дерева с высокой детализацией, остальные просто силуэты. По свету, да, освещение луной со спины, если рисовать просто силуэт мне показалось будет не очень интересно, но освещение на торсе спереди я приглушу,
Ну у тебя в первом варианте было достаточно правильно...сейчас ты сделал свет белый везде по фону...но там лес и он в любом случае не будет такого проникновения света...у тебя сейчас 4 разных уровня.первые бревна,персонаж,два дерева и задний план. И везде одинаковая детализация,понимаешь?Везде прорисовано одинаково четко и контурною Если иллюстрация такого типа то нужно играть на тональности и контрастах что бы выделить главное,типа комиксного чб жанра. Иначе у тебя все просто потеряется. Я сказала что увидела,дальше сам уж решения принимай)
 

PsyComa

Знаток
Рейтинг
78
#73
Ну у тебя в первом варианте было достаточно правильно...сейчас ты сделал свет белый везде по фону...но там лес и он в любом случае не будет такого проникновения света...у тебя сейчас 4 разных уровня.первые бревна,персонаж,два дерева и задний план. И везде одинаковая детализация,понимаешь?Везде прорисовано одинаково четко и контурною Если иллюстрация такого типа то нужно играть на тональности и контрастах что бы выделить главное,типа комиксного чб жанра. Иначе у тебя все просто потеряется. Я сказала что увидела,дальше сам уж решения принимай)
Ксения.. извиняюсь, что наверное запутал.... )) нет, фон у меня будет как на первой картинке, просто когда я прорисовывал дальние деревья я слой с луной и фоновым градиентом скрыл, что бы он не мешал. Вот сегодня начал с разбивкой по тону работать, не все пока нравится, буду крутить дальше )))
По поводу будет ли это ЧБ еще не решил... попробую покрасить хочется синеву полнолунной ночи сделать )))
 

Вложения

Рейтинг
85
#74
Ксения.. извиняюсь, что наверное запутал.... )) нет, фон у меня будет как на первой картинке, просто когда я прорисовывал дальние деревья я слой с луной и фоновым градиентом скрыл, что бы он не мешал. Вот сегодня начал с разбивкой по тону работать, не все пока нравится, буду крутить дальше )))
По поводу будет ли это ЧБ еще не решил... попробую покрасить хочется синеву полнолунной ночи сделать )))
хотела сказать тогда и забыла..хах.
Короче,ты же знаешь что через градиент можно фоны быстро делать?Что бы создать атмосферу быстро и т.д? Как световая карта. Мне кажется для таких простых задников подходит достаточно хорошо. На персонажах не во всех случая это можно использовать.
 

PsyComa

Знаток
Рейтинг
78
#75
хотела сказать тогда и забыла..хах.
Короче,ты же знаешь что через градиент можно фоны быстро делать?Что бы создать атмосферу быстро и т.д? Как световая карта. Мне кажется для таких простых задников подходит достаточно хорошо. На персонажах не во всех случая это можно использовать.
Да про градиент слышал, но если честно не использовал еще ни разу... надо попробовать )))
 

PsyComa

Знаток
Рейтинг
78
#76
Наверное на этом и остановлюсь, думаю еще нарисовать рамку с Татарским орнаментом что бы больше на иллюстрацию из книги было похоже )))
 

Вложения

Рейтинг
85
#77
Наверное на этом и остановлюсь, думаю еще нарисовать рамку с Татарским орнаментом что бы больше на иллюстрацию из книги было похоже )))
Мне кажется оно и так похоже,рамка лишней не будет?)
 
Рейтинг
85
#79
)))) вот тоже думаю надо или нет ))))))))) может ты и права...)))
Ну сейчас она смотрится как картина,и все же хоть она и плоская но там есть пространство за счет разделения уровней. А сделав рамку ты её ограничишь,и потеряешь этот эффект,все же ты хоть и бегло передаешь здесь объем. Рамка уместней была бы в какой-нибудь книжной иллюстрации чисто чб где не передается так объемность,т.к она плоская и рамка будет только частью окружения по сути. А тут если делать то типа обрамления , как заклинание короче),тогда думаю будет смотреться круто.
 

PsyComa

Знаток
Рейтинг
78
#80
Ну сейчас она смотрится как картина,и все же хоть она и плоская но там есть пространство за счет разделения уровней. А сделав рамку ты её ограничишь,и потеряешь этот эффект,все же ты хоть и бегло передаешь здесь объем. Рамка уместней была бы в какой-нибудь книжной иллюстрации чисто чб где не передается так объемность,т.к она плоская и рамка будет только частью окружения по сути. А тут если делать то типа обрамления , как заклинание короче),тогда думаю будет смотреться круто.
))) Оке делать рамку не буду )))
 
Сверху