Г
на него больше всего подозрений. 1000+ и оперативно всем ставит отметки.
да ему цветное подавай, а лайкнесс человека из экрана любой рукожеп сможет по его мнению.
плюс подача-шмодача у меня не по канонам. короче он не объективен, я считаю. на него не стоит ориентироваться как на зачетчика.
Потом на артстейшене нужно по часу в день подписываться на людей, собрать 5000 подписчиков и 20000 подписок - иначе тебя тупо не увидит ни кто. А вот там админ бы не помешал.
Однако гамроад меня не плохо продвигает, Рита уже какой месяц в топе висит, не бесцеллер, а горячая. Полагаю школота заходит слюни попускать, клики и учитываются
да ему цветное подавай, а лайкнесс человека из экрана любой рукожеп сможет по его мнению.
плюс подача-шмодача у меня не по канонам. короче он не объективен, я считаю. на него не стоит ориентироваться как на зачетчика.
Потом на артстейшене нужно по часу в день подписываться на людей, собрать 5000 подписчиков и 20000 подписок - иначе тебя тупо не увидит ни кто. А вот там админ бы не помешал.
Однако гамроад меня не плохо продвигает, Рита уже какой месяц в топе висит, не бесцеллер, а горячая. Полагаю школота заходит слюни попускать, клики и учитываются
- Рейтинг
- 273
нарыл тут шейдер к волосам. На простенький картунный потянет?
Тут как раз волосы как ты любишь - геометрией, без плашек и прочих игр с прозрачностью
ЗЫ. прикол в том, что тут вообще кривые с профилем еще. Ювиха на них видно автоматом делается. Потом при конвертации должно также и остаться, без всяких разверток
Тут как раз волосы как ты любишь - геометрией, без плашек и прочих игр с прозрачностью
ЗЫ. прикол в том, что тут вообще кривые с профилем еще. Ювиха на них видно автоматом делается. Потом при конвертации должно также и остаться, без всяких разверток
Вложения
-
1,3 МБ Просмотров: 77
нарыл тут шейдер к волосам. На простенький картунный потянет?
Тут как раз волосы как ты любишь - геометрией, без плашек и прочих игр с прозрачностью
ЗЫ. прикол в том, что тут вообще кривые с профилем еще. Ювиха на них видно автоматом делается. Потом при конвертации должно также и остаться, без всяких разверток
Тут как раз волосы как ты любишь - геометрией, без плашек и прочих игр с прозрачностью
ЗЫ. прикол в том, что тут вообще кривые с профилем еще. Ювиха на них видно автоматом делается. Потом при конвертации должно также и остаться, без всяких разверток
- Рейтинг
- 273
Стив,чудесная куколка, если хочешь потренироваться с переводом её в 3д максовскую модель, переведи и пошли мне.
А эти волосы только если запекать. Вот эти вот картинки это все сетки нодов. Такое наверное можно и похоже и в максе что-то настроить, но это надо с нодами в максе уметь и сидеть подкручивать по месту. Есть на плашках с текстурами конечно. Но там заметно другие. И в максе тоже материал для них подкручивать придется наверняка
дык там же разве что в FBX саму сетку. А остальное это просто текстурки. Там сайфайная модель так-то. Типа в костюме для фантастики. Я их с полгода назад почти десяток наделал разных. Сейчас хочу заригать и анимации прилепить.
А эти волосы только если запекать. Вот эти вот картинки это все сетки нодов. Такое наверное можно и похоже и в максе что-то настроить, но это надо с нодами в максе уметь и сидеть подкручивать по месту. Есть на плашках с текстурами конечно. Но там заметно другие. И в максе тоже материал для них подкручивать придется наверняка
А эти волосы только если запекать. Вот эти вот картинки это все сетки нодов. Такое наверное можно и похоже и в максе что-то настроить, но это надо с нодами в максе уметь и сидеть подкручивать по месту. Есть на плашках с текстурами конечно. Но там заметно другие. И в максе тоже материал для них подкручивать придется наверняка